Зачем свечи выкручивать? Центральный провод из крышки трамблёра вытащи и сделай между его наконечником и массой зазор в миллиметров 5-7. Она и не будет пылить, если искры нет. Есть у меня одна знакомая по форумам дама в С-Пб, многих мужиков по части машин за пояс заткнёт. Вот только она чёт на связь не выходит. Имич, кинь свою мобилу мне в личку, если не боишься. )) Я перекину в личку ей, может она недалече от тебя... Созвонитесь, как прочтёт...
Ну, как знаешь. Только я бы на твоём месте не сам там ковырялся, а строгого мужа под капот запихнул. )))
Мдя... Если то, что у тебя сейчас под капотом, в ремзоне наваяли - я бы под ту ремзону пару тротиловых шашек подложил. ППц, там спецы. Под капотом должно быть так -
Это слабая искра. В цилиндрах, под давлением, она даже если и будет на свечах - поджечь ничего не сможет. Тем более, на морозе. Нормальная искра - холодного сине-голубого цвета. Жать, тестера нет там у вас, и вы не на короткой ноге с ним. Даже не знаю, что посоветовать с связи с этим. Разве что только ещё один метод испытать... 1. Сделайте опять зазор в 5-7 мм центральным броником. 2. Отключите от трамблёра разъём датчика Холла. 3. В средний пин снятой с ДХ фишки воткните кусок провода с зачищенными от изоляции концами. 4. Включите зажигание, и другим концом провода несколько раз коснитесь массы - на конце броника должна проскочить искра, должен сработать бензонасос и форсунка должна впрыснуть бензин. Сразу обратите внимание на цвет искры на бронике. Результат - сюда.
На блоке, под тройником виден антифриз. Довольно много, целая лужа. Если его туда не специально пролили, значит он натек с тройника с датчиками. И как вариант, с самих датчиков. Если там течет, значит синий датчик, скорее всего, испорчен. В общем, датчик проверять. Он главный, при холодном запуске. И смотреть откуда льет антифриз. Это может быть одной из причин незапуска. Если АКБ нормально заряжен, а с центрального провода такая слабая искра -- нужно менять катушку. Искра должна быть сильной, голубой, с четко слышимым щелчком. И должна спокойно пробивать воздушный зазор в 20-30 миллиметров. Это тоже важно. При проверке искры должен включаться насос и форсунка (форсунку может быть не заметно, но насос -- слышно).
Антифриз течет то ли из тройника то ли из стыка...так сказали на ремзоне мужу Тогда понятно почему стрелочка на индикаторе так долно доходит до отметки 90 градусов, а при движении почти лежит слева, то есть где то около 40 а то и меньше показывает. И да, пару двойку недель назад муж забрал ее после очередного ремонта, но дело было в -20 градусов и стрелка вообще не поднималась длительное время, и было один раз я заметила что стрелка после того как на холодную или горячую (не помню) завела, стояла четко по середине, то есть четко смотрела вверх - вертикально...такого никогда не было...я подумала, что машинка старая, всякое может глюкануть После ваших слов я понимаю что скорее всего катушку менять нужно, но способ проверки Воффки я использую, так как форсунка моника молчит, не пылит и не капает Воффка то же самое написАл. Пока ждала его ответ, так же вычитала про бело-голубую искру Вобщем будем разбираться сегодня Спасибо за ответы)
Нет. На стрелку там другой датчик - который круглый. Он же и на лампу перегрева . А на мозги - синий, двухконтактный. Кстати, работа стрелки ещё и от приборки зависит - её приходится пропаивать. Самые вероятные места неконтактов - клеммы показометра и пайка ног 26-пиновых разъёмов. Ну и ноги стабилизатора ТСА700. И есть ещё банальная причина долгого прогрева двигателя - заклинивший в открытом положении или негерметичный термостат. Это определяется просто: если верхний и нижний шланги радиатора нагреваются одновременно - термостату место на свалке. Совсем не обязательно. Возможно, это центральный броник виноват - имеет офигенное сопротивление, мегаом в сто. Cмените его на всякий случай, если есть чем, и проверьте искру снова. И советую проверить надёжность крепления проводов массы на головке, между 1 и 2 свечами. Открутите болт, зачистите концы и поверхность ГБЦ в месте контакта, и затяните всё назад.
Искра цвета умирающего ксенона...по моему еще более розовая стала. Форсунку не слышали и не видели как она пылит, но муж сказал что вроде как бликов на бронзовой дроссельной заслонке небыло...тк в прошлые разы на глаз были видны блики
Понятно. Броник не меняли? Катушку можно поставить от ВАЗ 2108 или ВАЗ 2109, если что. Но я бы сначала броник махнул, раз тестера нет.
Спасибо))) Броники не меняли. Катушку муж оказывается давно купил от ВАЗа. Сейчас колхозит центральный броник под эту катушку) Провода подключить к контактам К и Б так же как и было на нерабочей катушке зажигания?