Миша посмотри зесь http://garna-fara.net/index.php?target=categories&category_id=204 Я себе поставил вот такие би-ксенон свет стал просто отпад.http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=29997 Здесь есть примеры установки, ничего сложного в установке нет.http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30193
Что-то я перекопал интернет магазины в москве, они китайские модули... От Аккорда вообще ничего не нашел... Где по бюджетнее можно купить линзы в столице? И у меня небольшая каша в голове... С рестайлом все понятно там где линза 2,7 туда классик 3дюйма лезет, а вот в 2,5 влезут хелла классик?
на форуме есть как минимум двое клубней занимающихся продажей би-модулей, они и расскажут что тебе влезет и т.д.
я писал про stanley линзы. они вот такие как на фото. но тебе я не думаю что нужно зацикливаться на чем-то конкретном. просто нужно ставить то что посовременнее. и доступно к покупке и установке. и также не последнюю роль в результате будет играть состояние стекол и то что лампы выдают.
ну так вот я и не могу понять что купить, чтобы не дорого и без особых переделок.... в среду буду в столице, хотел бы сразу купить модули... Может у когото есть в наличии? или кто подскажет где в Москве купить? По поводу стекл и ламп. Стекла полировали в том году, сейчас отдам заново полирнуть и покрыть лаком.... Лампы помойму не родные уже... но блок под фарой родной... Удивлен был, поначалу думал что это все колхозное...
я уже писал про то где и что найти,спишись с клубнями кто занимается продажей линзованных модулей,они тебе подскажут что купить,а именно что встанет без переделок, в оригинале стоят модули Хэлла, ставь такие же только "свежие" и не парься.
проблема что "свежие" не поставит. отражатели дорестайла не поддерживают "свежие" .... т.е. если просто замена как хочет ТС то два варианта - родные отражатели и новые старые 2,5" хелла - новые отражатели + декоративная вставка потребуется и любые новые хелла 3" тогда туда. действительно. надо общаться ТС с теми кто этим вопросом на хлеб зарабатывает.
ты про какие отражатели то? дальнего,тот что является "основой" под линзованный модуль?"свежие" имелось ввиду такие же как и стоят только датой выпуска свежее, да и тем по данному вопросу на форуме полно.
отражатель там один. то ,что что крепятся патроны и линзы в фаре. не думаю что покупка линз, тех что спроектированы 15лет назад , хотя и новые, имеет смысл лишь бы только не переделывать крепления. думаю что ТС просто нужно смириться с мыслью что нужно еще потратить деньги связанные с переделкой при замене.
Сегодня был в столице, купил вот эти моноксеноны б/у за 2т руб за штуку и по 150 р за фиксатор лампочки неоригинал! Фары у меня промежуточные, линза 2,8.. вернулся в вечером и попросил товарища задержаться в гараже да быстренько перекинуть линзы... Все писали же что встанут в штатные места без особых переделок... Открыл, посмотрел а все крепления разные!!! Жалко фотика нет, ну вообщем планку на которой прикручивались два верхних крепления пополам разрезал и под определенным углом попал в новые дырки а с нижним креплением поколхозил при помощи ножниц по металлу и подвеса... вообщем с горем пополам встала, отражатель не подпиливал! он ничего существенно не закрывает, хотя и чуток меньше новой линзы... Но результатом я доволен, еще подстрою завтра... а то сил нет уже даже писать после поездки.... Теперь у меня как на новой иномарке свет... четкая линия горизонта! Всем спасибо за советы.... Да и лампочка не фиксируется, нет стопора в корпусе линзы, а фиксаторы пластиковые которые я купил неоригинальные такие убогие, долго я одевал лампочки....
а я те говорил, спишись с теми кто занимается на форуме их продажей,они те всё расскажут, в любом случае молоток что всё сделал,мои поздравлямусы ))) отражателей в фаре 2 , первый это отражатель дальнего (галоген), он же является основой для крепления линзованного модуля ксенона (би-ксенона) у которого свой отражатель, поэтому и не понятно про замену которого ты писал, какая разница когда они спроектированы, у Шевика Лачетти фары тоже спроектированы не вчера, но к слову сказать ближний галоген у него лучше многих современных одноклассников, если поставить новые(или достаточно свежие) модули Хэлла 2 классик, то фары С5 без проблем посоперничают с фарами новой Камрюхи.
Вопрос, я настроил фары по максимум вверх но чтоб не слепили. У меня по центру получаются две галки, на растоянии 25-30 метров они сходятся в одну. Так вот этими галками я слеплю водителей при затяжном повороте на трассе да и вообще на повороте справа. Слеплю водителей в левой зеркало заднего вида при обгоне! Опустить ниже света в дали не будет, может установить линзу чтоб галочка вообще в право светила? Ну так и весь пучок света уёдет вправо! Как правильно должно быть?
Фары настраивать стоит по мануалу, чего велосипед изобретать то. А вот совсем правильно будет - когда шторка линзы имеет "ступеньку", а не "галку". А с "галкой" особо то наверно и не придумаешь ничего, придется мириться с ослеплением обгоняемых авто, главное встречных не слепить. P.S. Летом приобрел линзы валео нью от сеат леона 2013г. Так вот там в левой фаре стояла линза со "ступенькой", а в правой - с "галкой". А от Ку5 уже обе со ступенькой, тоже 2013 год.
как уже замечено,штатный да и не только штатный,а так скажем правильный ксенон имеет не галку а ступеньку, +1 астраивать стоит по мануалу как должно быть,а не так как думается или хочется. по сути изначального вопроса скажу так,штатные линзы имеют снизу рычажок,если леворульная машина едет в страну праворуких,то этим рычажком убирается ступенька(либо галка),дабы не слепить встречных водителей не правильными фарами, когда я ставил ксенон в линзы еще бывшей у меня сотки,я этим рычажком превращал штатную галогеновую галку в почти ступеньку,в ослеплении как встречных,так и попутных замечен вроде как не был,такая вот история.
блин а у меня две галки! линзы 11года от А7 как мне сказали HELLA 2 CLASSIC. Показали биксеноны новые они один в один такие же как мои... по поводу настройки, смысл высчитывать формулы когда я прекрасно вижу полоску и настроил её по максимуму вдаль, но чтоб не слепило. И уже ночью не раз на дальняк ездил. По мануалу она будет чуть ниже, потому мне на трассе нужно оптимальное значение найти ибо ночью 150-170км/ч стабильно еду... Вопрос только в галке! Я же описал проблему в начале...