До сего момента не знал, что Гиславед входит в холдинг Континенталь. http://www.conti-online.com/generat...tires/themes/brand/history/brand-history.html теперь понятно, почему эти шины по своим свойствам очень похожи
Это у них ценник резина с оригинальным литым диском, но все равно не айс. Если еще и диски нужны, то без аудюшных понтов можно купить качественные неоригинал диски (главное, чтобы параметры диска совпадали с допустимыми) + резина в любом нормальном магазине - будет раза в два дешевле. Тем более на зиму. На гарантии на авто это не отразится (уточнял у ОД). Но это конечно дело вкуса. ЗЫ: Хака у ОД та же питерская, только дороже чем в обычном магазе.
Первые впечатления от использования ContiIceContact (Ессесно все впечатления пока только на асфальте) Резина действительно тихая (одновременно сравниваю с нешипом, разница только в клацанье на очень маленькой скорости при маневре), отлично держит курсовую устойчивость. НО очень скользит при торможении на сухом и мокром асфальте ( видимо из-за шипов, конечно). Имел на выходных неприятный момент - когда оттормаживался как по "асфальтовому льду". Т.к. использую параллельно зимнюю нешипованную резину европейского типа - в конце зимы посмотрим кому отдать победу...
наконец то реальные отзывы. интересно мнение человека, который одновременно использует два типа резины. а нешипы какие, если не секрет? и место эксплуатации?
Сравниваться ContiIce будет с Michelin Primacy Alpin и Тоуо S953 (Volvo S80, Mazda3 ) Езжу Москва (60% + 40% подмосковье трасса М4). Вот что мне более интересно.... Когда-то несколько сезонов назад я прочитал в одном из обзоров неофициальных шинных экспертов о том, что одним из лучших соотношений цена/качество на нашем рынке являются шины Toyo. После этого я пользовался 2-мя комплектами летних шин серии Proxes. Впечатления самые положительные - в моём понимании это то, что я ожидаю от шин вообще по всем свойствам, в отличие от Бриджстоунов, например, которые попортили мне немало нервов. Так вот, в этом сезоне решил испытать Toyo зимой, новинку S953. И вот в одном из обзоров (ссылка страницей выше) эта шина оказалась явным аутсайдером теста - просто слив. Даже какая-то лажа и то лучше S953. Ну, так как шины то я уже эти купил, надо ставить и ездить. Так вот какие первые впечатления - сразу же вспомнил эксплуатацию шин Vredestein WinterSport, а именно на сухом и мокром асфальте, включая снежную кашу (типа МКАДа) ведут себя как летняя резина летом, т.е. вообще можно забыть про "зимнюю" резину. На укатанном снегу или льду уже ведёшь себя аккуратно, но машина вполне прогнозируема и контролируема. Не любят эти покрышки очень зарываться в снег, например, на просёлочной дороге можно легко забуксовать в ледяной яме. Но, таких снежно-ледяных дней зимой в Москве, как правило, 10-20, - остальное время можно себе ни в чём не отказывать. Пока я доволен выбором - посмотрим как на снегу. Но, вот крайне категоричная оценка теста....Как говорил классик - НЕ ВЕРЮ! (пока) Другие шины тогда вообще должны как вкопанные на асфальте держать, но увы проба шипованных шин показала, что скорее всего дело обстоит ровно наоборот.
Однако всю прошлую зиму, коя была так скажем не слабая, отъездил на бриджстоун туранза Кто не понял, это чисто летняя резина. Конечно бывали моменты когда сцепных свойств резины явно не хватало, но за всю зиму я помню не более 10-15ти эпизодов. Когда по тихоньку тошнил 10-20 км\ч А так проблем не было ни разу не забуксовал за зиму, однако то что машина квадра тут решающий фактор.Но все же в этом году переобулся в континеталь зима. И вот что бы мне хотелось сказать, конитенталь зимняя, держит на сухом асфальте дорогу лутше чем бриджстоун лето при +8 градусов на улице
Да оно и понятно.... Именно такая туранза была у меня - загудела ацки после 10 тыс пробега. Всё думал каждый сезон , что это подшипникам конец, но нет это была резина. Умудрялась словить столько проколов - что это просто антирекорд. (ставилась в стоке на мазда3 спорт - отзывы владельцев были не совсем положительные) Сама по себе она жестковата - поэтому при снижении температуры зимняя более мягкая резина будет выигрывать.
Однако нареканий на бриджстоун у меня не было Видимо еще все зависит где резина была произведена. Единственное что, эти покрышки очень требовательны к качественной балансировке. Больше 200 км\ч на ней не ездил, до 200 проблем не было. На будущий год докуплю две новых шины и опять на бриджстоуне. У нас много брусчи в городе, кое где есть трамвайные рельсы, вот брусчатка в совокупе с рельсами и дождь, бриджстоун явно плохо себя ведет, а так где рельс нет, а это 99% условий эксплотации одни положительные эмоции. Но это все так субъективно, да и зима сейчас что о лете вспоминать Есть интересный сайтик один забугорский, http://www.tirestest.com/wintercar_tires/index.html На чем там народ в основном ездит и статистические отзывы. Я же придерживаюсь такого мнения, не надо быть первопроходцем, надо пользоваться тем что уже другие распробовали и в большинстве используют, по этому и взял континенталь
кто что скажет про шиповку Cordiant Sno-Max 205/60R16 96T? 3100 за баллон в инет-магазине. 12400 за комплект это то что мне нужно (исходя из финансов). есть отзывы о нем? стоять на кваке будет.
Отменил заказ Toyo, завтра переобуваюсь в Bridgestone Blizzak Revo GZ, 225/50 R17, кстати напомните пожалуйста для зимы лучше резину поуже или пошире, а то летом стояла 245/45 R17, а зимней такой размерности мало было, взял из наличия, 225-ю
Кстати года два назад в каком-то автомобильном журнале тестировали широкую и узкую зимнюю резину одной марки. Так вот, как не странно, более широкая резина выиграла почти во всех тестах.
Всем привет! Подскажите нужно переобуть машинку, денг особо нет буду покупать Б\у, Ауди а 4 1999 г. какие диски подойдут? Нашла ET 20 PCD 120 подойдут?
В принципе ниче удивительного, у узкой резины приимущества перед широкой будут токо при условии, что она шипованная и на дороге лед и только при не гражданских условиях использования. Думаю не спроста на раллийных авто зимоу резина ваще узенькая...