задние диски бывают двух размеров ;-) 4A0 615 601 B 269X20 5/112 "N..":AVANT Высота: 48 мм 857.615.601 269X20 5/112 AAN,AB Высота: 60 мм
что значит "рекомендует" стачивать ? :very_cool: 18 мм остаточной толщины,это уже диски менять из за износа надо ...допустимый износ 2мм от 20 мм нового .......
Я как посмотрел, как оно отливатеся со стружкой, так мне аш страшно стало Решил поментяь. Чутка ошибся в выражении мысли. ЗЫ: Новый диск 21мм ЗЗЫ: у меня как раз остаеться 18мм, еще один комплект колодок как раз откатаю.
Чото все равно я не понимаю, либо ты чего то не понимаешь - новый диск 21 мм, предельный износ 2 мм, итого диск толщиной 19 мм должен идти в помойку. Какая проточка, какие 40 тыщ?
Даже не вникая в миллиметры, можно сказать, что не надо заниматься фигней и что-то точить. Новые тормозные диски стоят недорого.
Да диск новый 21мм, на самом диске написано что минималка износа это 18мм... у меня еще пока 19мм. Я просто распологаюсь к тому, что фрицы очень пунктульны в это вопросе про остатки и когда пора что либо менять... так что я думаю если диск сточится от 19мм за один комплект колодок до 17мм в этом нечего страшного не будет. Как раз к весне или лету поменяю.
Сегодня сфоткую диск и покажу почему... Хотя не получиться, они уже обтачиваються. Тада в крации расскажу, машино видимо когда то очень долго стояла, образовалась ржавчина, колодки не очень хорошо её начали стирать и в итоге получилось вот так Зона "В" - это рабочая зеркальная поверхность где тёрлась колодка, в зоне "А" она почему не терлась и там получилось выемки по 1,5мм, а так как ставлю новые колодки- надо чтоб они полностью прилегали к диску.
После эски,а8ка кажется просто бюджетной малолитражкой...затраты я уже сам на нее придумываю,ну чтоб в выходные позаниматся)))купил пружины задние..500 рублей штучка,на жигули дороже)))
С одной стороны это просто супер!!!с другой в выходные с машиной делать нечего(((с эской всегда было чем занятся)))мож на эти выхи займусь обклейкой карбоном плсмацок в кокпите)))
Вопрос к эсочнегам... Все ли вливают по 30тыков в месяц в свою машину, не считая бензина и резины? Я за месяц эксплутации влил почти 35 тыков, и то еще многа че надо сделать!))) Что сделано за месяц: поменяны задние колодки, расточены задние диски, перебрали задние супорта, пыльник рейки, зашиту ГРМ поменял, 2 раза менял автокулинг (первый раз поставил б\у, через пару часов об этом пожелел и пришлось ставить новый), 2 раза менял бензонасос (поставил тоже б\у, накрылся меньше чем через неделю, поставил теперь новый(и теперь всегда все буду ставить новое!, скупой платит дважды!), недавно порвался шлаг сцепления, кторый идет тока в оригинале и стоит 2800р, купил зимнию резину.... и это тока сделано тока чтоб она ездила... еще стока всего менять:smile42::smile42::smile42: ЗЫ: Андрюх кста спасибо,за сильно закрученный гур (у готорого вчера лопнуло крепление)
мдя... у меня конечно не с4... но тоже не скучно... с марта по сентябрь расходы 30000 (без бензина).... с в октябре 95000 :smile42: в ноябре 40000 :smile42:.....
Ага ))) решил порадовать переборкой бошек, новым расходомером, форсунками и прочими ременно-грмно-натяжительными подарками :icon_suicide:... а сейчас вот бамперок ещё... на опохмел так сказать ))))
Нет не старался, но затянул от души))) я честно сам об этом незнал, что их надо с определеной силой закручивать, а тут атоношто....
я за месяц вложил в нее: ремень грм и приводной, ролик грм и натяжителя, помпа. Сцепление, маховик. Установил вакуумник и поменял насос гур. Масло+ фильтра. Жидкость гур и тормозуха, антифриз. Новая резина. Мож че еще забыл. Потратил 35тыс, +/-