Может я чего и пропустил, но вижу много положительных отзывов про зимний Мишлен... На собственном опыте: 3 зимы откатал на Bridgestone Blizzak WS-60. Когда была новая - все было более, чем замечательно (только эффект троллейбуса иногда резал слух), но с каждым годом свойства постепенно ухудшались. В конце 4-ой зимы понял, что надо бы наверное, поменять. Купил MICHELIN X-Ice 2. Огорчился по полной программе - новая Мишка оказалась намного хуже почти изношенного Бриджа. Езжу только по Москве, А4 Quattro.
кстати, почему то про Bridgestone на шипах никаких тестов найти не могу...и Авторевю их почему то игнорирует в своих тестах(
+1 за нее, все шипы на месте, отличная резина и в отличии от Хаки и Мишлена сделана в Германии, на Хаку у много нареканий на балансировку, да и шумная она!
Вкурил. По теме - а кто-нибудь что-нибудь про свой опыт с "липучкой" расскажет??? Кто что юзал, какие впечатления?
в топку давно бросил. горит она. 5 минут 150-160 едешь и пипец. все таки -25 и снег на дорогах нынче редкость в ближ.подмосковье и в Москве. поэтому предпочитаю нешипы европейского типа, т.е. больше для асфальта, каши и не очень минусовых температур. я понимаю, что шипы более универсальны и для большинства это единственный способ не разбиться из за "вдруг", но мне не подходят. я не могу не ездить быстро по асфальту, но зато я могу спокойно проехать несколько дней за зиму и пару километров, когда сворачиваю к дому
сотто зеро. и, кстати, у меня полный привод. поэтому застрять не получается. крайне советую шипы на задний привод + автомат, иначе во дворах и т.д. будут огромные проблемы. с передним все таки полегче.
+1 . Сам сейчас пользуюсь ContiIceContact2. Когда покупал, думал машина тяжелая, на снегу, льду будет увереннее. Но в сравнении с липучкой, на которой всегда ездил до этого (европейского типа - Vredestein и Toyo) - полное разочарование - шум (это еще у Сonti один из самых низких), на асфальте (он у нас зимой 90% времени) тормозит отвратно, скользит. Курсовая устойчивость на скорости выше 100 ниже всякой критики. Для себя сделал вывод - больше никаких экспериментов с шипами. Дней 10-15 в году шипы дают преимущество перед липучкой, но ради этих 15-ти дней "мучаться" полгода на шипах - не мой выбор.
Камрады имеем А6С6 квака на зиму в размере 225/55/16 какие взять лучше шиповки? (Хакку 5-7 в расчет не берем) ваши мысли?
Winter Viking 2 или как-то так, нормальная резина, сам правда на ней уже давно не езжу, но 5 лет назад когда она появилась, взяли на маленькую машинку, нормально, не хуже 5 хакки.
Есть зим. резина мишлен 225/60/16! Такой размерности нет среди рекомендованных Ауди. Кто скажет, на а4 в8 на дисках в стоке, можно такую резину поставить? Может кто катался на ней? есть какие то опасения?
Какая именно? 240 или 270? ЗЫ у меня тоже квака, но на мишлене прошлой зимой все же застрял в сугробе
Гиславед NF3-отличная была резина,а вот NF5-полное г.,большая часть тех, кто по инерции после 3-го купил 5-й почти сразу его сняли и продали по дешевке