Антон, а я думал, что ты только пить горазд, а у тебя есть ещё и настоящие мужские качества. Ну раз вступился за слабую сторону, то держитесь друг за друга и бойтесь )))))))))).
Вчера покатался на 330 купе жопопривод. И знаете шо?!, Ауди до бэмки еще присасывать и присасывать...
Какой ауди? Прошедшей через десять рук 20 летней эске может быть. До рс6с5 которую мучаем сейчас 330 бехе недососать никогда. А вообще покатался тут на супре 96 года твинутрбо. Немцы не смогут так делать машины никогда, к сожалению.
Про эреску нечего не знаю, сравниваю с теми что у меня были... Тем более эрес это уже совсем другой класс и сравнивать их я не вижу смысла... Про супру согласен, гоняли год назад на твин турбо, ух космолет, даже на автомате...
Ну для начала-сток евро-супра едет 13.3 квортер и 4.9 до сотни. Но это мелочи. Главное-в машине ощущается такой сильный эмоциональный настрой во всем-от рулежки до внешности и салона, которого нет в немцах. Супра (и некоторые другие япоспорткары) создавалась со страстью, немцы-со скучным рассчетом.
невозможно не согласиться с вышесказанным - кроме салона, пожалуй, - но это не главное имхо, ауди, в плане тюнинга, даёт больше простора для ищущих мозгов... не?
Полностью согласен про мозги. Фирменное стоит неадекватных денег, а часто его просто нет. Вот мозги и работают в плане решения проблемы. Например прошвырнуться по помойкам и купить атмо головы с валами, сходить на автобазу купить турбину от камаза, и прочее. На япов десятки фирм предлагают разнообразные решения-скукота да и только. ЗЫ Салон у 80 супры потрясающий. Один тахометр поцентру комбинации сразу настраивает на серьёзные мысли.
Ага, что в кусок дсп вклеили приборы и ещё какие-то безделушки Такой салон можно и дома собрать, если так нравится)))) Кстати а на что настраивает показометр уровня бензина в баке, размером с тот же хвалёный тахометр?