да, это красиво, особенно синева на самой границе....) только на трассе не увлечешься, ямы из ниоткуда выскакивают))) а в городе самое то..
Ramis - значит линзы не как не меняют своих свойств с годами и менять их вообще не нужно если не хочешь более четкую границу ?
твоя правда , но у меня не синяя граница у меня 5000К , там всё белое . а вот за городом , я просто поднимаю фары выше , на *0*. Просто до етого , заранее отрегулировал фары , 4тобы при позиции *1* они в городе никого не слепили , но были максимально высоко, а *0* сделал для загорода. И все путем
по4ему , не вариант.. просто требует привы4ки ,т.к у тебя будет 4еткое разделение не видно яму/ко4ку/кошку и т.д и потом резко видно. Я поэтомы и поднимаю за городом фары. На автокорреторе тоже же мозно поднимать , а корретор будет удержывать заданный тобой уровень. Поставь его просто как я написал и будеш переклю4ать если надо.
каким образом ты предлагаешь переключать при наличии автокорректора? это при ручном как у тебя можно самому ставить высоту,а при автоматическом корректоре,ручной корректировки нет.
Вообще при выборе модулей с линзой нужно определить для себя приоритеты, что больше нужно - ближний свет или дальний. Штатно для ближнего света у большинства производителей фар применяется линза с насечками (линза Френеля), которая дает плоско параллельный световой поток, т.е. максимально равномерно засвечивает участок дороги, соответственно лучше всего подходит для ближнего света, (модули Valeo new, например). Плосковыпуклая гладкая линза дает сфокусированный по углу световой поток с максимальной силой света по оптической оси линзы, т.е. лучше всего подходит для дальнего света(например, модули Hella Intemo). При использовании линзы Френеля в качестве дальнего света получаем невысокую интесивность потока по оси линзы, соответственно неважный дальний свет. При использовании гладкой линзы на ближнем свете получаем неравномерную засветку и резкий переход светотеневой границы, что весьма некомфортно и напряжно для глаз.
Вопрос с ксеноновыми модулями понятен. Если отражатель умер то замена модуля в связи с чем вопрос а как на наших фарах обстоит дело с отражателями на дальний свет ?? Как их чистить если они пропылённые из нутри (отражатели - машине 9 лет все же) и почему кстати оригинальные фары могут потеть особенно сильно после мойки керхером ???
Мягкая бесконтатная мойка чем нибудь неагрессивным, никакой активной пены!!!! Хотя на старой фаре все равно велик риск осыпания покрытия отражателя. То что фара после мойки потеет не страшно , вот если запотевание держится 2..3 дня, это уже непорядок.Что бы фара не потела, нужно вентиляцию чистить иногда - шланчик такой буквой "С". На С5 на задней стенке фары в районе поворотника. Ну и естественно стекло должно быть герметично вклеено.
так он поэтому и называется автоматический ,а у тебя ручной ,это подсказка в определении штатный ксенон или колхозный+к автокорректору в обязательном порядке идёт фароомыватель,если видишь машину с ксеноном и без омываек это тоже колхоз.
я себе такие поставил , просто прикелил и покрасил..не отли4ить от действуюшего. Понимаю 4то ето для безопастности сделано , но сверяли с друга а6 с5 , у него есть омывайки , фары такие-же грязные как у меня без, если толко он специально их не будет мыть. Пы.Сы полиция проверяла машину , посмотрел на бампер , увидел их и сказал ОК , досвидания!
себе в дорестайл а6с5 1999 года переставил в прошлом году б/у внутренности от рестайла и поставил маску с линзой 3", вместо своей прежней 2,5". Три дюйма в прежнюю маску не идут. Все стало без переделок и перепиливаний корпуса. Единственное, что с другой маской внутри чуть больше открыт внутренний нижний угол маски. Но внешне в глаза не бросается. Сейчас буду менять старые линзы Хелла, ввиду очень слабого ближнего света на новые (видимо до этого в линзах б/у стояли лампы от неизвестного производителя и помутнели отражатели(стояли матовые). Новые уже приобрел /реплика/ биксеноновые линзы Hella 4 (зеркалка) размером 3" дюйма под лампу с цоколем D2S. Производитель МОРИМОТО, все номера и наименование на корпусе имеются. От оригинала практически не отличаются. Только ценой. Приобрел по случаю уже в Новый Год в СПб через Авито. Примерно аналогичные
ну насчет неотличишь я бы не был так категоричен,я это сделаю легко и непринужденно,ну а полицейский просто видимо лошара попался,если чесно делаешь техосмотр(ну или как сейчас диагностическую карту) то работу фароомывалки проверяют на факт работы,а не только наличия крышек на бампере,на 03 году не было накладных крышек,были только заподлицо с бампером, насчет сравнения с другом вы как сравнивали?ездили друг за другом пару часов по срачу или просто встретились по случаю и сравнили?я с другом приехав на дачу сравнивал,ехали по одной дороге,в одних и тех же условиях и мои фары раза в 2 как минимум,были чище,может твой друг пользоваться им не умеет ? фароомыватель не панацея от грязи,фары кристально чистыми не будут при его использовании,но во время движения в сырую погоду с его помощью освещение можно улучшить значительно , для разных людей наличие фароомывателя имеет разное назначение,кому то чтобы фары помыть,а кому то чтобы инспектора наеобмануть,каждый делает свой выбор.
ети крышечки , сами по себе не толстые, выступают над бампером мозет на 0.5-1 мм. знаю , 4то на 03+ совершенно другая на вид крыше4ка ставится. Сравнивали также , ехали по слу4аю за город и по приезду посмотрели , разница минимальна. У меня фары моет когда долго поливаеш на стекла , и тогда бризгает на фары. Если специально хочеш помыть , ето одно , зажал рычажок и поливай , а в простой жизни куда коро4е время используеш , не успевает срабатывать. Я поставил бы ету систему себе , но пока не нашел по приемлимой цене , увы .. Сам не люблю колхоз.