A6 C5 Змена штатных галогеновых линз на линзы биксенон

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Товарищ эцелоп, 20 ноя 2011.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  2. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    т.е. на обычных рестайлинговых А6 и на РС6 стояли одинаковые биксеноновые модули и это была "матовая хелла" она же " Хелла 2"?

    Просто слышал уже несколько вариантов и немного в них потерялся :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да все именно так :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    она же E55 и rs6 - это разные модули, точнее разные вариации одного модуля.
    на рестайле стояли rs6, но вместо них встает матовая хелла без переделок.
    http://www.oemxenonshop.com/Hella-OEM-Xenon-Headlights-HID-Parts.html
     
  5. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Прочитал - вопросов не уменьшилось :)
    На "хелла 1" она же "РС6" - матовый отражатель и линза с насечками
    на "хелла 2" она же Е55 - матовый отражатель и прозрачная линза
    Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на моей А6С5 03 года стоит штатный ксенон,фары оригинальные ни разу не меняные,модуль стоит с матовым отражателем и линзой с насечками,
    до ноября 13 года была точно такая же машина(разбили) тоже 03 года,тоже штатный ксенон с точно такими же модулями,
    насечки на линзе делаются для того чтобы светотеневая граница была немного "размыта" дабы не было дискомфорта для глаз встречного водителя,с С6 кузова линзы по моему пошли уже без насечек,могу конечно ошибаться,
    би-модули Хелла 2 встают взамен моих штатных без каких либо переделок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #127 lvv01, 12 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    понятно, спасибо.
    теперь вот думаю - как поступить:
    можно восстановить хром на штатных отражателях - вакуумным напылением - но врядли матовый вариант - скорей всего получится зеркальное напыление - на сколько это критично с "Хеллой 1"?
    можно купить модули "хелла 2" (где-то 185$ за пару) - но говорят у них за пару лет облазят отражатели, да и у меня нет уверенности, что это настоящая хелла, а не китаёзы подделывают, в каталогах хеллы что-то не видел отдельно такие модули...
    http://xenonlight.com.ua/index.php?productID=251&picture_id=1131
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    линза непрозрачная в обоих вариантах.
    прозрачная продается сейчас как доп. принадлежность
     
  10. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    а ничего, что у меня на 2002 годе стоит штатный биксенон :)

    возможно 3" моноксенон стоял на "малом" рестайле - 2000-2001 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Возможно. Модификаций много. Может кто знает с какого года в фарах ауди А6 С5 имеющих раздельный ближний(моно-ксенон) и дальний свет(галоген), стали устанавливать би-ксеноновые модули ближнего света. И для чего их стали устанавливать если ближний и дальний были раздельными. Кроме Ауди Аллроад в котором установлены ксеноновые модули линзы ближнего и дальнего света(как одновременно и галогеновые).
    Мое мнение, что би-ксенон устанавливается штатно для авто в котором ближний и дальний определен одной би-ксеноновой лампой типа: Высококачественная биксеноновая лампа с колбой Philips от комплекта биксенона Alpha Premium Z-7. А роль переключения ближнего и дальнего выполняет шторка.
    rl=http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=28328][​IMG][/url]

    А сейчас просто меняют старые моно-ксеноновые модули на новые би-ксеноновые и делают четыре глаза на дальнем за счет принудительного открывания шторки. Но на дальнем при освещении галогеновой лампой дальнего (причем желтого цвета по сравнению с ксеноновым, даже 4300), при отражателе дальнего (если это не вторая линза), в три раза по своей площади и размерам больше ксенонового модуля, свет ксенона как таковой для дальнего теряется и в качестве дальнего фактически бесполезен. Да и при этом на выключатель без реле света идет еще дополнительная нагрузка за счет работы электромагнита шторки или шагового моторчика. Это может выскочить в полное кратковременное отключение света при включении ближнего и дальнего одновременно с влюченными би-ксеноновыми модулями и шторками. На своем опыте уже проверил. Хорошо что не при обгоне фур на трассе ночью... Видимо при повышении нагрузки срабатывает защита и вырубает питание на фары. Или выключателе света нагреваются соединяющие пластины и пропадает контакт. Когда купил машину, то выключатель заменил в первый же день из за того что у прежнего владельца стояли нештатные лампы и в выключателе и в контактной фишке лампы в фаре оплавились контакты. Посему пока шторку от би-ксенона временно отключил. Да и так дальнего у А6С5 хватает за глаза. Лучше бы ближний оставили бы в в таких же как и дальний нормальных отражателях. На трассах дальним при таком потоке машин практически некогда пользоваться. У кого есть мысли на этот случай прошу поделиться.
     
