Ерунда эта Ваша история. Главное, что болид попал в нужные руки. Уверен больше чем на 100%, что такого заботливого хозяина эта машина ещё не видала. Эд - красава и чёрный хам зачёт
Ну незнаю...я вчера узнал у нас полная окраска без проемов с разборкой-сборкой выходит около ста штук+то что мне там с кузовом делали...ну еще40т.р...ну еще на чтото непредвиденное...30ка....170максимум...за 300 покругу весь металл еще поменяю....
да сто штук одна краска стоит... вы ваще чем красите? ;-) Я мимо тебя каждый день проезжаю на работу, заеду как-нить, посмотрю... не против?
Триста дороховато. 100 000 тык самое то у нас где-то так стоит (ну в эквиваленте есесно) . Это с материалами, разборкой-сборкой, ну и подготовкой так сказать нормального не битого авто на нормальном СТО. Если кузов в стапиль ставить, варить то еще ++++ Так что для взгляда с табуретки простого смертного 130 000 тык хде-то потерялось. Зачетно смотрится твоя эска, мне нравиться.
Суть в том, что в 2007 году, при продаже, машина, совершенно в другом состоянии была, и когда мы увидили фотки её до ремонта, то ужаснулись, машина откровенно ушатанна внешне, а судя по этой ветке и внутри. Как можно, меньше чем за год, довести до такого состоянии?
Есть специально обученные люди Я когда 80-ку продавал , новый хозяин прямо при мне её в дерево с размаху как дал .Обидно стало, Когда за машиной следиш, пылинки с неё сдуваеш а тут на твоих глазах в дерево.