Да но...у меня ручка и кватро старт,ради экспиремента могу поставить сток мозги и заехать с а8 на бабло...
2Бигги.ненадо грязи б/у!практически все что поменял все новое и многое оригинал,я не настолько богат чтобы покупать дважды...а например на 9й лансер фонарик в заднем бампере стоит около 200 доларов...фара 20т и т.д
а пусть вот Лось приедет на смотру и удивит всех своей ацкой авоськой,которая нереально валит.))) готов даже заехать с а8 4.2, у меня сток,обкатка, нет сход развала, тахометра, тормозов, недодувает изза расходомера и меня как раз Бешеный Эд обьехал на несколько корпусов)
Как то ты все это безотносительно к цене написал. Сравни цены живых марк2 и эсок. Так можно написать-друг наигрался в нфс, поехал и купил себе ламборжини мурсьелаго. Едет она очень неплохо, и не ломается, так что эска-отстой. Я вот посмотрел цены-живой, неуложенный колхоз-тюнингом турер стоит около 500 тр. Это цена эски 2.7 бт в нормальном состоянии с не меньшим потенциалом для тюнинга. Про задний привод+турбо+правый руль по нашей зиме-весне-осени писать смысла наверное нет. Кстати. Эд, если захочет, напишет почем он купил себе эску и во сколько сейчас она ему обошлась. И я уверен, что она уедет от этого турера. Даже не сейчас, зимой, а на нормальной трассе летом.
оптика в 90% меняется парами, как и колодки, диски, рулевые итп... гавно и кетайщину типа ТYC и DEPO не берём, открываем эгзист, смотрим: 1) фонари на лансер Эво8\9, их всего два то есть оптика по жопе в оригинале - 400$. б.у. в идеале 2004 года 3500р комплект на эску поворотники оригинал по 80$, то есть 160$ за два + бленда 280$ = итого по жопе 440$ б.у. одна дай бог если 95 года бленда тыщи на 4 потянет. 2) фара на Эво9 под штатный ксенон стоит 13800р. я только что себе взял две за 27500. б.у. в идеале 2004 года 8000р комплект. фара на S6 обычная галогеновая 16500р. в лучшем случае ты найдёшь неоригинал хеллу тыщ по 7 рублей. ........б.у. 95 года... ...а стоит ли вообще? и разумеется мы оба знаем где взять это ещё дешевле на свои машины ну и что ты теперь скажешь?:very_cool: продолжишь своё "итд..." ?
Мужики , ни хвастаться ни ещё что нибудь типа "у меня S-ка а остальное ацтой" не люблю ,а точнее НЕНАВИЖУ. И сам лично видел не один старт и финиш моей ласточки (пока была ещё не моей) с разными авто. Сильно запомнились заезды с просто 525-й бэхой 96 года (у самого была 318) т.к со старта s-ка уходила и приходила корпуса на два поинтереснее, а с ходу бумер порвал её на корпус???????!!!!!!........... вооооо.. ни как не мог понять что в ней такого прям S .Я думал что S это прям как М у бэх, но оказывается не совсем так. Но бумер и в прямь валит огогоооо(проверенно на себе). Но с заменой турбины на Garrett+чип+выпуск+нулевик ситуация заметно изменилась (к стати взгляд со стороны был т.к. я был и наверное остаюсь.... хотя уже и не на все 100 приверженец бумеров) и я стал наблюдать старты и конечно финиши с разными EVO от 5 до 9 , с импрезами , скаями, и с TURER V. Результаты канечно бывали разными ,но я заметил что стоковым автомобилям приведённых выше марок ловить то нечего. Марк с его 360 лошадьми как-то не спешил ломиться в догонку а со стандартными ЭВО даже ехать не хотели.А водитель ПОРШЕ 911 КАРЕРА очень долго требовал глянуть под капот когда 2 раза подряд слил (с его то 360 конями), а ещё ехать не хотел с начала. По сему я призадумался, и пришел к мысли что все те тачанки на порядок дороже S-ки ,а некоторые в разы.И содержать S-ку конечно не дёшево но ,есть одно но ,белее или менее нормальных соперников обслуживать и главное купить дешевле s-ки не получиться. Делайте выводы сами ,но кому драйв не нужен ,того не просто убедить или заставить купить такую машину.А кто хочет драйва (бешанные тазы не в счёт т.к. удовольствия ни какого но правда адреналину раз в 10 больше -самоубийцы) то самое бюджетное решение ,на мой взгляд ,это S-ка. Конечно не спорю что бюджет моей S-ки перевалил уже 400 кило рупей по самым скромным подсчетам, но даже за это бабло купить нормальное валящее ведро вряд-ли получится. Вот как-то так.
