Да земляк, попадалово...Ну ты не расстраивайся...В Курске есть спец по дизелям Александром его зовут, к нему не обращался??? Есть в Железногорске дизельный гуру....
Привет Олег , есть немножко !!! С Александром ( мастер по дизелям с КЗТЗ ) договорился на вторник , повезу к нему своего "больного" ,а там вскрытие покажет Мне больше интересен другой момент , ГРМ менял у ОД в Харькове , есть гарантия на работы и з/ч . Если подтвердится пессимистический диагноз каким образом к ним машину везти через границу на эвакуаторе и за чей счёт дорога и тд (с юридической точки зрения) ???
Про соседей с Украины не знаю как у них происходит доставка...У знакомого урлик на гарантии был, пневмобалон стрельнул на морозе, так эвакуировали за счет ауди центр варшавка...
Ну в любом случаи если их косяк, то должны решить проблему за свой счет....Витёк, лучше бы ты у Сашки поменял ремень, когда я тебе его номер тел. давал...Ну да ладно, всё будет нормальком, хлопотно конечно...Если что, звони,я на связи...
Тут не угадаешь ! хотел как лучше , а получилось ......... ! Для начала проверю метки , а там уже буду решать проблеммы по мере их возникновения ! Спасибо за поддержку Олег
Сегодня превёз авто в сервис , итог не очень утишительный ! по результатам осмотра ГРМ : 1 Ремень ГРМ визуально в неповреждённом состоянии , натяжка ремня хорошая . ( менял его у ОД около 2000 км назад ! ) 2 Метки не соответсвуют правильному положению , т.е. перескочил ремень примерно на 3 - 4 зуба от нормального положения . Причина перескока не известна !!! Одна из версий , у нас 2 дня ( когда машину не трогал ) была сильная метель , говорят , что могло намести-задуть снега под кожух ГРМ , который на тёплом движке расстаял , а потом замёрз , и шестерёнка превратилась в гладкую , вместо зубчатой !!! далее при запуске перескок ГРМ и тд !!!!
Надеюсь " фенито ля камедия " ! ребята на сервисе сняли ремень ГРМ, выставили метки , и всё заработало Ошибка пропала , заводится с пол тыка ! Говорят , что повезло и клапана не погнуло , надеюсь всё так и есть , кстати по времени уложились в 2 часа . За одно думаю у них поменять шестигранник масленного насоса , читал , что он проблемный на моём двигателе ! Всем огромное человеческое спасибо !
Я тоже думаю, что такая версия маловероятна. Скорее ОД недокрутили болты. Заезжал пару раз на ремонт к официалам у нас. Работают спустя рукава.
При следующем перескоке может в лучшем случае загнуть клапана в худшем разбить поршня сломать распредвал , порвать головку-зависит от оборотов на которых это случится.Если один раз перескочил без видимых причин-лучше его поменять.
Может я не правильно обьяснил ! Ремонтировался сегодня в Курске в обычном сервисе не ОД , а менял ГРМ 2000 км назад у ОД г Харьков ! У нас действительно была сильная пурга на прошлые выходные , порывы ветра были до 20 м/с и некоторые машины занесло по крышу Сегодня на сервисе при мне сняли кожух с ГРМ , я сам осмотрел ГРМ , натяжка ремня была отличная ,ролики затянуты, именно по этому не стал " по гарантии " на эвакуаторе везти машину к ближайшему ОД г Белгород ( за их счёт )!!!
я его менял 2000 км назад ! после этого ездил не медленно ( 160 - 200 км / ч) в Белорусию и не чего не было , а тут после 2 х дней простоя , при запуске ,ОП ... !!! PS Ещё одно из косвенных доказательств неимоверной версии : 1. когда сняли патрубок воздухозаборника , перед воздушным фильтром там было сыро ( туда тоже задуло снег ) 2. на натежном ролике был тонкий налёт ржавчины ( как бывает на тормозных дисках если не ездиш пару дней в сырую погоду ) , возможно это следы снега , конденсата и тд который в последствии замёрз
Более того , на этом сервисе меняли клапана на авто в котором ночью "мышь " залезла в ГРМ , в итоге попадос ! "форс мажор " от которого никто не застрахован )
Не знаю как на последних а на предыдущих дизелях шестерня распредвала стоит без шпонки чисто на конусе -если затяжка слабая -то проворачивает.
Зём ну я же говорил что прорвёшься!!!! В общем то не всё так плохо....Вить, ну а если по существу темы, то снег наверное здесь ни при чем....Да мело у нас больше чем на всей территории нашей необъятной Родины, но по ходу официалы демпфер не поменяли или поменяли на бракованный, естественно не зная про это (скорее всего второе, так как про плохой сервис у ОД на Украине ни чего не слышал)...В общем катай на здоровье!!! Опять же если что я на связи....Аккумулятор, кстати, я купил в желеке, не стал тебя напрягать...
Вот это более вероятно. На дизелях точно не знаю на бензинках современных на конусе. но их обычно не откручивают.