оффтопик конечно: народ какое масло посоветуете лить? приближается обкатка. хочу залить НА обкатку - полусинтетику 10w4 0, а после какое нибудь хорошее маслице. что посоветуете? двигатель в профиле...
Не надо никуда лить гидрокрекинговое БиПи. Совсем никуда. Мобил 1 - хорошие масла. Лично где-то 80 литров 5-50 на разных моторах извёл - всё отлично. У кастрюля большой опыт использования 10-60. Тоже отличное масло.
Общим, получил квалифицированый совет по маслам продающимся на нашем рынке. мобил и кастрол предлагаемый на сервисах в топку. индекс вяскости не выше 5W40 ибо другого допуска по мотору нет, а если лить круче можно угробить. и опять сошлись на мнении, что Aral будет в самый раз
А какие были аргументы? Ну то есть я его себе в 20-ти литровых канистрах покупаю, а что продают "на сервисах" не знаю. Вот это полная ерунда. Допуска нет только потому, что мотор снят с производства до появления новых допусков и они на него не обновлялись. А уж про угробить...
ну слава Богу, хоть не все клубни зомби. услышали, что кастрол гавно, кто то еще какие то фото показал, якобы после кастрола. и его сразу в помойку записали...
У нас просто боевой мотор до перехода на (о УЖАС!) мотул 25-50 жил на кастрюле 10-60. Мотор вскрывали регулярно. Девственно чистый был всегда. Сейчас у меня 1.8Т на кастрюле 10-60. Последние 110 ткм на нём. Идеально всё. Турбогольф у меня на кастрюле жил где-то 60ткм. Дык даже то, что было от БиПиВиско от предыдущего хозяина отмыло. В общем, просто интересно чем люди аргументируют.
тем же. вскрывали и - о ужас!) несколько сообщений выше в этой теме. вот и у меня полно механиков знакомых да и клиентов. 80% на кастроле ездят. и ничего такого я не слышал. кстати, все они кастрол в одном месте берут..
Аргументы по прежнему те же... Я покупал масло у официальных дистрибьютеров в России, в канистрах по 4 литра. Если учесть, что НИКОГДА не заливал другого масла то вывод напрашивается сам. Последние 3 года на Мобиле, проблема угара(на кастроле) ушла в прошлое, чистота в двигателе на приемлемом уровне. Масло беру у того же дистрибьютера.
кстати, насчет угара. у товарища американец был 2.7 biturbo. катал 10w-60. спецом допытывал - не жрет, говорил вообще... короче, опять этот спор начали. надо заканчивать. он ни к чему не приведет. непонятно одно, почему некоторые товарищи пишут в такой форме, будто они действительно самые умные и самые опытные.. и вообще самые-самые....
Сколько пробег в км? Какие обороты? Как часто меняете масло? Каково состояние мотора (новый, после переборки, ушатанный)? В общем, КУЧА разных нюансов. Плюс масла "топовых" вязкостей сильно другие от остальной линейки масел. И вешать по маслу 0-30 на весь бренд, допустим, - мегаглупость. В общем, опыт экслуатации на кастрюле 10-60 и мобиле 5-50 примерно 80 литров мобила и 30-ти литров кастрюля говорит что отличное масло. Моторы при этом разные совершенно. Разных поколений (от 87-го до 2000 года), разных заводов (от пежо и субару до ауди и вагена) показывает что никаких проблем с ними нет. При этом лично вскрывал моторы (и не один) усаженные в сопли которые ездили и на кастрюле и на мобиле. Правда других по вязкозти. Но я не агитирую. Я только делюсь опытом которого у меня не мало волею судеб.
Я делюсь своими наблюдениями, каждый делает свои выводы и совершает свои ошибки. Возможно стоило бы учесть специфику моторостроения в общем, как и кучу других аспектов влияющих на то или иное "событие-поведение" масла... И по-прежнему всё это будет "собирательным образом". Кому что нравится...
Аргументы мне были представлены следующие: - масла на сервисах в 60% случаев бодяжат - неизвестна страна производства - по поводу вязкости, если нет допусков, то и когда мотор производился не предусматривались некоторые конструкционные особенности для новых масел. примеров хватает, когда приезжают люди с угроблеными моторами, которые на самом деле хотели только лучшего, залив хорошее дорогое масло. А вообще, если попасть на оригинальное масло, то соглашусь кастрол и мобил достойны внимания. Попробую покататься на арале, посмотрим, как оно себя покажет
заливают: 1. те, кому нужны деньги после съёма с гарантии. 2. недостаточно осведомлённые. 3. одни недоумки заливают, включая некоторых дилеров
дилеры ,имхо,вообще по большей части,злонамеренные .........:blyaa: ..денег побольше принеси,отдал,и потом ты им по....