читал думал какой нахрен мотюль, какая нафиг забитая вентиляция после капиталки Рубена, какая нахрен у меня при работающем? А это ты оказывается свой 2.8 в эс/рс карс клуб записал
Ага... Рубен там подшаманил... Тут как то она у меня встала, тыр-пырк не заводиться((( Вызвыл эвакуатор, отвезли меня к Михасику... Поменял зажигание и дачик холла... Вроде начала заводиться, но работала не четко, и из труб валил густой черный дым... Начали капаться дальше, разобрали пол движка, сняли ГРМ и еще всякой хрени... Дошли до какойто шестеренки, которая внизу движка (Я хрен знает за что она отвечает) с наполовину оторваным зубчиком, если бы доломался бы он до конца, пипец клапанам бы был... Слава Богу нашли, а то пипец бы попадос был бы))) Поменяли, все равно такаяже хрень Самое интересное что отключаешь расходомер - работает четко, включаешь его обратно - начинает троить и черный дым... Поменяли расходомер, мозги, зажигание и еще че то уже не помню (все от их него корча поставили) - такая же хрень В итоге, в 3 часа ночи до нас дошло, что этот МУ**ЛА эвакуаторщик зацепил за воздушную трубу от турбины к интеркулеру и разорвал её нафиг когда тащил машину.
По всем его утверждениям он циплял за рычаги (крук есть, но он спрятан за не родным бампером), поэтому я как наивный, добрый человек поверил ему и сел в машину что крутить рулем когда он её затаскивал.
Да уж......а ведь ты Сань лоханулся...мало того что авто имеет не большой(относительно)клиренс,так еще ты был в курсе что бампер не стандарт.........соответственно....как ты мог доверить водителю эвакуатора самому цеплять твой тачан???!?!?!?!?Мало того что он прицепил...так ты еще и не проверил,за ЧТО он его прицепил....Эску на эвакуаторе не возил,но была Альфа с обвесом,так я эвакуаторщику весь мозжечок выдолбал пока он ее затягивал......в итоге все гуд....
Возможно та ки и было...но только цепляя за рычаги, в момент заезда твоего авто,угол положения троса как раз такой что он упирается в трубу турбы,а так как та не имеет особой жесткости,то в итоге она тупо отрывается..ю....
Ну х.з по идее лямбда,да и расходомер должны были офигивать.....да и на турбомоторе,если без предпосылок на кончиту турбы,начинает дымить черным дымом,то даже мне как дилетанту было б понятно,что это огромная дыра в наддуве))))Ибо идет много кислорода в обход расходомера,а лямбда это видет и в итог смесь богатится.....имхо
Забыл кста сказать.... Пару дней назад менял масло, и при сливе старого заметил что мало было как вода, очень жидкое и при растерании на пальцах становилось водянистое... Залил такое же Мобил 5в50... посмотрим что будет через пару тыщ.
Да вот фиг его знает... До этой машины я думал что все машины по свойствам одинаковы.... Но блин, Эски, как все равно с другой планеты, живут своей жизнью У них своя странность и необыкновенность