Быстрее???у тебя ж вроде совсем недавно эска была...даже на ручке медленнее...а пафос..х.з я не страдаю комплексом неполноценности чтобы с помощью тачки кому-то что то доказывать
и только руль? тогда тебе дорога за новым фокусом который пока на гарантии тоже не ломается. Если нет разницы на чем ездить то зачем чинить Ауди.
Нетю Сам бы рс-расходомер поставил. 2 Злой_Алех: Зачем тебе вообще ауди если япошки надёжнее и тебе пофиг?
Я ни в коей мере не агитирую за японцев. Просто если то, что в этом топике перечислено, всего лишь детские болячки, то я боюсь даже преставить сколько надо работы и денег чтобы привести ее в рабочее состояние. Почему другие турбо-авто(я сталкивался только с японцами турбовыми) не требуют столько вложений? И за что эти вложения? Только за то, чтобы ездить на быстрых кольцах? Или ради процесса?
Мне япошки не нравятся, как бабы так и машины. Ауди нравится. Получаю удовольствие от езды и от владения. И когда просто созерцаю со стороны. Те япошки на которых я ездил - просто жоповозки. На турбояпах не ездил, может чё нового найду для себя, но внешне :blyaa:
Да нифига не болячки!!!..просто ушатаный экземпляр достался,начал приводить в нормуль и все,того же японца можно ушатать так что мама негорюй просто эски зачастую берут люди как обычный 45кузов а когда сталкиваются с ценами на запчасти сливают....и одна машина может за 2года пять наездников поменять...а я ща после этих пятерых и лопачу,но я нежалуюсь,мне нравится...и еще...я планирую уложится в250тык..на данный момент 160т вместе с бензином, машина будет в очень хорошем состоянии,а тот же Макс Бэтман в свою Стишку 360 ввалил на глушители и защиту....а на Биггивский эвик цены на запчасти видел???как будто из золота....
А зачем жрать?ведь все равно срать...это можно назвать хобби,я могу себе позволить ее содержать,а ты можешь только посмотреть...да и не особо и дорого,бюджетненько я бы сказал,это моя игрушка и она любимая и пока другую нехочу,я в своей машине каждый болтик в руках держал(кроме по двиглу)в ней кусочек меня,она подходит мне по всем параметрам,вообщем на вкус и цвет....
Голимая отмазка,и ты сам прекрасно это понимаешь..купить праворукую можно,но если ты ее долбанешь,то ты в попе,плюс государство их гнобит,плюс налог тебя бы имел каждый год,да и содержание японца тоже денег стоит...если купил япу это незначит что там масло залито на весь срок службы...полюбоу дороже чем сотку твою иметь
я настаивал на авто с полным приводом и вообще в один момент хотел ей WRX купить. но она настаивала на автомате. автоматный ВРыКС - праворукий, и для неё не вариант. из честно полноприводных остаётся Ауди. по-моему логично. в плюсе обслуга и распространённость модели. гоночных целей как раз не преследовалось поэтому и купил комфортную жоповозку. ....В отличие от вас, когда каждый норовит чипануть мотор, вкорячить турбину рс2 и валы 7а, при этом продолжая орать "у меня сток!". ты попробуй на стоковой эске объехать стоковую а8. с чипом да, эска быстрее, но и проблем у неё в разы больше. Тут всё просто - если ты упомянаешь слова "комфорт", "класс", итп в описании машины, то это скорее про А8, а далеко не про 45й. Если "пеформанс" - то S2. 2,2t в 45м некая не очень удачная попытка компромисса между этих двух огней. Реально самый удачный вариант S6+, но не тюнится на халяву. Эд не гони. Что конкретно из золота - покажи. :very_cool: Просто ты закупаешься большей частью бэушкой, а я новыми з\ч да ещё и из расчёта на пеформанс, а не чтоб просто ездила. Из этих двух крайностей и вырисовывается выгодная твоему обсуждению "разница". По тому же эгзисту посмотри цены, потом говори. вот тут ты и не прав, потому что оперируешь предвзятыми легендами мерсоводов 90х, не имеющих ничего общего с реальностью. А факты из современной реальной жизни как раз говорят об обратном. у япов один недостаток - мало з\ч в наличии, по сравнению с немцами. особенно это касается гончих моделей.
Вот я, например, ничего не имею против эвика. Скажу больше - я хотел бы на нем ездить, выращивать дальше свои амбиции... Останавливает тот факт, что мало их эвиков в продаже и преимущественно это дрова. А свежий эвик, незамученный тюнихом и с небольшим пробегом - сие редкость и стоит от под лимон... И как-то пока не получается (у меня лично) вот так оторвать этот лимон от семейного бюджета на очередную игрушку. А С-ка это доступный вариант, за 10-ку получить свою дозу адреналина, понять что такое полный привод, что есть тюних, и нужно ли все это тебе. Да, она потребует вложений, причем серъезных. Но начать легко, легко втянуться ... Да недостатков масса, я вижу их каждый день, но мне нравится ее брутальность, есть в ней своя харизма, есть то, что заставляет сердце биться чаще. И наверно каждый эсочнег испытывает (или испытывал?) такие эмоции.
Конечно, 99% вложений - ради процесса. Если кто-то скажет "ради результата" - пусть похвастает призовым местом на серьезных соревнования (например на ЧР России), ну или хотя бы победой на драге в анлиме. Там поддрочил, сям подделал и поехала твоя телега побыстрее, подхват стал порезче, тормоза получше. Важен процесс, изменение к лучшему, к более правильному - в твоем понимании... И вообще суть в удовлетворении сиюминутных прихотей и амбиций.
ты попробуй на стоковой эске объехать стоковую а8. с чипом да, эска быстрее, но и проблем у неё в разы больше. Если мне не изменяет память у а8 д2 с мотором 4.2 разгон до сотни 7.4сек,а у эс 4 с 2.2 турбо 6.8сек,а с 4.2 6.5 сек.....и как же она получается(А8)быстрее?????