Давление может и больше, но это важно при езде по сугробам (машина быстрее докапывается до твердого грунта). А надо ли это гражданской А6??? Для легковой машины гораздо важнее площадь контакта, ибо увеличение пятна уменьшает тормозной путь! Из личных ощущений после перехода с "225" на "245" зиму машина стала значительно лучше тормозить и разгоняться... (марка и производитель резины одинаковые)
Поддержу с шириной. Заметил ровно тоже с разгоном и торможением. Единственно, что не очень комфортно - широкие колеса больше чувствуют колею. С этого сезона взял себе 235/50/18, от 245/45/18 пока отказался.
На узкой не ездил - очкую. У нас колея только на асфальте и беспокоит только она. Снежная колея и переметы вообще были по-боку.
Я это к чему ? У меня на Роуде зима была штат 225/55,а лето 235/55,и колейность ощущалась будь здоров даже на сухой летней дороге,а представь обледеневшую колею ? Все познается в сравнении. Да и привыкнуть можно ко всему зы. у нас,во всяком случае,очень многие на зиму берут резину поуже. даже на Куиксе у меня было так 265-зима,275 лето.
колея в большей степени зависит от износа резины, а не от ширины если резина имеет глубокие продольные канавки - колея почти не чувствуется к сожалению на зимней резине такие канавки присутствуют редко
"Чувствительность" к колейности сильно зависит от резины, а не от ее размеров. Симметричная резина сильно меньше чувствует колейность чем направленная. Ну и высота и жесткость борта сильно влияют! P.S. У меня 245/50 зима, по колее машину не бросает...
Драствуйте. У меня вопрос, сейчас на машине 2 комплекта дискови резины. Но странное сочетание 235/55 R17 летние, и 245/45 R18 зимние... Это оба размера оригинальных? Зимние хочу поменять колесья, так как боковые порезы 3 из 4х колес и 2 из 4х уже под износились. Как лучше поступить, купить на 18 колеса зимнюю резину ? И оставить как есть, или все таки на 17, и тогда придется потом летом купить еще комплект летних. И еще вопрос может кто-то пробывал bridgestone blizzak revo gz как она?
Я поставил Конти Айс Контакт АшД (шип). Стандарт для роуда 235/55 R18. Из приличной резины в этом размере больше, пожалуй, ничего и нет (из шиповки). По сухому асфальту едет и тормозит нормально (в других условиях еще не испытывал). Немного гудит, но меня не напрягает.
Ну, не сравнивайте возможности выбора в славном городе "Колпино"... и в какой то "столице" незнамочяво.
Для автомобиля Ауди все таки выбор "лучшее из лучшего", а "незнамочяво". И дело не в славном городе Колпингагене, дело в принципе.
Поставил зимние колеса , липучка, и ....тишина в салоне! Пофигу колея, в Москве асфальт раз в год меняют.На лете MSS, 2 сезона, почти в ноль. 40000 км. Зима жива, тоже 2 сезона, износ 30-40%. Шипы на фиг не нужны .