Спасибо, значит пора менять оба датчика и тройник вместе с термостатом Пропаяны пол года назад мужем, кроме тса700. И у всех горит одна и таже дорожка и у всех впаяна какая то штучка, а у меня просто кусочек проволочки припаян Муж первым делом в этом месте зачистил и прикрутил обратно, когда перестала заводиться
Б - батарея. К - коммутатор. К "Б" подключайте тот провод, который сидит на клемме "15" у Вашей старой катушки.
Датчики очень просто проверяются. Тестером. Знаете, лечить машину с помощью поочередной замены деталей - нерациональный способ. Этак можно и машину сменить. ))) Проще приобрести тестер и научиться им пользоваться. Он не сложнее смартфона. )) Не знаю, у меня ничего не горело. )) А по поводу штучки смогу сказать, если ткнёте в её фото.
У меня треугольная катушка зажигания, грязная и ничего не видно Если Б - это 15 +, то К - это 1 -? Фото выложу, подскажите пожалуйста. А то хз куда чё конектить...и в нэте не нашли инфы про эту катушку
Да ну. ))) Имейте ввиду, оконечный усилитель, что слева с разёмом - должен остаться подключенным. Снятые с катушки провода удлинните и подключите к новой катушке.
Спасибо, завелась) Кое как, но завелась. Теперь другая ситуация - на холостых иногда обороты падают до 500 - 400 и иногда глохнет медленно. И двс трясётся, троит и пропуски зажигания чувствуются
Поздравляю. )) Ну а по поводу проблемы - встречный вопрос: подогрев воздуха подключили к монику? Без него в вашем городе нельзя - сыро там у вас зимой. Там гофра от жаровни к монику должна быть подключена. Подходит от ВАЗовской классики, если что - из неё три аудюховских получится. )) Без подогрева в монике обмерзает дроссельная заслонка, льдом забивается просвет между ней и стенками диффузора, и двигатель задыхается. Советую ещё сбросить клемму с АКБ минут на 15 - этим сбрасываются ошибки в ЭБУ. Их там накопилось, пока вы заводились эти три дня. ))
Кстати, с моника на клапан в корпусе воздухоочистителя идёт шланг - подключить не забыли? Без него не будет работать регулятор холодный/горячий - заслонка на всосе. При запуске она захлопывается, полностью перекрывая холодный воздух и открывая только горячий с коллектора, а потом по мере прогрева открывается, поддерживая температуру всасываемого воздуха а районе +20 градусов. Это важный механизм для впрыска, без него моник зимой работает некорректно. Захлёбывается на прогреве, тупит при езде и жрёт бензин. А коррекция по лямбде при этом заводит мозги моника в такие дебри, что они при запуске могут и до 3500 обороты движку взвинтить - и он будет орать, пока не прогреется. Вот такие страшилки возникают от отсутствующего подогрева...
Про гофру я уже озвучил, а шланг ставится от того же ВАЗа-классики - силиконовая трубка от карбюратора к вакуум-корректору. Вечная штука. Удачи.
На просторах нэта данную катушку называют треугольной, ну и если посмотреть на неё сверху, то есть некоторе сходство)
Не-а, если Вы про моник. В корпусе воздушного фильтра стоит термоклапан. Вон он, слева, чуть выше красной стрелки. Одна трубка со штуцера моника идёт на этот клапан. А вторая трубка - с этого клапана на штуцер вакуумного привода температурной заслонки. Эту трубку видно на фото.
Ну, штуцера же видела? Спереди на хоботе глянь - он там на виду. И на фото он виден. ПисАл же - купи шлангчик от ВАЗовской классики. Силиконовый. Идёт с карба на трамблёр. Его тебе на три моника хватит. ))