как понять -" в простой жизни куда коро4е время используеш , не успевает срабатывать"? если нужно фары помыть,то удерживаешь и моешь,если не нужно то просто коротко брызгаешь на стекло,расчитывать на то успеет фароомыватель сработать или не успеет при обычном омывании лобового сьекла это как то странно даже звучит,а еще сравнивать при этом чистоту фары с наличие омывателя и без него еще более странно,не находишь?для сравнения чистоты фар в обоих вариантах нужно именно включать фаромойки а не гадать на кофейной гуще сработает он или нет при обычном использовании омывателя стекла и после этого еще сказать,мол видишь у меня есть омыватель фар,а у тебя его нет и разницы никакой.
вставлю свои "5 копеек" ))) ехал на днях по трассе. начал движение еще светло было, ехал до самого вечера. так вот уже когда совсем стемнело (а брызгал я днём в основном короткими на лобовое) - я понял что с вкл фарами что с выкл - одинаково ничего не видно. раза 3 подряд долгими нажатиями помыл фары - и ура, пятно ближнего осветило дорогу. фары конечно чистыми не стали, но омыватель реально помогает. думаю без него несколько раз бы пришлось останавливаться мыть вручную. единственный минус этой опции - расход омывайки хорошо увеличивается ))
По крепежным отверстиям не идут, ставить через переходные пластины. И на месте выставить направление луча. Иначе может не хватить регулировки горизонта(лево-право). В принципе по установке больших проблем нет. По длине модуль в фаре становится без проблем. По отверстию линзы 3" по маске фары практически тоже. Свет кратно отличается от прежнего. Даже в дождь на мокрой дороге. Световая граница и галка луча четкая. Ближний(дальний через соленойд открывающий шторку) работает четко. На дальнем(двойном) видимость в "квадратный километр".
Вот собрал и поставил. Свет кратно лучше. На счет Хелла 2 не согласен. Размеры не те. Да и крепеж по отверстиям не совпадает.
А омывайку фар с корректором обязательно ставить если линзы галоген на биксенон менять, или можно так гонять
Ставить обязательно. И по требованиям к ксенону и даже потому, что на трассе пройдя за фурой пару другую километров в дождливую погоду или в снег, уже ничего не увидишь на дороге перед собой. А омывайкой смываешь грязь со стекла одним нажатием. Пятно света сразу меняется.
. При смене линз после установки фары без стекла можно подключить на месте и выставить единый горизонт. А вообще если ставишь би-линзы то полку линзы у А6 С5 выставляешь параллельно по верхней границе маски. Маска фары ближнего и дальнего идет заедино а нераздельно и соответственно единые углы направления светового потока уже заложены изначально.
на глазок то выставлено, проблема в том что линзы валео, они несколько не встают как "литые", напильником и с божьей матерью удалось приблизить линзу к бленде, но сам модуль немного гуляет. собственно его надо выставить и закрепить в одном положении. вопрос как выставить? без стекла пробовал, но как то хреново получается, боюсь коротнуть провода или лампочки погубить)
Здесь посмотри примеры установки может натолкнет на какую-то мысль http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30193.
В штатных фарах линза ближнего света к бленде стоит с достаточно немалым зазором (несколько милиметров). Сегодня специально посмотрел. Так что приближать ее максимально к бленде и не нужно. А модуль гулять не должен. На двух точках крепления будет дрожать. Крепить надо не менее чем на три точки опоры. Линзу направить строго перпендикулярно (можно для образца по старой маске).
собсна нужен комплект автокорректора,не важно штатный не штатный,но в комплекте должны быть 2 привода(сами электроредуктора двигающие отражатель)+ЭБУ управления+проводка+датчики положения кузова(в штатном 2 датчика,перед+зад,в нештатном как правило только 1),ну и руки не из бедер,если сам будешь ставить.
либо более универсальное и дешевое решение..т.к я хотел собрать по кускам сток , но цена за дат4ики + надо переберать пол салона по цене не оправдывают себя а ето решение от Хелла очень достойное. http://www.tuning-spb.ru/catalog/?IBLOCK_ID=9&SECTION_ID=148&ELEMENT_ID=2160&MODEL_ID=0
ну так я и сказал либо штатный комплект,либо не штатный тот который ты и привел в качестве примера, насчет штатного,не так много там и дербанить нужно,по теплу без проблем поставить,я со своей разбитой почти полный комплект(без заднего датчика) за 7 клубню отдал(2 моторчика,полная проводка к корректору,ЭБУ и передний датчик),возни с проводкой по салону конечно хватает,но и результат с неродным хеловским не сравнить.
правильно ли я понял, что фары рестайл промежуточный, который до 2001 года? просто я думал, что отражатель от фар, которые с 2001 года пошли.
это-то понятно. я думал, что у vit1161 такие же отражатели. и если evox идет как реплика у55, она же hella2, она же classic, то было непонятно, почему по размерам разные.