знающие дизель, подскажите !

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ВВ46, 25 мар 2013.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Мог и не откручивать трубу ЕГР, т.к. должна была заводится со снятым патрубком ДЗ, если проблема с клапаном ЕГР.
    Ты конечно не догадался посмотреть состояние ДЗ - она открыта, когда двигатель крутит стартером?
    Надо было попробовать снять разъем с ДЗ - она может при запуске слишком сильно закрываться и двигатель глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #42 ВВ46, 29 мар 2013
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
    Пётр спасибо за консультацию по телефону ! Завтра попробую снять фишку с ДЗ и завести !
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Думаю пора искать хорошего диагноста, посредством переписки проблему не решить.
     
  4. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #44 ВВ46, 29 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    +100500 ! точка принятия "виртуального" решения пройдена !

    PS Дорогие однофорумчане !
    В частности "Тубабу", "Ratkov" и конечно же "Nest_A"
    я в любом случае, как говорил мой дед : "Век не забуду Вашей доброты " ,
    но буду и в дальнейшем благодарен всем за дельные советы по теме !
     
  5. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    Хорошие диагносты Курска :help::help::help:
     
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Для начала просто хотя бы ошибки почитать пужно. Хоть ВАГом хоть ВАСей разницы нет, по мне ВАСя поинформативней, хотя все с одной песни. А там может и проблемы серьезной нет.
     
  7. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    согласен , сегодня буду искать спеца с оборудованием , хотя у нас в деревне я думаю это будет сделать не просто !
     
  8. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #48 ВВ46, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    сегодня утром пробывали запустить , ДЗ во время работы стартера была полностью открыта , обороты по тахометру при запуске доходили до ~ 900 , после чего стартер отключался и двигатель глох , сразу после ДЗ полностью закрывалась и тут же открывалась ( похоже на какой то тестовый режим ) , после одной из попыток запуска заморгал жёлтый индикатор свечи накала , при следующей попытке перестал моргать !
    Настораживает то, что не было слышно звука работы форсунок :shock:

    PS Договорился на вечер с человеком прочитать ошибки , по итогам выложу отсчет !
    http://youtu.be/odsJCyULAQw
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #49 Тубабу, 30 мар 2013
    Последнее редактирование: 30 мар 2013
    Блин Курск не деревня, просто ты не искал, даже в самом мало-мальски уважаюшем себя сервисе хоть ВАГ но должен быть.
    Только что посмотрел видео. Он у тебя запускается только что то его вырубает. НУЖНО ЧИТАТЬ ОШИБКИ.
     
  10. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    с движком все нормально, зачем вы его разобрали? Читай ошибки.Срочно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. алекс119

    алекс119 Участник форума

    7 фев 2012
    288
    Курская обл.
    a4 CAHA 10г Q avant
    Мне тут клубень из курска по поводу ошибки почитать помощь предлагал как-то и номер телефона, мне не пришлось,но могу написать номерок
     
  12. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    Спасибо , кинь в личку , пригодится !
     
  13. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    я его не разбирал ! снял 2 патрубка и поставил обратно .
     
  14. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #54 ВВ46, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    Вот , что выдал компьтер :
    1.CMP Sensor (G40)/ Engine Speede Sensor (G28): Incorrect Corretation
    P0016 00 (109) - -
    Fault Status 00000001
    Fault Priority 2
    Fault Frequency 1

    с чего начать ????
     
  15. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Может ремень перескочил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #56 ВВ46, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    это было первое на что я подумал ! Менял ГРМ около 1,5 месяцев и 2000 км тому назад ! у ОД в г. Харьков . ( были их з/ч)
    Для начала планирую проверить метки на месте или нет !
     
  17. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    #57 smagluk, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    А здесь расшифровки покодам, прада на английском. Вычитал на просторах интернета


    Цитата
    Ошибка P0016 CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
    Говорит о несоответсвии положения коленвала распредвалу, основные причины: растяжение цепи или вероятный перескок на 1 зуб на распредвалу.
    Как правило при такой ошибке автомобиль не заводится, в вашем случае вероятнее всего растяжение цепи, ошибка сгенерировалась из за регулярного появления ошибки, то есть когда положение коленвала относительно распредвала заходят за предельные значения генерируется ошибка (непостоянная).
    Вы спросите что делать: однозначно проверить фазы ГРМ (специалист проверит за 10 минут). Можешь сам проверить и отремонтировать, почитай эту ветку.
    Если подтвердилось, желательно поменять цепочку (насос зачем-то меняют, он конструктивно очень простой и совсем на отличается от установленного).
    ,,,,,,,,,,Могу попытаться предсказать, что может быть дальше: начнутся провалы на оборотах с 2500-3000, появляться многочисленные пропуски зажигания при прогреве, далее могут появиться запахи тухлятины из глушака, потом появится свист в области ТНВД (электронная регулировака производится по показаниям датчиков G40, G28), ну а потом не заведешь...
    Лучше пока не поздно, и не произошел перескок, проверь фазы...
    Да, в этом состоянии не осталяй не скорости автомобиль, можешь получить гарантированный перескок с загибом клапанов... [​IMG]
    Конец цитаты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #58 ВВ46, 31 мар 2013
    Последнее редактирование: 31 мар 2013
    ....гарантированный перескок с загибом клапанов...

    аптиместично !!!:eek:

    Если неисправен один из датчиков , комп бы это показал ???????
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Нет синхронизации между валами.
    Проверить положение валов.
    Проверить датчики валов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    1 положение валов проверяется по меткам ? ( снятие защитного кожуха грм и тд )
    2 как можно проверить датчики ?