Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Uldis, 11 янв 2006.

  1. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2

    а насколько оправдана установка двух блоу оффов?

    если смысл есть - почему на aan ставят 1??
     
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2


    ну подвариш кузов :) да и если грамотно вытянули то и так потянет... хотя если 1000 лошадок то яб уже каркас безопасности ставил, а корпус, так, типа от пыли ветра :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2

    тольк из-за расчёта, с какой скоростью надо удалить воздух с ресивера, на аан просчитано под данный ресивер и произодительность накачанного вооздуха, а там давление другое , следовательно надо выпустить воздух с другой скоростью и с другой производительностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2

    еще б ехала она хоть на половину своих лошадей..вообще б сказка была б :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2


    а вот это неизвестно, на гт клубе по AR турбине слегка прикидывали производительность воздуха, сошлись на мнении что около 600 должно быть... но алах только знает как есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2


    ето верно подмеченно, но иа имел ввиду ети лошади еще и надо на асвальт рамумным образом воплотить...(читай задний привод)... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скумбр

    Скумбр Bad e-mail

    29 дек 2004
    870
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2

    хм... а как много полноприводных аффто мощностью свыше 500 сил? ;)
    м3 даже в 36-м кузове едет неплохо...
    хотя базы ей нехватает, факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2


    не много, ибо эксклюзив ;)

    читай ауди и порш :very_cool: но едут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2

    даже в Раше и то есть: скайлайны, 3000-ки, эвики, ауди - это тюнинг. Ну поршаки с ламбами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2

    Кстати, у ВАГа VR6 со строкером 3.2 и турбо (есть даже би-турбо) тоже хорошо раскачивается. там правда ограничением служит 2-х клапанная ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2


    амеры особенно этим увлекалися в этом году..под 600 лыс с 3.2 битурбо снимали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2

    это всё верно и всё я понимаю. почему не поставить 1 большой клапан, зачем 2? или просто нет таких производительных клапанов вообще?
     
  13. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2

    скорость срабатывния клапана играет очень большую роль. Два маленьких работают быстрее, чем один большой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2

    или нету, или то чо было под рукой, или удобней два...у меня сначало то же был один большой , а потом легче было установить два чуть меньших
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2

    ВО! и я о том же подумал:umnik: . а если поставить 2 поменьше...? ясно что эффект на стоковом двигле минимален, но тем не менее скорость сброса давления - играет роль.:umnik:
     
  16. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2


    ну господа, один большой всё равно лучше, если подобрать с той же площадью поршня что и два маленьких и то всё будет одинаково, проблема с двумя есть, их одновременное срабатыванеи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2

    т.е если их входы\выходы запарралелить это ещё не значит что сработают они одновременно...:shock:
     
  18. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2


    выходы не параллелят, они сразу в атму сдувают,и нет, не одновременно, там стоят пружины на регулировку, вот и регулируй :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2

    про выходы - я имел ввиду байпас:umnik: на 2,2t , а регулировка - эт дааааа....:rolleyes:
     
  20. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: Знаю что ХХХ сюда нельзя, часть N2

    на форсированных моторах не ставят байпасы из-за лишних возмущений воздуха гоняемого по кругу...так чо форсируеш ставиш блов офф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...