2Бигги Ладно!возможно я и погорячился не посмотрел цены в реале,но про бленду б/у ты загнул...я себе нашел за одну тысячу рублей,а боковые поворотники за пару пива+купил пивка малярам и они мне их очень клево тонирнули,выглядят как новые итого бюджет около 1300рублей и именно поэтому я уверен,что у меня бюджет по машине будет не такой как у тебя и я не буду растраиватся и разочаровыватся в своем авто,и буду получать кайф от ведра с ржавыми катушками))))хотя цены ты все равно какие-то маленькие нашел...фара ориджинал на обычный 9й лансер стоит 16т.р,а неужели на эво дешевле??ща залезу в экзист посмотрю....
За сколько ТЫ достал бленду и поворотники, это уже другой вопрос. Ты молодец. А про бленду я не загнул, стандартная цена на разборе 3-4 тыс.р. Как я уже написал - разумеется каждый из нас знает где и что достать дешевле чем в магазине. а вот цены магазина: фара Эво9 оригинал http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8301A538&caid=32&sr=35 фара Эво8 оригинал http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR971134&caid=32&sr=35
всё показывает. надо знать куда мышкой стрикать. [CS3A] 1600(SEDAN) 2003 - ... [CS3W] 1600(WAGON) 2003 - ... Комплектация [SRJEL6] COMFORT/INVITE(MPI),4FA/T LHD Комплектация [SRJEL6] COMFORT/INVITE(MPI),5FM/T LHD
Все правильно!!!пустая фара так и стоит!!!но там кроме лампочки габаритов нет ничего!!!а посчитай сколько стоит фара в сборе с блоками ксенона и лампочками...цена тебя приятно удивит и возможно ты будешь дистанцию держать побольше....это только фара,а крылья,капот,радиаторы.......... Да и кстати можешь посмотреть на мое корыто и заценить общий бюджет вместе с покупкой авто и бензином в 280тык....
Всё правильно. То что написано "корпус фары" - это фара в сборе без лампочек. я тебе привёл пример европейских фар, они идут без ксенона. Ксенон ставится в японские и американские фары с завода. Если ты хочешь продолжить дискуссию по поводу штатных блоков розжига и оригинальных ламп - тогда в ответ я могу привести тебе пример цен на штатные блоки и лампы S6 95-97 года. И тогда дистанцию будешь держать ты. Крылья капот и прочая жестянка может и стоят дороже по некоторым позициям, но поставляются во-первых в оригинале(!), а во вторых крашеные с завода в цвет твоей машины(!). Цены на радиаторы итп я тебе тоже могу привести. Это не проблема.:very_cool:
чем дороже то ,на Эске сменили турбу ,выпуск полностью, тармазилки, патрубки,+подвеску , диски, резины много,чипанули слегка и.т.д конечно это не всё, нужно ещё форсунки , бензонасос как минимум ну и ещё что-нибудь. А знакомый прикупил Эвик за 650 тыр и сразу же слил эске. Как-то не очень утешительно за не совсем не укатаный экземпляр. Да, а бленду Эс6 за 4821 покупал недавно.
