Совсем запутася ... Проверять снимая " Патрубок ЕГР " или "патрубок с дроссельной заслонки" это же разные вещи ? , прошу прощения не силён в ремонте , а схемы или картинки нет где их искать ... ?
Нашёл похожую тему на форуме , там проблема была как вы и посоветовали проверить в егр " сломалась тарелка в клапане системы рециркуляции ОГ " , скажите эту тарелку можно увидеть просто сняв патрубок ДЗ ???
У меня ломалась тарелка клапана ЕГР (тупо сварка тарелки и штока развалилась и она вертелась на нем) Кроме повышенного расхода и пропавшей тяги ни чего не произошло. На заводку я думаю влияет опосредовано.
Ясно , просто мне выше писали , что если клапан ЕГР открытый , то не заведу ! Если я правильно понимаю , то эта тарелка как раз и открывает и закрывает клапан, так ??? Вообщем заряжу аккумулятор , найду где расположен патрубок ЕГР , отсоеденю его и буду пробовать заводить , по результатам обязательно отпишусь.
В любом случае спасибо всем кто откликнулся и помогает ! Может у кого есть схема моего двигателя на которой нарисованны клапан ЕГР с патрубком ?
Может у кого есть схема моего двигателя на которой нарисованны клапан ЕГР с патрубком ?[/QUOTE] У меня была другая проблема, но на определенном этапе ее решения я тоже не мог завести двигатель. С отсоединенным патрубком машина завелась. На удивление мне воздух шел не в сторону дроссельной заслонки, а наоборот оттуда шел белый дымок. Двигатель работал неустойчиво, когда прогрелся, стал работать лучше, но машина ехать отказывалась. Это было летом, сейчас может и не заведется. Но это симптомы. Причина была в клапане. После его замены все заработало. У меня двигатель 2,0 BRE. Прилагаю фото. Может есть что-нибудь похожее с Вашим. Удачи!!! PS Что бы долезть до заслонки мне пришлось открутить 9 болтов. Возьмите средство для промывки карбюраторов и дроссельных заслонок, заодно и помоете...
Спасибо огромное Nest_A ( извеняюсь не знаю вашего имени )! Средства для промывки обязательно куплю, а в субботу будет выходной и у нас обещают плюсовую температуру , вот и буду разбираться ! Ты пишешь что менял у себя клапан ЕГР , это обязательно ? мне писали что его можно снять почистить и поставить обратно , или у тебя было что то посерьёзней обычной чистки ?
Сначала я просто промыл дроссельную заслонку, клапан ЕГР и впускной коллектор, так как я на нерабочем клапане достаточно долго ездил. В дроссельной заслонке сажи было с палец толщиной, хотя заводилась она замечательно, только ездила туповато и периодически шел черный дым из выхлопных труб. Так вот после промывки она впервые не завелась. Пришлось разбирать повторно. Разобрав пластиковую коробку в которой находится механизм клапана (темно-серая слева на фотографии), убедился, что одна из шестеренок сломана, и клапан просто не работает. Замена клапана + повторная промывка решила все проблемы.
Ошибку выдавал, по моему вот эту: 1 неисправность: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе P0403 - 000 - - - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Пробег: 179911 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.07.11 Время: 13:46:54 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 945 /min Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 23.7 % Напряжение: 13.98 V Возд. масса: 355.0 мг / ул Раб-й цикл: 0.0 % Бин.биты: 00000000 Готовность: 0 0 1 1 1
Сегодня изучив твою фотку (очень доходчиво помогла найти мне (обывателю) нужный узел) , пошёл посмотреть что там у меня под пластиковым чехлом с эмблемой 0000 !? расположение немного другое (завтра фотну и выложу ) , но смысл тот же , впускной коллектор - клапан - толстый патрубок ( который буду пробовать отсоеденять перед запуском!) мне не понравилось состояние клапана , он весь в масленно-мазутном налёте , ещё одно подтверждение версии его сильной закоксовки внутри ! PS Скачал и установил себе эльзу, буду пробовать разбираться !!
это тоже может пригодится , только я ещё не знаю к кому в у нас в деревне обратится , чтоб неисправности прочитали ! (мне колодки задние , только на одном сервисе (вольво) взялись поменять и то у них мастер по ауди со своим ноутбуком приходит !!!) я имел ввиду на приборной панели "чек" не загорался ?
ясно ! у меня до поломки никаких предпосылок не было ,ни дыма чёрного и тяга нормальная , на прошлые выходные ездил в Белорусию 1100 км на круг всё нормуль , в одном месте с белоруской аудюхой (может одноклубник !?) зацепился так 160 - 200 км/ч мы с ним долго тягались ! может после этого грязь на ружу давануло )
Сегодня в обед поставил заряженный аккумутор ( на улице +1 ) , снял толстый патрубок с дроссельной заслонки ( как советовал Ratkov ) и пробовал заводить , результат нулевой ! стартер крутит пару секунд и в тот момент когда обычно машина заводится , она глохнет ( как только перестаёт крутить стартер !) После работы одолжу звёздочки откручу металлический патрубок от ЕГР клапана как советовал " Тубабу" и попробую без него запустить !
Отсоеденил металлический патрубок который подходит к клапану егр , пробовал запускать , безрезультатно ..... кстати заслонка в клапане ( на ощуп пальцем - полусфера , была закрыта )