Знакомство с эской часть 2

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем БЕШЕНЫЙ ЭД, 6 фев 2009.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Эд, на цифири много не смотри, они врут у официалов.
     
  2. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Да но...у меня ручка и кватро старт,ради экспиремента могу поставить сток мозги и заехать с а8 на бабло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    2Бигги.ненадо грязи б/у!практически все что поменял все новое и многое оригинал,я не настолько богат чтобы покупать дважды...а например на 9й лансер фонарик в заднем бампере стоит около 200 доларов...фара 20т и т.д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    #84 BahoSSS, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    а пусть вот Лось приедет на смотру и удивит всех своей ацкой авоськой,которая нереально валит.)))

    готов даже заехать с а8 4.2, у меня сток,обкатка, нет сход развала, тахометра, тормозов, недодувает изза расходомера и меня как раз Бешеный Эд обьехал на несколько корпусов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Как то ты все это безотносительно к цене написал. Сравни цены живых марк2 и эсок. Так можно написать-друг наигрался в нфс, поехал и купил себе ламборжини мурсьелаго. Едет она очень неплохо, и не ломается, так что эска-отстой.

    Я вот посмотрел цены-живой, неуложенный колхоз-тюнингом турер стоит около 500 тр. Это цена эски 2.7 бт в нормальном состоянии с не меньшим потенциалом для тюнинга.

    Про задний привод+турбо+правый руль по нашей зиме-весне-осени писать смысла наверное нет.

    Кстати. Эд, если захочет, напишет почем он купил себе эску и во сколько сейчас она ему обошлась. И я уверен, что она уедет от этого турера. Даже не сейчас, зимой, а на нормальной трассе летом.
     
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #86 Biggy, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    оптика в 90% меняется парами, как и колодки, диски, рулевые итп...

    гавно и кетайщину типа ТYC и DEPO не берём, открываем эгзист, смотрим:

    1) фонари на лансер Эво8\9, их всего два то есть оптика по жопе в оригинале - 400$. б.у. в идеале 2004 года 3500р комплект

    на эску поворотники оригинал по 80$, то есть 160$ за два + бленда 280$ = итого по жопе 440$ б.у. одна дай бог если 95 года бленда тыщи на 4 потянет.

    2) фара на Эво9 под штатный ксенон стоит 13800р. я только что себе взял две за 27500. б.у. в идеале 2004 года 8000р комплект.

    фара на S6 обычная галогеновая 16500р.:) в лучшем случае ты найдёшь неоригинал хеллу тыщ по 7 рублей. ........б.у. 95 года... ...а стоит ли вообще?

    и разумеется мы оба знаем где взять это ещё дешевле на свои машины :)

    ну и что ты теперь скажешь?:very_cool: продолжишь своё "итд..." ?:)
     
  7. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Мужики , ни хвастаться ни ещё что нибудь типа "у меня S-ка а остальное ацтой" не люблю ,а точнее НЕНАВИЖУ. И сам лично видел не один старт и финиш моей ласточки (пока была ещё не моей) с разными авто. Сильно запомнились заезды с просто 525-й бэхой 96 года (у самого была 318) т.к со старта s-ка уходила и приходила корпуса на два поинтереснее, а с ходу бумер порвал её на корпус???????!!!!!!........... вооооо.. ни как не мог понять что в ней такого прям S .Я думал что S это прям как М у бэх, но оказывается не совсем так. Но бумер и в прямь валит огогоооо(проверенно на себе). Но с заменой турбины на Garrett+чип+выпуск+нулевик ситуация заметно изменилась (к стати взгляд со стороны был т.к. я был и наверное остаюсь.... хотя уже и не на все 100 приверженец бумеров) и я стал наблюдать старты и конечно финиши с разными EVO от 5 до 9 , с импрезами , скаями, и с TURER V. Результаты канечно бывали разными ,но я заметил что стоковым автомобилям приведённых выше марок ловить то нечего. Марк с его 360 лошадьми как-то не спешил ломиться в догонку а со стандартными ЭВО даже ехать не хотели.А водитель ПОРШЕ 911 КАРЕРА очень долго требовал глянуть под капот когда 2 раза подряд слил (с его то 360 конями), а ещё ехать не хотел с начала. По сему я призадумался, и пришел к мысли что все те тачанки на порядок дороже S-ки ,а некоторые в разы.И содержать S-ку конечно не дёшево но ,есть одно но ,белее или менее нормальных соперников обслуживать и главное купить дешевле s-ки не получиться. Делайте выводы сами ,но кому драйв не нужен ,того не просто убедить или заставить купить такую машину.А кто хочет драйва (бешанные тазы не в счёт т.к. удовольствия ни какого но правда адреналину раз в 10 больше -самоубийцы) то самое бюджетное решение ,на мой взгляд ,это S-ка.
    Конечно не спорю что бюджет моей S-ки перевалил уже 400 кило рупей по самым скромным подсчетам, но даже за это бабло купить нормальное валящее ведро вряд-ли получится. Вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Прошу прощения за пост № 100 (перечитал , осмыслил) ЭТО НЕ САМОРЕКЛАМА И.Т.Д это из жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    2Бигги Ладно!возможно я и погорячился не посмотрел цены в реале,но про бленду б/у ты загнул...я себе нашел за одну тысячу рублей,а боковые поворотники за пару пива+купил пивка малярам и они мне их очень клево тонирнули,выглядят как новые итого бюджет около 1300рублей и именно поэтому я уверен,что у меня бюджет по машине будет не такой как у тебя и я не буду растраиватся и разочаровыватся в своем авто,и буду получать кайф от ведра с ржавыми катушками))))хотя цены ты все равно какие-то маленькие нашел...фара ориджинал на обычный 9й лансер стоит 16т.р,а неужели на эво дешевле??ща залезу в экзист посмотрю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург

