да на последней фотке и так все понятно,линза повернута по оси,если смотреть из машины,то повернута она против часовой стрелки,нужно повернуть еа по часовой и все будет гуд,засветка левой стороны дороги улучшится и слепить в зеркала не будешь ,да и правая часть дороги освещаться лучше будет,а так то видно что у тебя как и положено ступенька(как повернешь сразу увидишь)
Глянь на 1, 3 и 4 фотках видно, что левая граница света вдоль гаражей идет параллельно земле, а по правому ряду линия уходит вверх. У ксенона должно быть: левая уходит чуть вниз, а правая параллельно земле. С каких пор у нас пары галогенов стали называться "газ галоген"?
Миша, в поиске не проще набрать "тест ксеноновых (би-) линз"? https://www.google.com/webhp?source...ie=UTF-8#newwindow=1&q=тест биксеноновых линз левая всегда параллельно земле независимо от типа
ты приводишь пример наклона светового потока,а речь на самом деле о наклоне СТГ из за того,что линза повернута относительно своей продольной оси,против часовой стрелки и к наклону светового потока это никакого отношения не имеет. я ж говорю,не нервничай,расслабься и продолжай тешить самолюбие .
речь не о том выше световой пучок отрегулирован или ниже(по уровню желтой линии),а о том что СТГ наклонена/повернута против часовой стрелки(красная линия),угол наклона/поворота выделил (синим),вот о чем речь,а это из за неправильного позиционирования модуля относительно корпуса на котором он закреплен и если немного повернув модуль,кстановить СТГ горизонтально плоскости дороги(собственно как это и дожно быть),то фары топикстартера не будут слепить попутные машины в зеркала и встречные в правом повороте.
Не допускаешь, что на этой фотке машина могла просто стоять на кочке одним из правых колес? Про радиальный наклон линз я то-же сначала подумал(пост #215). Вдоль параллельного ряда гаражей мы видим именно продольный наклон луча. Исходя и этого можно сделать вывод, что фары отрегулированы не правильно, я бы посоветовал начать с этого. Сомневаюсь, что малой кровью можно взять и радиально повернуть линзы в корпусе.
я вспоминаю там дырки крепления все не совпадали я мудрил исходя из двух отверстий, остальные ставил на проставки из подвесов... Помойму они действительно там чуть смещены... Разберу как будет время, переделаю, просто устанавливал перед большой в спешке поездкой...
На фотографиях отчетливо видно поднятую галку на обоих отражателях. Сейчас получается что-то вроде того: __/ __/ Убирается это элементарно - на каждом отражателе должен быть рычажок-флажок, опускающий шторку-галку до состояния ровной полки.
это не совсем выход из положения,галка конечно станет немного ниже,но наклон правой части СТГ вверх,все равно будет слепить.
А есть ли этот наклон? По фотографиям трудно лечить пациента. На мой взгляд правая линза просто смотрит выше чем левая, горизонтальная линия правой находится внутри галки левой, да и обе сильно сведены к центру. Справа галку можно до конца не убирать - будет подсвечивать кегли на обочине.
Согласен,лечить трудно,но диагноз поставить можно ,а почему ты говоришь только о правой линзе и не говоришь о левой,ведь у левой горизонтальная линия совсем не горизонтальна,да и на последней фотоке видна ступенька,а не галка,на Ауди не бывает штатных ксеноновых модулей с галкой,они бывают только со ступенькой,а ТС (axenovmisha) упоминал то,что модули покупал от Ауди(А7 11г.),надеюсь ты видел его пост с этой информацией?пост N180,самая первая строка.
Модули может и от А7, но 2 галки как от галогена имеются. От чего они? [CUT] p.s. Самому предстоит колхоз с неродными модулями, т.к. не посмотрев заказал новые дорестайл фары hella с линзами 2.5", а в старых модулях погибло напыление от воды и грязи, пока страховая телилась с возмещением.[/CUT]