Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 а насколько оправдана установка двух блоу оффов? если смысл есть - почему на aan ставят 1??
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 ну подвариш кузов да и если грамотно вытянули то и так потянет... хотя если 1000 лошадок то яб уже каркас безопасности ставил, а корпус, так, типа от пыли ветра
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 тольк из-за расчёта, с какой скоростью надо удалить воздух с ресивера, на аан просчитано под данный ресивер и произодительность накачанного вооздуха, а там давление другое , следовательно надо выпустить воздух с другой скоростью и с другой производительностью
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 еще б ехала она хоть на половину своих лошадей..вообще б сказка была б
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 а вот это неизвестно, на гт клубе по AR турбине слегка прикидывали производительность воздуха, сошлись на мнении что около 600 должно быть... но алах только знает как есть
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 ето верно подмеченно, но иа имел ввиду ети лошади еще и надо на асвальт рамумным образом воплотить...(читай задний привод)...
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 хм... а как много полноприводных аффто мощностью свыше 500 сил? м3 даже в 36-м кузове едет неплохо... хотя базы ей нехватает, факт
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 не много, ибо эксклюзив читай ауди и порш :very_cool: но едут
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 даже в Раше и то есть: скайлайны, 3000-ки, эвики, ауди - это тюнинг. Ну поршаки с ламбами.
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 Кстати, у ВАГа VR6 со строкером 3.2 и турбо (есть даже би-турбо) тоже хорошо раскачивается. там правда ограничением служит 2-х клапанная ГБЦ.
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 амеры особенно этим увлекалися в этом году..под 600 лыс с 3.2 битурбо снимали
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 это всё верно и всё я понимаю. почему не поставить 1 большой клапан, зачем 2? или просто нет таких производительных клапанов вообще?
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 скорость срабатывния клапана играет очень большую роль. Два маленьких работают быстрее, чем один большой.
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 или нету, или то чо было под рукой, или удобней два...у меня сначало то же был один большой , а потом легче было установить два чуть меньших
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 ВО! и я о том же подумал . а если поставить 2 поменьше...? ясно что эффект на стоковом двигле минимален, но тем не менее скорость сброса давления - играет роль.
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 ну господа, один большой всё равно лучше, если подобрать с той же площадью поршня что и два маленьких и то всё будет одинаково, проблема с двумя есть, их одновременное срабатыванеи
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 т.е если их входы\выходы запарралелить это ещё не значит что сработают они одновременно...
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 выходы не параллелят, они сразу в атму сдувают,и нет, не одновременно, там стоят пружины на регулировку, вот и регулируй
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 про выходы - я имел ввиду байпас на 2,2t , а регулировка - эт дааааа....
Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2 на форсированных моторах не ставят байпасы из-за лишних возмущений воздуха гоняемого по кругу...так чо форсируеш ставиш блов офф