    купить Эску дешевле, а содержать и тюнинговать её дороже намного.
     
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #91 Biggy, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    За сколько ТЫ достал бленду и поворотники, это уже другой вопрос. Ты молодец. А про бленду я не загнул, стандартная цена на разборе 3-4 тыс.р. Как я уже написал - разумеется каждый из нас знает где и что достать дешевле чем в магазине.:)

    а вот цены магазина:
    фара Эво9 оригинал http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8301A538&caid=32&sr=35
    фара Эво8 оригинал http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR971134&caid=32&sr=35
     
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #92 Biggy, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    всё показывает.

    надо знать куда мышкой стрикать.

    [CS3A] 1600(SEDAN) 2003 - ...
    [CS3W] 1600(WAGON) 2003 - ...

    Комплектация [SRJEL6] COMFORT/INVITE(MPI),4FA/T LHD
    Комплектация [SRJEL6] COMFORT/INVITE(MPI),5FM/T LHD
     
  13. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    #93 БЕШЕНЫЙ ЭД, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    Все правильно!!!пустая фара так и стоит!!!но там кроме лампочки габаритов нет ничего!!!а посчитай сколько стоит фара в сборе с блоками ксенона и лампочками...цена тебя приятно удивит и возможно ты будешь дистанцию держать побольше....это только фара,а крылья,капот,радиаторы..........
    Да и кстати можешь посмотреть на мое корыто и заценить общий бюджет вместе с покупкой авто и бензином в 280тык....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Всё правильно. То что написано "корпус фары" - это фара в сборе без лампочек. я тебе привёл пример европейских фар, они идут без ксенона. Ксенон ставится в японские и американские фары с завода.

    Если ты хочешь продолжить дискуссию по поводу штатных блоков розжига и оригинальных ламп - тогда в ответ я могу привести тебе пример цен на штатные блоки и лампы S6 95-97 года. И тогда дистанцию будешь держать ты.:)

    Крылья капот и прочая жестянка может и стоят дороже по некоторым позициям, но поставляются во-первых в оригинале(!), а во вторых крашеные с завода в цвет твоей машины(!). :rock:

    Цены на радиаторы итп я тебе тоже могу привести. Это не проблема.:very_cool:
     
  15. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    чем дороже то ,на Эске сменили турбу ,выпуск полностью, тармазилки, патрубки,+подвеску , диски, резины много,чипанули слегка и.т.д конечно это не всё, нужно ещё форсунки , бензонасос как минимум ну и ещё что-нибудь. А знакомый прикупил Эвик за 650 тыр и сразу же слил эске. Как-то не очень утешительно за не совсем не укатаный экземпляр.
    Да, а бленду Эс6 за 4821 покупал недавно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    a5 Дед влез со своей желчью и не даёт нормальным людям общаться.
    На эску кетайская фара с кривыми отражателями и хрупким корпусом, слепленым из переработанного помёта китайских куриц, 4тыщи и стоит и не светит нифига. Что минимум в 2 раза дешевле немецкой хеллы неоригинал и в 4 раза дешевле качественного оригинала.

