Ответ: Зимняя солярка Не всегда приходишь за машиной в одно и тоже время... С брелка удобнее я за 20-30 минут до выхода включаю с брелка...
АЗС сами заказывают топливо. Из своего опыта, АЗС Лукойла заказывают солярку до -18 и до -32. Думаю, что менеджмент оценивает прогноз погоды и объем продаж. Смотреть нужно сертификат, при этом обратить внимание и на то, кто завод изготовитель.
Вчера заправлялся у себя в городе на "Лукойле", попросил у оператора сертификат на топливо, написано до -28* по 36.02 за литр.
А вас сильно затруднит ответить на вопрос? Может вы уже заправлялись и видели доки. Или ваш Allroad С7 3.0 TDI поднял вас выше других?
Понимаете, я могу сказать вам все что вздумается. Единственное, что не могу, узнать на какой заправке вы заправляетесь, съездить туда и поинтересоваться насчет вашей проблемы. А по поводу своего Аллроуда я давно не морочусь. Ибо летняя солярка зимой давно уже предания старины минувшей. Вот вы раскопали некротему, так подумайте, почему эта проблема давно уже никого не интересует.
Был в европе, качество солярки на порядок лучше, по расходу разница в 1-1.5л на сотку, вот так вот товарищи.. Так что расход который могут заявлять производители вполне реальный, просто не с нашим топливом..
Вот мне кажется, что у вас неверные сведения. Топливо у нас нормальное, по крайней мере на Лукойле, БП, ТНК. А вот литры могут различаться. Да и дороги, извините, тоже сравнивать некорректно. И гонять по Европам со скоростью 150...200 км/ч не получится. А если ехать по пустой М4 на круизе со скоростью 90 км/ч, так я в 5 литров укладываюсь. Только я так редко когда езжу.
Если бы... Тогда бы ошибались и в меньшую, и в большую сторону. А пока все больше в меньшую, прошу прощения за каламбур...
А ничего так, что в Европе, львиная доля российской солярки? http://www.vedomosti.ru/business/ar...orta-dizelya-iz-rossii-bet-po-evropejskim-npz
Человек явно не в теме. Дело в том, что "качественная" солярка, за счёт отсутствия в ней серы и наличия взамен смазывающих присадок имеет меньшую теплотворную способность, чем, скажем, КАМАЗовское ДТ. То есть теоретически расход евросоляры должен быть больше, хотя и незначительно.
Ну что могу сказать, на той неделе заправились солярой на BP, заправляемся все время на ней, так как ближайшая (полный бак).На улице плюсовая температура, а машина еле заводится. Если что машина XC60 2014 года. Кстати, в том году была такая же ситуация. Видимо топливо там говеное, так как на предыдущей машине к пробегу 80 тыс. оплавились 2 катализатора.
Не фиг на БиПи ездить, заправляйся на Шелл, которая на Ростокинском. ВАЩе никаких проблем не испытывал! Хотя мой сосед в С-ку залил 95+ и обплевался весь, ну зная его, скажу, что он вечно всем недоволен!