1)С дурь ума можно вваливать в авто сколь угодно денег...все потому что большенство владельцев эсок незнают что они хотят видеть в итоге...Тот же Бигги сам мне рассказывал что в свое время он покупал НОВЫЕ кастрюльки,они же денег стоят как эс6 ноги в сборе!!!!!потом поставил то,потом то,потом вон то...в итоге бюджет и вышел у него из лимона...нужно выбрать для себя оптимальное решение своей проблемы,просчитать стоимость запчастей,работ...план,схема,чертеж и вперед!!!тогда потом не будешь говорить что эска это корыто с ржавыми катушками)))) 2)смысла вваливать больше 300 тык нет ибо всем понятно что проще купить за эти деньги авто получше...хотя....
Сцепление...его замена стоила мне многих седых волос... Так как я считал себя рукастым и головастым я думал уложится часов за пять,подумаешь кватра,на жигах и газелях на улице меняли...но как говорится хочешь расмешить Бога расскажи ему о своих планах)))у меня в итоге замена продолжалась пять дней... Загнав на подьемник я первый раз посмотрел на свою сотку снизу...и обнаружил что под пластиковой тюнинховой накладкой порог просится под замену удар внего был приличный,аж кронштейн коробки лопнул+подушки оборваны...*** купил сотку на продажу.. Ладно,сцепу менять и на базар...болты кардана на хвостовике моста откручивали ровно четыре часа...потму что какой то урод по сбивал внутри болтов все грани+резьбовой герметик+трубой затягивал...пять болтов открутили,шестой отболгарили...да начало меня с другом впечатлило...начали откручивать шрусы,левый открутился несложно,но правый мы вдвоем чуть не обосрались пока срывали болты плюс внутрений взял и рассыпался...да уж купил дрова подумал я.Коробку и глушители думали неснимать а просто отодвинув поменять сцепу...ха ха ха там поработал тот же урод ккоторый прикручивал кардан!!!я чуть не завыл от злости... Болгарка в ту ночь работала славно...сняли глушители коробку,через два часа открутили корзину...вместо диска достал лохмотья непонятного происхождения с надписью люк...после таких работ снятие маховика и замена сальника коленвала показалась сказкой так как сальник был оригинальный с крышкой и направляющей...поставили,предворительно потрахавшись с совмещением дырок маховик,прикрутили новыми болтами корзину отцентровали...вообщем ура осталось совсем немного...чуть жопы у нас луковичкой не вылезли пока мы эту коробку втыкали обратно...воткнули,но как-то несадится она до конца... М ы ее и так и этак,а она никак,но мы же умные...наверно сядет сказал Санек,надо равномерно притягивать,у меня так же было...сказано сделано...и в правду начали притягивать осталось милиметров пять как вдруг чето хрустнуло...сердце у меня с этим хрустом екнуло...начали смотреть оказалось отвалилось ухо на поддоне снизу слева...так значит что то мешает,может вал коробки както неровно встал???давай эту долбаную коробку опять снимать...сняли заново отцентровали диск,опять потужились вставляя ее на место...нефига невстает...время уже окол трех ночи...от усталости и злости хоть плачь...решили оставить на следующий день... На следующий день придя на работу,мы опять пытались ее вкорячить,уже вчетвером шатали ее думая что она просто не встает в направляющие...результата ноль!нооль!мозги чуть невзорвались...решили еще раз снять коробку,может что не так...сняв ее я чисто случайно глянул внутрь колокола и до меня дошло...снимаю корзину новую,покапавшись в помойке достаю старую ставлю их рядом...а новая выше старой на эти долбаные пять милиметров которых как раз нехватало!!!!истерика...потом я поехал в тот магазин где мне это продали и они узнали мой ник и почему он у меня такой)))я им эту карзину чуть на голову не одел...более того они даже хотели мне ее неменять тип а давай заключение сервиса,мол следы установки остались...пошел к генеральному тот вроде меня понял...вообщем поменяли,плюс я им со своего сервиса заказ-наряд липовый притащил так они еще и его мне оплатили...таким образом сцепа на халяву вышла Купил новые подушки коробки,б/у шрус правый за2500,кронштейн коробки заварили аргоном,также приварили кусок поддона который отломился в ту ночь,все собрали...ну вроде все..теперь можно прокатится...сажусь поварачиваю ключ...и ничего...вы можете представить мое состояние в тот момент???Как?ведь я же на ней приехал,она заводилась...что могло случится при замене сцепы???Давай все сниз тщательно смотреть..вроде все нормально...мозг начал выкипать!реально начало появлятся желание взять ее облить бензином и поджечь!к тому же в электрике я как баран в апельсинах разбираюсь...пошел жаловатся ребятам...колективный разум решил на прямую подать напряжение на стартер...оказывается начал обходится бендекс!мне впрямую сказали или меняй или делай стартер... Ремонт...позвонил в несколько контор,обьявляли от трех тыков...решил взять востановленый бош за 6500...тогда у меня начала формироватся мысль отм что мне нехватает инфы по этому авто,через день зарегистрировался на ТК потом на АК...Ладно отвлекся...принес ипоставил стартер...ключ поварачиваю...и что как вы думаете произошло???правильно!!!тишина,ноль,НИЧЕГО!!!кто-то умный посоветовал мол сигналка у тебя с автозапуском може че заглючило,убери мол ее...полез...вытащил этого осьминога полдня впозе рака лазил...результат ноль...где кувалда...какя продажа??? в тоталь вгоню это корыто!!!в итоге нашел парнишку который шарит в электрике он сказал что мозги делает замок зажигания точнее контактная группа...