    Ты я вижу прёш против фактов и реальных цен, это "круто".:thumbup: Видимо эгзист врёт и ценники просто так вешает, только ты знаешь реальную цену з\ч, а мужики то не знают(С)... :laugh: На этом свои высказывания можешь закончить, так как ты уже доказал свою "осведомлённость" по многим пунктам.

    Тема про обслуживание Эски. Это здесь и обсуждается. Автор темы поддерживает это обсуждение и сравнение с альтернативными производителями а\м в том числе.

    ...Можешь опять без причины забанить меня или вынести "замечание" в очередной раз, как ты любишь это делать - за "флуд", который поддерживает сам автор темы и все участвующие!
     
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург

    турба на эску б.у.- $300(сток) $800-$1000(рс2)
    сварить выпуск полностью - $1000
    любые тармазилки от - $1000+
    новые сток патрубки - $400
    подвеску перетряхнуть - $600
    стойки+пружины - $1200
    чипануть слегка $200-$300
    Бензонасос - $100
    Форсунки - $400-$600
    итого без "итп", только по запчастям без работы, ты наговорил по-хорошему почти на $6000!!! И вылез на старт имея около 300-315рс2-сил против стокового Эво!!! Во герой блин!!!

    Дороже тем, что из Эво те же 320 сил получаются после замены выхлопа ($1000) и настройки штатного мозга ($350).:) При этом не надо менять всё остальное железо которое ты перечислил и параллельно заниматься ремонтом вечносыплющегося.

    А за твои перечисленные 6 косарей баксов из Эво можно с лёгкостью собрать гарантированные 400+ сил на новых компонентах, драть в хвост и в гриву 95% Ауди в округе и иметь охренительный ресурс.:thumbup:

    ЗЫ 650тыс - оч дёшево за 8ку, скорее всего дрова. но довольно дорого для 6ки. Какой эво то?
     
  18. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #98 Biggy, 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009

    ага знаю как она 4 тыщи стоит!:[:]||||||

    Вот тебе реальный опыт из жизни:
    Когда себе фары на эску покупал (перед полной покраской) тоже предложили Хеллу, с оговоркой мол "польская" за 4500р. взял Хеллу за 6500 и "хеллу-из-якобы-польши" в руки и сравнил. Везде клейма "Hella", но разница у двух фар в качестве как у жопы и пальца. Отражатели, линзы, разъёмы, корпус разница видна невооружённым глазом.:umnik: Только стекла одинаковые. :)

    ...Небось на барыжном разборе опять побирался? опять гуано старому впарили.:laugh:

    "ВСЕМ!"..... гыг..... :) вон Эд уже поспорить хотел, но не получилось - факты то на лицо. Твои "факты" тоже верные, но не своевременные - их время 1985-1995 года, они уже прошли.

    Всё-то тебе известно, только везде попадаешь ты с этой машиной.:cry: не так ли?


    ЗЫ всех накажет, кто будет беспредельничать.
     
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Без лоха жизнь плоха. Жми руку каждому у кого ты купил, и первым делом тому кто слил тебе эту эску, с заявлениями "всё в идеале", а после - Рубену Сергеевичу который тебе ценник выставил в первый же заезд к нему.:very_cool:

    На "360сил-за-копейки" я уже насмотрелся, все по гаражам стоят, с маслом льющимся из вентиляции картера на турбину(да деда?), неедущие, с недо-передувами, с дёрганьями и грязными расходомерами.

    Ты можешь гнать кого хочешь чем хочешь, только на это ты и способен ГНАТЬ!

    А я сижу там где мне удобно и интересно!
     
  20. вежливый лось

    вежливый лось Завсегдатай

    14 сен 2006
    621
    А8Q,4.2, оставил на даче.
    Да я продал уже...
    Ну и собссно почему прям нереально валит...не нереально!
    но зато не приседает всем телом, не ревет и в салон не стыдно человека посадить.
    И вообще Д2 и по интерьеру, и по комфорту на порядок выше 45 кузова, а уж задроченные эски, где хозяевам было не до салона, а до тюнинга/ремонта, так вообще ужос...
    Но если вам эти помойки нравятся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...