  12. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    там нагрузка минимальна. простым запараллеливанием дальнего описанных симптомов не добиться.
    Ищите КЗ. моторчики в валео вообще потребляют смешной ток, а после включения и вовсе специальная плата в комплекте с модулем снижает потребляемые 12в до 5в. т.е. мощность ей не нужна. во всяком случае ток от 55-60 ватных галогенок в дальнем намного сильнее, доп реле там без надобности совершенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    думаю что это особо не критично,к стати на форуме у нас один клубень давно уже занимается продажей би-модулей и матовых,и зеркалок,и хелла и не только,найди тему "продам линзы биксенон" почитай,даже как говорится для общего познания,да и позвонить ему можно,про все расскажет более подробно,

    так с рестайла и пошел би-ксенон,я про моно на рестайле даже не слышал,а ставить би-модули ксенона с дальним галогеном видимо стали по той же причине,по которой вместо ближнего галогена стали ставить ближний моно-ксенон,а именно для улучшения света и повышения тем самым пассивной безопастности,
    по поводу запитки привода шторки уже сказали то,что потребляет она мизер,могу лишь подтвердить данные слова,
    не очень понял сравнение площади отражателя дальнего(галоген) и дальнего ксенон,при чем здесь вообще площадь отражателя :shock:? источник света и светообразование абсолютно разные и сравнивать их как минимум не корректно,
    по поводу оставления ближнего в обычных отражателях тоже озадачил :shock:,ты что реально считаешь то,что ближний в линзе это дань моде? линза более равномерно распределяет свет,плюс к этому обычная фара с отражателем не может обеспечить такой же четкой верхней светотеневой границы как линза,да к стати по поводу дальних галогена и ксенона,свет галогенового дальнего уступает ксеноновому дальнему как минимум по причине разной световой температуры галогена и ксенона,в пользу последнего,да и теряется как раз таки дальний галоген,
    ну и по поводу приведенного тобой примера высококачественной биксеноновой лампы с колбой,так вот приведенная тобой в качестве примера лампа предназначена для установки в биксеноновую фару с отражателем,таких как ставились на Мерине Ешках в 210(лупоглазый) кузове,но как я уже сказал фара с отражателем,даже в которой используется лампа такой конструкции,не может обеспечить четкую верхнюю светотеневую границу и априори она будет немного "подслеплять" встречный транспорт и на данный момент такие фары по моему ни один производитель авто уже не устанавливают на производимые машины.

    пы.сы. по поводу алроада не понял что то поясни?,у алроада точно такие же фары(конструктивно) как и на А6,т.е. всего три варианта,
    1.линза ближний галоген,отражатель дальний галоген,
    2.линза моно-ксенон(ближний),отражатель дальний галоген,
    3.линза би-ксенон(ближний/дальний),отражатель дальний галоген,
    других вариантов нет и не было никогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
  15. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    и кстате дальний там реализован толко зас4ет би-ксенона , нету там подклю4енных паралельно еще и галогелнок. как видно , хватает света 4то на ближнем и дальнем за глаза.
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #136 alexson.75, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    не совсем верно,не только за счет би-ксенона :nod: ,как я понял лампу дальнего(галоген) не подключили лишь для того чтобы показать возможность модуля би-ксенон в ближнем/дальнем режиме,т.к. разъем для подключения дальнего галогена никуда не исчезал из фары (такой черненький от которого идут провода которые обрезают,это именно он запитывает галогеновую лампу дальнего,он отчетливо виден на 7 и 8 фотке еще с проводами идущими к старому модулю и на 10-й фотке уже с подпаянными проводами от нового модуля),просто там показано то,что обрезаны провода идущие к запитке шторки бимодуля,из за того что новый бимодуль можно подсоединить к этим проводам лишь посредством пайки вот и все,и впоследствии после окончательной сборки форы,галогеновая лампа дальнего будет благополучно водружена на прежнее место и подключена,просто если бы ее сразу поставили и подключили,то невозможно было бы полноценно показать и соответственно(с нашей стороны) оценить возможности дальнего режима бимодуля,
    к стати при демонстрации любых бимодулей в режиме дальнего(в фарах(С5) отключают галогеновую лампу дальнего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    так оно и есть :)..тя всё правельно увидел:hi: .. просто с ТАКИМ дальним толко на БИ-модулях , я не вижу смысла подклю4ать гологен , шире пятно делать ? пускай лампо4ка стоит , но перекрывать ксенон мне кажется не нужным.. но ето только сугубо мое мнение :) :ded:вот буду замора4иватся по весне с фарами , обязательно попробую и так и так :)..кстате модули ети , выглядят куда лу4ше по результатам 4ем хелла классик 2.
     
  18. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.154
    A6С5/2.4Q продал
    Галоген лучше берет мокрый асфальт
    Галоген лучше светит через грязную фару
    Много дальнего не бывает, особенно колхозникам на встречке:mad:
    При отказе ксен ламп или блоков розжига, опускаем отражатели вниз, едем к месту ремонта
    Вот на вскидку аргументы в пользу оставить его штатно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    любой вариант имеет место быть!:) каждый для себя решает:flirty::flirty:. Тyт же мы в теме не вариант исполнения обсуздаем , а какие блоки можно взамен штатных поставить с минимум колхоза и максимум отдачи :):hi:
     
  20. SHA-man

    SHA-man Участник форума

    30 июл 2009
    136
    A6/C5 1.8T 01г.
    Друзья подскажите пожалуйста, у меня машина 2001 года дорестайл, то есть фары длинные, с линзой как я понимаю 3", стоят галогеновые модули.

    Какую линзу стоит покупать чтобы она встала на штатные крепления без переделок. Я так понимаю что Hella classic 2 встанет как родная?

    Буду ооооочень признателен за добрый совет:hi: