Там и +30 было в Фюссене. Но только по утрам -6-8 и по раскатанному инею носиться не хотелось. 120-130 и баста. Кстати сами немцы тоже особо не гусарили. Безлимитчики не попадались.
Понятно, что никто в здравом уме не будет гнать по утренней изморози. Просто привел пример, чтобы мнение о зимней скорости не ограничевалось ареалом обитания.
Покатавшись по Альпам на прокатной машине, могу сказать, что на липучке в Германии и Австрии я бы себя чувствовал спокойнее, даже с учетом индекса скорости Т. А вот демисезонная европейская резина - это караул.
Я на нокиан вр откатал зиму 08/09. Кризис, денег не было совсем. Меньше скорость, больше дистанцию, раньше тормозить.
Хм... Не знаю "что надо"... Могу лишь порекомендовать основательно проверенные варианты: - Bridgestone Blizzak VRX - Dunlop SP Winter Sport 400 (только для города) - GoodYear Ultra Grip Ice 2 - Toyo Observe GSi-5 - Nokian Hakkapeliitta R2 - Pirelli Scorpion Winter (только для города)
Вот это то, над чем сейчас думаю. Не могу выбрать между hakkapeliitta r2 225/55r17 и michelin x-ice 3 225/55r17. Посоветуете (поделитесь опытом?) - Как выбрать?
В Авторевю обзоры шин почитать за прошлый год. У них на сайте подшивка есть, а в ней рубрика - шинные тесты. Сентябрь прошлого года ищи.
Да никак. Йока у нас вообще не применима. Никакая. Коллега на работе брал для полноприводной Куги (съэкономить решил) - переплевался. Да и индекс V не для зимы совсем. Для зимы - Q, R, T, не выше
По цене в Риге они тоже одинаковы - около 150-160 Eur за штуку. И все-таки. Может в чем-то или чем-то одна лучше другой? Не знаю, шумность, износостойкость, боковое удержание или еще чего?
На Allroad стандартный размер 235/55/18.., а 225/60/18 хорошо встанет для зимы??? то, что уже - это хорошо, а из за высоты не буде ли чего???