Ну по крайней мере у меня хоть не сдувается,да и Афоне с Бахусом я непросирал)))))Вот поменяю катушку с фильтрами маслами,регуляторами давления топлива,блин и полюбому встанем.....РАЗОРВУ эскрипучий сарай)))))
Patriot-msk: расскажи как ты Афоню уболтал заехать. у меня за 4 года ниразу не получилось (кроме разов когда у него лашадей было раа в 3 больше чем у меня)))
2Бахусс С тобой я невставал...с Афоней тоже...а 4.2на палке едет неплохо у Челентано сил за 300...а у меня смс+мап+валы...дай Бог сил270-280...+шумки я наклеил 100кг...ща и у меня катушка на 2ом цилиндре сдохла((((Вставал с камри новой3.5 277сил,вставал сх5 4.4 286сил,вставал с маздоймпс3 260сил,вставал с доджом стелсом3.0битурбо 320сил,вставал с ауди эс8 д2 на автомате340сил...и никому неслил...всех уже ща и невспомнишь...я на этих кватро стартах новую сцепу сакс за тыщу км стер...
Валерманыч!!! в жизни есть и другие радости кроме горя соседа)))))я и ща вою ходя пешком...и катушка оригинал за10тык кусается и мозги мне трахает..я уже начинаю подумывать о том что может и правильно говорят"не мешай машине ездить..."пока я ее в капиталку незагнал она уменя работала как часы...эска сука как бермудский треугольник:бензин есть искра есть...,но незаводится(((но ниче)))все равно я ее доведу до ума...глупо на пол пути останавливатся....
Да не радуюсь я от твоего горя! Просто сказал как есть, она же действительно ВАЛИТ... если заводится). То что моя не едет и без тебя знаю... Надеюсь это пока) Купи новую беру а не оригинал и всё или переделывать по методу Аркадия. Кстати заводить опять не пробовал, после нашей с тобой перекидки мозгов? :[:]||||||
Купив контактную группу за 1000рублев жопу в горсть и скачками ее ставить...поворачиваю ключ....и даже небыл удивлен...даже на приборке ничего не загорелось...снимаю,пробую ее повернуть и БОГ ты есть!!!!завелась!а че тогда с ключа нефига???а все просто...обломался писюнок который поворачивает контакты...я тому советчику про сигнализацию всю морду в кровь расцеловал)))поехал купил замок за1440,меня уже в магазине узнают,сдароваются,радуются гады что я им выручку делаю... Приехал поставил завел прогрел....
Смотрю а под машиной лужа тосола на литерок...уууу...замена сцепления меня уже просто убивала..начал смотреть откуда и обнаружил что течет трубочка идущая от турбины с левой стороны блока...чтобы ее поменять нужно родится практологом и гинекологом сразу...сверху не видно снизу неподлезть...все таки я ее снял,она у меня в руках рассыпалась,высохла,хорошо еще так получилось былобы гораздо хуже если бы где нибудь на кивухе на скорости за 200....заодно залил мобиловский антифриз вместо того что было,благо он халявный)))ну усе наконец-то можно прокатится)))выезжаю...первая потихоньку прислушиваюсь,мало ли,вторая...примерно где-то на 60 появляется вибрация(((на 100 кажется что все ща авто просто развалится...Бога нет!!!приезжаю обратно к себе в сервис рассказываю,всетаки недаром раньше мы назывались страной советов,один кричит это подвесной на кардане,второй кричит вы его непометили,снимайте заново и переставляйте...думаю ну ладно пойду посмотрю сколько стоит подвесной..поменяю,бывают они умирают,блин но в моей тачке умерло все и сразу чтоли???захожу к снабженцам объясняю что нужно...
А в ответ слышу подвесных отдельно нет...есть только кардан в сборе за 40т.р....валокардину мне срочно...литр а лучше два чтобы забыть эту страшную цифру!!!мысль одна...куясебе купил машину на перепродажу!!!!своибы вернуть...звоню на разборку цена семь...тоже не в кайф и где гарантия что он не такой же???у слесарей,а также у компетентных людей на смотре спрашиваю,а может эта вибрация быть из-за того что нет на заднем хвостовике одного отболгариного болтика и пластиночки???Нет!!!ты что??!!кардан отбалонсирован,быть такого не может,скорее всего подвесному писец...я в шоке...до зарплаты хожу пешком...получив деньги еду на разборку...у них кардана нет,беру болтик запросто так,покупаю крышку форсунок за 500,также крышку на моторном щите за300,корпус воздушного фильтра за 2000 он у меня был треснут я сделал вывод вследствие касательного тычка в правое крыло ибо оно было меняное это я уже увидел когда разбирал ее под окраску...но это позже...