a5 Дед влез со своей желчью и не даёт нормальным людям общаться. На эску кетайская фара с кривыми отражателями и хрупким корпусом, слепленым из переработанного помёта китайских куриц, 4тыщи и стоит и не светит нифига. Что минимум в 2 раза дешевле немецкой хеллы неоригинал и в 4 раза дешевле качественного оригинала. Ты я вижу прёш против фактов и реальных цен, это "круто". Видимо эгзист врёт и ценники просто так вешает, только ты знаешь реальную цену з\ч, а мужики то не знают(С)... На этом свои высказывания можешь закончить, так как ты уже доказал свою "осведомлённость" по многим пунктам. Тема про обслуживание Эски. Это здесь и обсуждается. Автор темы поддерживает это обсуждение и сравнение с альтернативными производителями а\м в том числе. ...Можешь опять без причины забанить меня или вынести "замечание" в очередной раз, как ты любишь это делать - за "флуд", который поддерживает сам автор темы и все участвующие!
турба на эску б.у.- $300(сток) $800-$1000(рс2) сварить выпуск полностью - $1000 любые тармазилки от - $1000+ новые сток патрубки - $400 подвеску перетряхнуть - $600 стойки+пружины - $1200 чипануть слегка $200-$300 Бензонасос - $100 Форсунки - $400-$600 итого без "итп", только по запчастям без работы, ты наговорил по-хорошему почти на $6000!!! И вылез на старт имея около 300-315рс2-сил против стокового Эво!!! Во герой блин!!! Дороже тем, что из Эво те же 320 сил получаются после замены выхлопа ($1000) и настройки штатного мозга ($350). При этом не надо менять всё остальное железо которое ты перечислил и параллельно заниматься ремонтом вечносыплющегося. А за твои перечисленные 6 косарей баксов из Эво можно с лёгкостью собрать гарантированные 400+ сил на новых компонентах, драть в хвост и в гриву 95% Ауди в округе и иметь охренительный ресурс. ЗЫ 650тыс - оч дёшево за 8ку, скорее всего дрова. но довольно дорого для 6ки. Какой эво то?
ага знаю как она 4 тыщи стоит!:[:]|||||| Вот тебе реальный опыт из жизни: Когда себе фары на эску покупал (перед полной покраской) тоже предложили Хеллу, с оговоркой мол "польская" за 4500р. взял Хеллу за 6500 и "хеллу-из-якобы-польши" в руки и сравнил. Везде клейма "Hella", но разница у двух фар в качестве как у жопы и пальца. Отражатели, линзы, разъёмы, корпус разница видна невооружённым глазом. Только стекла одинаковые. ...Небось на барыжном разборе опять побирался? опять гуано старому впарили. "ВСЕМ!"..... гыг..... вон Эд уже поспорить хотел, но не получилось - факты то на лицо. Твои "факты" тоже верные, но не своевременные - их время 1985-1995 года, они уже прошли. Всё-то тебе известно, только везде попадаешь ты с этой машиной. не так ли? ЗЫ всех накажет, кто будет беспредельничать.
Без лоха жизнь плоха. Жми руку каждому у кого ты купил, и первым делом тому кто слил тебе эту эску, с заявлениями "всё в идеале", а после - Рубену Сергеевичу который тебе ценник выставил в первый же заезд к нему.:very_cool: На "360сил-за-копейки" я уже насмотрелся, все по гаражам стоят, с маслом льющимся из вентиляции картера на турбину(да деда?), неедущие, с недо-передувами, с дёрганьями и грязными расходомерами. Ты можешь гнать кого хочешь чем хочешь, только на это ты и способен ГНАТЬ! А я сижу там где мне удобно и интересно!
Да я продал уже... Ну и собссно почему прям нереально валит...не нереально! но зато не приседает всем телом, не ревет и в салон не стыдно человека посадить. И вообще Д2 и по интерьеру, и по комфорту на порядок выше 45 кузова, а уж задроченные эски, где хозяевам было не до салона, а до тюнинга/ремонта, так вообще ужос... Но если вам эти помойки нравятся...