М-да, ну может быть... Есть машины, которые в таком же грустном состоянии, но всеж едут нормально, ну может с небольшой потерей..а тут сразу "неедед"...
Четверила зараза, хоть бабло на катушку собирай. Полезли его свечником выкручивать из моей свечи. Странно, не вынимается... Ну мы переглянулись, тут же открутили планку с катушками с его машины, сняли резинку фиксирующую свечу в свечнике. Поставили всё на место и она перестала четверить!
Да в принципе все болт-он тюнинги типа тормозов, торсена в редукторе, чипа, валов и рс-комплектов оправданы, по-скольку не требуют безумных затрат и не подкашивают ресурс, а ощутимый результат на лицо. Машина переходит в другой класс динамики. Другое дело что результаты эти быстро наскучивают и на фоне общего развития автопрома уже не кажутся достойными современного тебя. Если идти дальше, то отношение потраченных средств к полученному результату начинает изменяться далеко не в пользу последнего, но главное что сильно страдают важные для тебя потребительские свойства авто, и начинает не хватать тех которые в ней вообще отсутствуют и компенсировать ничем другим нельзя. А по ремонту, в виду возраста авто всё равно это бездонная яма. Не одно, так другое, не сегодня, так завтра, не само отвалится, так ты отломаешь. Тяга к некоему идеалу и действительно хорошему состоянию авто, в один момент, так или иначе перешагивает финансовую целесообразность вложений. Остаётся лишь желать каждому нащупать тот индивидуальный разумный предел, за который смысла переходить нет. Трудность в том, что пока владеешь таким авто и получаешь наркотический кайф от вложений и результатов, эти пределы видишь смутно и не осознаёшь полностью. Регулярное "общение" с чуть более современным автомобилем подобного класса (например S4 B5) иногда наводит резкость взгяда на реалии и начинаешь задумываться. Вот тут и надо ловить себя и делать уже финансово целесообразные шаги. Давай отчёт с фотками по внешнему виду!
Жень а я просвою и нескрываю что мне она досталось от хозяина который покатавшись на ней годик продувая воздушный фильтр неделая вней вообще ничего,узнав цены назапчасти просто слил ее за 120000рДа ведро!!!но уже было...сейчас достойная машина....а у тебя ведром было и пока остается...больно смотреть на автомобили бизнес класса в таком убогом состоянии...тебе еще бы осталось в ней навоз возить на дачу)))))И еще я пишу про то как я стал эсочником...сколько эмоций плохих и хороших связано у меня с этим авто...
Валерман имел ввиду резинку фиксирующую свечу в свечном ключе,она отклеилась от ключа и осталась на свече...соответственно наконечник катушки просто недоставал до свечи)))))
Серег,понимаешь до ума,для меня означает чтобы машина радовала глаз и была в хорошем техническом состоянии...и брал я ее уже с валами смс заливкой,рс-2 расходомером и мапом и х.з чем еще!!!Ты предлагаешь все снять и поставить сток????
Сам пошутил-сам посмеялся???Я смотрю ты остряк??Или при рождении у тебя ккк24 в попе стояла и поэтому все знаешь???Эской владею всего полгода и 5000км поэтому многова незнаю....
1) Достойная машина в 2009 году не может быть 91 года по определению (у тебя не мустанг и не чайка). 2)А8-не бизнес, а представительский класс ващето, бизнес это твоя. 3)Что твоя ведро, что моя ведро и вкладывать сотни тысяч в ведра занятие бесполезное. Пример - как раз твоя и моя машина. От твоих вложений в моей все равно приятнее, т.к.это А8.Если моя развалится, то ремонт будет дороже - это да. Но в твою сколько не вложи она в А8 не превратится.Побыстрее - согласен, но ценой отсутствия комфорта(у некоторых тазы быстрее твоей уходят гораздо). А ты попробуй разогнаться также как я и также тихо и комфортно.Прошло уже время ревущих ракеров, мы ж не в рязани какойнить)
ФАК Ю...Ты из тех людей которым хоть ссы в глаза вам все Божья роса....комфортной она была в 1995г а сейчас от твоего комфорта мало что осталось!Да у тебя есть климат...но он не работает..да у тебя сиденья с электроприводами...но они не работают...причем на рекаро сидеть поприятней чем на твоих тюфяках...у тебя за что не возьмись(из того что приносит комфорт )все страшно трогать!!!у тебя не хватает наклейки на люке не открывать-может заглохнуть машина!!!Где комфорт???о чем ты??или у тебя комплекс неполноценности и ты чтобы хоть как то поднятся в собственных глазах купил себе а8???А потом понял что даже бензин для тебя дорог не говоря уже об обслуживании???у тебя даже резина одна на все времена года???!!!!"Если моя развалится"да за тобой и так сзади никто не становится...и не потому что у тебя быстрый аппарат а потому что боятся быть засыпанными гайками...Вообщем зарплату получишь пойди купи мозгов на все деньги!!!
Sочник-диагноз,двойственные ощущения от прочитаного,похвально то что автор упирается и не сдается!Удачи тебе
1)Климат работает, летом просто не морозит,надо заправить.У тебя ваще даже кандея нет 2)Электропривод не работает только в одном направлении и то только часть, у тя ваще ужос как регулируется; 3)люк ваще ни при чем 3)зато резина 18 радиуса, а у тебя даже диски не от эски, эсочнег блин Ваще хорош обсуждать мою машину, пиши про свою, коли ты так тащишься от вваливания денег в корыта На мой взглдя они того не стоят.
Лично я не видел авоську Лося и её состояние, но как автомобиль A8 D2 на ступеньку выше, быстрее(с мотором 4,2), комфортнее, пафоснее и круче чем любой 45й кузов.
А вот скажите, мне эСочники... Я так понимаю что эСка это для вас в первую очередь динамика, мощность. А стоит ли ради этого покупать дрова и долго, муторно и дорого поднимать его с колен? Я почему спрашиваю. Товарищь один купил Тоёта марк2 турерВ, 2.5, твинтурбо, 280 кобыл в стоке. Товарищь наигрался в нфску, поехал в новосиб и купил. Так вот, машина едет очень недурно, потенциал для тюнинга огромный. При этом она едет, едет и едет. Не ломается то есть. Запчастей с владика валом, в том числе фирменый тюнинг. Есть и другие подобные автомобили, скайлики например, соареры... Пруль конечно, но для достижения цели(динамики, адреналина) это не важно кмк. В чем глобальный смысл буквы S?