блин,вот специально не поленился и по дороге домой заехал на рабочей машине в гаражи и сделал фотки специально чтоб было все наглядно,стоит штатный ксенон(2013г. если че),итак: вот фотка Миши и моя,есть что то общее,не находишь? тоже самое с понижением экспозиции,дабы лицезреть "ступеньку",а не "галку" а вот так они светят на самом деле,просто в первом случае встал правыми колесами на горку,дабы "повернуть" линзы относотельно продольной оси,против часовой стрелки и тоже самое,но с понижением экспозиции еще сомненья есть в том что у Миши в модулях не "галка" и дело совсем не в ориентации линз относительно их продольной оси? нету у него галок,как бы этого не хотелось.
не ну мало ли,мож я в чем не прав ,человек вот "галку" видит,а я вижу вот это... т.е. как раз таки "ступеньку" и при повороте модуля относительно продольной оси,должно получиться вот это... если полезешь,ты результат тогда уж сфоткать не забудь и выложить сюда,а то уж у меня спортивный интерес к твоим фарам появился
Да уже все давно понятно, а ты до сих пор мусолишь мою "галку" буду исправлять, я за этим сюда и пришел, а по поводу галки, когда вечером едешь и подсвечиваешь самые верхние на фонарных столбах справа знаки, как при дальнем свете, явно кажется галка! Когда сфотакал и сам увидел ступеньку только не такую как должна быть... можно не дублировать мои фото по 10 раз... не тупой... а то я читал твои сообщения про есп которая якобы не отключается в соседней теме... Сделаю выложу фото по новой, а еще по возможности сфотаю своё крепление до и после...
Производители линз лепят "ступеньку" кто во что горазд: Принято считать наклонную (4,6 на картинке) европейской, резкую (все остальные) американско-азиатской. Что, впринципе, и прослеживается в названии моделей авто.
так это не в твой огород камень то,то что ты все понял я уж давно увидел,тут вон новичек за галку то калякал,для него в принципе и выложил всю эту лабуду,не нравится,могу и потереть все если есть желание, а ЕСП да не отключается на 100%(кроме как пред вытащить),ну так с этим ничего не поделать,я ж не виноват в этом ,мне на это еще на старой работе раллист "жаловался",когда работал(раллист) в <школе повышения вод. мастерства Ауди>,от него я и узнал об этом(отключение системы долгим удержанием кнопки и один хрен полностью не отключается),будешь в Москве зимой(проездом) звони,встретимся,все покажу так сказать наглядно,не ты не думай,я серьезно без иронии.
к стати Е55(Hella) на С5-х и стоит в оригинале(на рестайле),а у америкосов да так и есть,при чем у них и на галогене похожая хрень
Ну вот добрались руки до фары... Вы были правы, вечером пока не фоткал, еще и не видел, сегодня не получилось, но думаю все будет ок! Вот фото как стояла линза...
ну главное что ты нашел причину своей "галки",испраыишь и юудет вообще супер,я вот тож скоро буду фарами заниматься,надо разобрать почистить линзу,стекло полирнуть и лаком его покрою,есть еще одна идея не дающая покоя,вот даж опросик забацал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417288&page=3 мнения(любые) приветствуются.
парни а что за МОДУЛЬ HELLA 5R??? "Новейшая разработка компании Hella и Philips - биксеноновый модуль и лампа D5S, которые не требуют блоков розжига и работают от сети 12В." такие никто не юзает? и еще вопрос какие номера у галогеновых фар Hella 99-01 год у которых линзы 3 дюйма?
Тоже долго "чесались" руки переделать по новой линзы ксенона. Би-ксеноновые линзы 3" снял, т.к. маски были от рестайла и имелась щель между маской и корпусом фары и крепеж не подходил по оригинальным шпилькам, соответственно линзы было нормально не выставить по горизонту. Да и как-то засветок и линий много было на ближнем. По новой купил и поставил совершенно новые би-ксеноновые линзы 2.5" Моримото в родные маски. Переделал крепление из старых оригинальных галогеновых линз с уже уставшими отражателями. Разобрал крепление линз отделив для начала их от самих отражателей. затем обточил болгаркой заднюю часть отражателей вставил и закрепил гайкой новые Моримото 2.5" и затем собрал крепления старых линз(без самих прежних линз) а уже через эти крепления штатно прикрепил гибридные линзы к штатным маскам фар. Собранная гибридная линза "по принципу матрешки" идеально встает в маску корпуса фары на штатные места по горизонту. По высоте нижнюю часть штатного крепления "матрешки"выставляешь уплотнительными штатными резиновыми колечками.
Ну во первых там прожектора, это немного другое, на Ауди тоже можно ксен не ставить, а к примеру ездить с постоянно включенным дальним, но это ведь идиотизм правда ведь?, вот так же и касаемо данного самолёта, там идиотизмом будет поставить ксенон.
Ребят, если кому интересно: http://www.audi-club.ru/threads/fary-dorest-audi-a6-c5-ksenon-s-orig-moduljami-hella-3.491972/
парни,какие линзы в место галоген H1 2.5 дюйма можно поставить,голову уже сломал,то не подходит то ещё что то.с5 2000г.в.киньте сылочку.
а ещё лучше оригинал - свет деликатнее и качественнее. https://www.galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli/biksenonovyy_modul_hella_3/