Есть три бренда, которые стоят друг друга. Nokian Michelin Continental Липучек от них не много: Nokian Hakkapelitta R2 Michelin X-Ice 3 Continental ContiViking Contact 5 Остальные модели, если говорить о нешиповке - это европейская зимняя резина, для нас демисезонная "осень-весна". Нормальная липучка имеет скоростной индекс от Q до Т.
Себе буду покупать Nokian Hakkapelitta R2 235/50/18. Во-первых - дают гарантию производителя год на крокол/порез/лохмотья. Во вторых - люблю тишину и адекватную управляемость. В третьих - я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. И в финале - есть возможность купить с завода со скидкой в 50% (через сотрудника, ибо под боком).
Из липучек пробовал Данлоп Граспикс Бридж Близзак Конти Винтерконтакт последняя понравилась больше всего - управляемость, курсовая устойчивость, торможение на асфальте, снегу и льду если рассматривать торможение на снегу и льду - то очень хороша Данлоп, правда через два сезона снашивается верхний слой из какой-то супер резины, и она становится никакая
Японская резина очень мягкая, грыжи привет!! Я лично 2 сезона и меняю резину, что летнюю, что зимнею.
Хочу попробывать 225/17 Toyо Observe GSi-5, ну или Toyo Tranpath S1 только эта уже для внедорожников))
у меня пробеги зимой - никакие, два сезона не более 10 ткм до работы 5 мин пешком летом езжу много - дача, юга, рыбалка а вааще на зиму надо диски поменьше профиль поболее - грыжи уйдут сами собой
Да нет я на 245 45 покатаюсь, подвеска не дешевая да и подшипники тоже.Только не говорите что размер резины не при чем.
Весьма распространенное ошибочное мнение... P.S. Полагаю, что при наличие желания, подробности уточните самостоятельно.
Подвеске и подшипникам 45 профиль сильно жизнь портит, если уж с такой заботой подходить то надо 55+ профиля ставить, только про скорости 180+ забыть сразу) ЗЫ У меня на лето 245 45 19 - никаких грыж и тд, но жестковато протиф родных колёс, но и на скоростях приятнее рулится.
Гисловед? Что про нее думаете, сосед хвалит, говорит до хаки липучки, именно он был , в 2 раза говорит лучше!
забавно слушать про рулежку на зимней резине а еще забавнее разговоры про индекс скорости хотя по логике вещей зимой больше отмороженных
Наверное не про рулежку, а про стабильность и предсказуемость в поведении. Зимой какие скорости. Если только по сухому и чистому асфальту!
30,31 декабря 2013 в Мюнхене было +14. Скорость по автобану ограничивалась только индексом скорости резины.