Вроде подойдут. Вылет 38 не критичен, но могу ошибаться. Резина - по требованиям. Я в дождь не гоняю, поэтому мой выбор - максимум зацепа на сухом асфальте в ущерб мокрому зацепу = Kumho ECSTA XS 235/45/17. На данный момент это лучшая резина на которой я ездил. Да и ещё приятный момент - 5500 за баллон.
Новые: Hakka Z - 225/45/17 Direzza DZ-101 - 235/45/17 Kumho KH15 - 195/65/14 На ТК приводил ссылки с тестов сайта tyrerack.com и обоснование почему выбрал ту резину. Ну и бэушных пара моделей. Но б/у есть б/у. Оно всё на одно лицо.
Я конечно понимаю, что вопрос денег... но я лучше чем потенза ре001 резины не юзал) 888 не понравилась( Спорт слики не считаем.
Да, кстати, у меня тоже был комплект новой ре001. Но не долго (сход развал не сделал) и размерность детская. Не на эске.
После той зимы, когда бегал по 20-30 минут вокруг машины с бубенцами, чтоб хоть одна дверь оттаяла и попасть в машину, я решил в этом году так не мучатся... Поставил замки от СЫ6 (с открывание внутри) продул всю эту систему от воды. Заодно поменял от багажника личинку теперь с ключа открывается (раньше тока с сигналки+цз). Поменял щетки лобовые на бескорпусные, залил незамерзайку и поменял резину. Теперь думаю я в полной боеготовности))) Зы: кстати заморочился себе поменять форсунки омывателя стекла на распрыскивающие (а не брызгающие двумя непонятными струйками). Поездил, поискал, чето нечего не нашел... Ни кто не знает что в замен поставить можна? от Вольво перепробывал почти все, не подходят(((
Добрые люди подскажите! Нестабильная работа двигателя. Говорят нет синхронизации датчиков коленвала и распредвала. И говорят посмотреть показатель G28 "норма", в душе не чаю что это такое. Подскажите? Как проверить это вообще?
а у меня вроде личинки с подогревом... ток правда сигналка с запуском и я и не пользуюсь ими и не знаю как подогрев этот работает...
Так у меня тоже с запуском... вот и ждешь пока она оттает... А правая пассажирская дверь так за зиму прошлую ни разу и меня и не открылась... посмотри что будет в этом году)))
Решил тут поехать по делам в Орловскую область... На самом пике отъезда, когда начал в нее грузить сумки, начала как то непонятно работать, троить, гулять обороты, трудно заводиться и тд... Поехал к Михасу... Сгорели нафиг мозги, поставили МТМшные с моей начинкой и перепрошитые... До орла Оролвской облости доехал нормально. В на второй день катаясь в этой деревне, где есть тока один сервис, который ни когда даже не видел таких машин, у меня машина встает и не едет. Работает четко, но не схватывает, подумал на сцупу... Нашли там какого кулибина, который более менее в иномарках старых шарит (хотя очень сильно просил мануал по этой машине), откатили к нему... Покрутив повертев, сказал что накрылась коробка Я огорченный поехал в Москву, на поиски коробки к Михасу. На следующий день созваниваюсь с этим орловским мастером, он говорит, что снял коробку, разобрал и что там скорей всего накрылся меж осевой дефференциал, тобишь торсен. Говорит покупай его еще два рычага с шаровыми, пыльник шруса, выживной, сальник муфты коробки и подушки коробки - типа все сразу поменяем. Все закупил, поехал к нему. Целый день фигачили там у него в гараже и вроде все поставили... Перекристился аж три раза Тока коробка че то трудно переключалось. Ну мне было пофиг, ли ж бы добраться до Москвы. До Москвы доехал, сегодня гонял к Михасу, чтоб проверить как он все сделал и что так трудно переключается... Сделал вроде все гуд, тока видимо когда коробку он снимал, сломал кулису со все механизмом, поэтому жестко и включалось. Вот такая вот история за неделю, с попадосом под 50тыщрупий... Кстати Орловский мастер, взял за работу 3000 рблей.