знающие дизель, подскажите !

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ВВ46, 25 мар 2013.

  1. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    модель двигателя CABG 2,0 - 136л/с
     
  2. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    Совсем запутася ...
    :confused:
    Проверять снимая " Патрубок ЕГР " или "патрубок с дроссельной заслонки" это же разные вещи ? ,
    прошу прощения не силён в ремонте , а схемы или картинки нет где их искать ... ?
     
  3. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    Ясно , спасибо !
     
  4. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    Нашёл похожую тему на форуме , там проблема была как вы и посоветовали проверить в егр
    " сломалась тарелка в клапане системы рециркуляции ОГ " ,
    скажите эту тарелку можно увидеть просто сняв патрубок ДЗ ???
     
  5. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    У меня ломалась тарелка клапана ЕГР (тупо сварка тарелки и штока развалилась и она вертелась на нем) Кроме повышенного расхода и пропавшей тяги ни чего не произошло. На заводку я думаю влияет опосредовано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    Ясно , просто мне выше писали , что если клапан ЕГР открытый , то не заведу !
    Если я правильно понимаю , то эта тарелка как раз и открывает и закрывает клапан, так ???
    Вообщем заряжу аккумулятор , найду где расположен патрубок ЕГР , отсоеденю его и буду пробовать заводить , по результатам обязательно отпишусь.
     
  7. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #27 ВВ46, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    В любом случае спасибо всем кто откликнулся и помогает !:beer:

    Может у кого есть схема моего двигателя на которой нарисованны клапан ЕГР с патрубком ?
     
  8. Nest_A

    Nest_A Участник форума

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007
    #28 Nest_A, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Может у кого есть схема моего двигателя на которой нарисованны клапан ЕГР с патрубком ?[/QUOTE]

    У меня была другая проблема, но на определенном этапе ее решения я тоже не мог завести двигатель. С отсоединенным патрубком машина завелась. На удивление мне воздух шел не в сторону дроссельной заслонки, а наоборот оттуда шел белый дымок. Двигатель работал неустойчиво, когда прогрелся, стал работать лучше, но машина ехать отказывалась. Это было летом, сейчас может и не заведется.
    Но это симптомы. Причина была в клапане. После его замены все заработало.:rock:
    У меня двигатель 2,0 BRE. Прилагаю фото. Может есть что-нибудь похожее с Вашим. Удачи!!!

    PS Что бы долезть до заслонки мне пришлось открутить 9 болтов. Возьмите средство для промывки карбюраторов и дроссельных заслонок, заодно и помоете...
     

    Вложения:

  9. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #29 ВВ46, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Спасибо огромное Nest_A ( извеняюсь не знаю вашего имени )!
    Средства для промывки обязательно куплю, а в субботу будет выходной и у нас обещают плюсовую температуру , вот и буду разбираться !
    Ты пишешь что менял у себя клапан ЕГР , это обязательно ? мне писали что его можно снять почистить и поставить обратно , или у тебя было что то посерьёзней обычной чистки ?
     
  10. Nest_A

    Nest_A Участник форума

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007
    #30 Nest_A, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Сначала я просто промыл дроссельную заслонку, клапан ЕГР и впускной коллектор, так как я на нерабочем клапане достаточно долго ездил. В дроссельной заслонке сажи было с палец толщиной, хотя заводилась она замечательно, только ездила туповато и периодически шел черный дым из выхлопных труб. Так вот после промывки она впервые не завелась. Пришлось разбирать повторно. Разобрав пластиковую коробку в которой находится механизм клапана (темно-серая слева на фотографии), убедился, что одна из шестеренок сломана, и клапан просто не работает. Замена клапана + повторная промывка решила все проблемы.
     

    Вложения:

  11. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    а были какие то ошибки про нерабочий клапан ?
     
  12. Nest_A

    Nest_A Участник форума

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007
    Ошибку выдавал, по моему вот эту:
    1 неисправность:
    001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
    P0403 - 000 - - - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 4
    Пробег: 179911 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.07.11
    Время: 13:46:54

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 945 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 23.7 %
    Напряжение: 13.98 V
    Возд. масса: 355.0 мг / ул
    Раб-й цикл: 0.0 %
    Бин.биты: 00000000

    Готовность: 0 0 1 1 1
     
  13. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    Сегодня изучив твою фотку :thumbup: (очень доходчиво помогла найти мне (обывателю) нужный узел) , пошёл посмотреть что там у меня под пластиковым чехлом с эмблемой 0000 !?
    расположение немного другое (завтра фотну и выложу ) , но смысл тот же , впускной коллектор - клапан - толстый патрубок ( который буду пробовать отсоеденять перед запуском!)
    мне не понравилось состояние клапана , он весь в масленно-мазутном налёте , ещё одно подтверждение версии его сильной закоксовки внутри !

    PS Скачал и установил себе эльзу, буду пробовать разбираться !!
     
  14. Nest_A

    Nest_A Участник форума

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007
    Это ты про какой клапан?
     
  15. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #35 ВВ46, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    это тоже может пригодится , только я ещё не знаю к кому в у нас в деревне обратится , чтоб неисправности прочитали ! (мне колодки задние , только на одном сервисе (вольво) взялись поменять и то у них мастер по ауди со своим ноутбуком приходит !!!)
    я имел ввиду на приборной панели "чек" не загорался ?
     
  16. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    клапан ЕГР и патрубок толстый который к нему подсоединяется тоже в мазуте
     
  17. Nest_A

    Nest_A Участник форума

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007
    У меня все было чистенько снаружи. Грязь была только внутри.
    Чек действительно горел - желтый.
     
  18. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #38 ВВ46, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    ясно !
    у меня до поломки никаких предпосылок не было ,ни дыма чёрного и тяга нормальная , на прошлые выходные ездил в Белорусию 1100 км на круг всё нормуль , в одном месте с белоруской аудюхой (может одноклубник !?) зацепился так 160 - 200 км/ч мы с ним долго тягались !
    может после этого грязь на ружу давануло )
     
  19. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    Сегодня в обед поставил заряженный аккумутор ( на улице +1 ) , снял толстый патрубок с дроссельной заслонки ( как советовал Ratkov ) и пробовал заводить ,
    результат нулевой ! стартер крутит пару секунд и в тот момент когда обычно машина заводится , она глохнет ( как только перестаёт крутить стартер !)
    После работы одолжу звёздочки откручу металлический патрубок от ЕГР клапана как советовал " Тубабу" и попробую без него запустить !
    [​IMG][​IMG]
     
  20. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    Отсоеденил металлический патрубок который подходит к клапану егр , пробовал запускать , безрезультатно .....
    :help:
    кстати заслонка в клапане ( на ощуп пальцем - полусфера , была закрыта )