Народ, а на эске так же как на 100ке, когда бензу мало на табло большой значок мигает с бензоколонкой?
А что за номерок у КЛАРИОНА? Прикольно вписался в общий стайл... У меня бензин кончается, а на табло тишина
Clarion DXZ389RUSB вот ссылка: http://www.clarion.com/ru/ru/produc...XZ389RUSB/ru-ru-product-pf_1172389062235.html У меня вроде и на табло загорается значек.
А чем старые не устраивали? В оригинале выглядит иначе? Или же это оригинал, но просто новый... Пы.Сы.Прошу не пинать, я только думаю еще купить эску, точнее для себя уже решил, жду только ответа владельца.
Вот оригинальная шкала: Новые выглядят точно так же, только значек S4 светится. Старые имеют свойство облезать. У меня они были в общем-то целые, но я хотел поменять подсветку (заводская неяркая и с оранжевым оттенком), а при просвечивании яркими диодами на старых шкалах были видны микротрещинки. Поэтому одноклубник Евгений Smoll сделал мне новые шкалы и собрал подсветку на smd-светодиодах. Да, оригинальные шкалы на самом деле никакие не белые, а очень даже серые. В новых этот "недочет" устранен.
Да, оригинал вроде серый... серебристый какой-то. Я уже дня два думал брать или не брать эску, сейчас решил брать. Звонил хозяин просит чуть больше чем я рассчитывал... Возьму и восстановлю ибо хочу и не могу забыть её после того как прокатился за рудем...
Она не совсем убитая. 93 год. Там моторка 4.2 механика 6 ст. Целиком облита, следов сильных аварий не замечено. По салону идеал, кожа рекаро электро. Всё электро работает, люк стекла. На блоке климы тока на левом экраничке погасла лампочка. По передней подвеске надо поменять сайленты в рычагах (или их целиком) подушку кпп и подушку подрамника, тормозной шланг. Стойки стоят бильштайн вроде Б6 или Б8 (не помню маркировку точно). Тормоза кстати уже не кастрюдьки а огромные (от чего не знаю, но в оригинальные 16 колеса встали впритирку). Задняя подвеска идеал. Чуть разболтана кулиса и маторка иногда поддымливает. Мне она обходится в 135-145 т.р. по птс 280 пони, буду решать либо с оформлением либо с постановкой на учет на льготника (ну конечно при условии что обмен состоится). Полазил по экзисту, прикинул цены железок и пообщался с ребятами на сто где все авто свои обслуживал. В принципе я потяну её. Если уж начнет съедать то будет куплена вторая машина чисто "поджопник", езжу не более 15 т. км в год.
А кто отменил его ремонт? Ребята мои такие уже перебирали, работа стоит около 40, железки не считал. В чем такой конкретный подвох может быть? Мотор работает ровно, а поддымливать он может и от сальников клапанов.
Блоки из-за никасилового напыления не ремонтно пригодны. Их в некоторых случаях гильзуют с потерей объёма, к примеру до 3.8 Потом изготавливают поршня и шатуны... последний кап ремонт у нашего коллеги уложился в бюджете 10к.б. в до кризисное время. Итог: жор масла не ушёл
Жор масла до 1 литра на 1000 км меня вполне устроит, цены на любое почти масло оптовые))) Не думаю, что она ест больше.