Мог и не откручивать трубу ЕГР, т.к. должна была заводится со снятым патрубком ДЗ, если проблема с клапаном ЕГР. Ты конечно не догадался посмотреть состояние ДЗ - она открыта, когда двигатель крутит стартером? Надо было попробовать снять разъем с ДЗ - она может при запуске слишком сильно закрываться и двигатель глохнет.
+100500 ! точка принятия "виртуального" решения пройдена ! PS Дорогие однофорумчане ! В частности "Тубабу", "Ratkov" и конечно же "Nest_A" я в любом случае, как говорил мой дед : "Век не забуду Вашей доброты " , но буду и в дальнейшем благодарен всем за дельные советы по теме !
Для начала просто хотя бы ошибки почитать пужно. Хоть ВАГом хоть ВАСей разницы нет, по мне ВАСя поинформативней, хотя все с одной песни. А там может и проблемы серьезной нет.
согласен , сегодня буду искать спеца с оборудованием , хотя у нас в деревне я думаю это будет сделать не просто !
сегодня утром пробывали запустить , ДЗ во время работы стартера была полностью открыта , обороты по тахометру при запуске доходили до ~ 900 , после чего стартер отключался и двигатель глох , сразу после ДЗ полностью закрывалась и тут же открывалась ( похоже на какой то тестовый режим ) , после одной из попыток запуска заморгал жёлтый индикатор свечи накала , при следующей попытке перестал моргать ! Настораживает то, что не было слышно звука работы форсунок PS Договорился на вечер с человеком прочитать ошибки , по итогам выложу отсчет ! http://youtu.be/odsJCyULAQw
Блин Курск не деревня, просто ты не искал, даже в самом мало-мальски уважаюшем себя сервисе хоть ВАГ но должен быть. Только что посмотрел видео. Он у тебя запускается только что то его вырубает. НУЖНО ЧИТАТЬ ОШИБКИ.
Мне тут клубень из курска по поводу ошибки почитать помощь предлагал как-то и номер телефона, мне не пришлось,но могу написать номерок
Вот , что выдал компьтер : 1.CMP Sensor (G40)/ Engine Speede Sensor (G28): Incorrect Corretation P0016 00 (109) - - Fault Status 00000001 Fault Priority 2 Fault Frequency 1 с чего начать ????
это было первое на что я подумал ! Менял ГРМ около 1,5 месяцев и 2000 км тому назад ! у ОД в г. Харьков . ( были их з/ч) Для начала планирую проверить метки на месте или нет !
А здесь расшифровки покодам, прада на английском. Вычитал на просторах интернета Цитата Ошибка P0016 CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation Говорит о несоответсвии положения коленвала распредвалу, основные причины: растяжение цепи или вероятный перескок на 1 зуб на распредвалу. Как правило при такой ошибке автомобиль не заводится, в вашем случае вероятнее всего растяжение цепи, ошибка сгенерировалась из за регулярного появления ошибки, то есть когда положение коленвала относительно распредвала заходят за предельные значения генерируется ошибка (непостоянная). Вы спросите что делать: однозначно проверить фазы ГРМ (специалист проверит за 10 минут). Можешь сам проверить и отремонтировать, почитай эту ветку. Если подтвердилось, желательно поменять цепочку (насос зачем-то меняют, он конструктивно очень простой и совсем на отличается от установленного). ,,,,,,,,,,Могу попытаться предсказать, что может быть дальше: начнутся провалы на оборотах с 2500-3000, появляться многочисленные пропуски зажигания при прогреве, далее могут появиться запахи тухлятины из глушака, потом появится свист в области ТНВД (электронная регулировака производится по показаниям датчиков G40, G28), ну а потом не заведешь... Лучше пока не поздно, и не произошел перескок, проверь фазы... Да, в этом состоянии не осталяй не скорости автомобиль, можешь получить гарантированный перескок с загибом клапанов... Конец цитаты
....гарантированный перескок с загибом клапанов... аптиместично !!! Если неисправен один из датчиков , комп бы это показал ???????
1 положение валов проверяется по меткам ? ( снятие защитного кожуха грм и тд ) 2 как можно проверить датчики ?