Тогда просто ездить и не капиталить! А с ценой можно ещё прогибать продавца, т.к. эти "старые" двигатели с дакими конями полный не ликвид
Я отдаю ему 14ку свою, брал на время (она мне уже по самые гланды...) и доплату 10-15р, думаю более чем нормально. Первым делом восстановлю подеску в норм состояние и заменю шланг тормозной. Наведется общий шмон в авто и потом просто посмотрю что как по мотору, если будет подъедать масливо скинем головки и посмотрю износ шпг, если снизу норм то просто в головки поставятся новые направляйки сальники прокладочки всё отмоется и соберется прямыми руками. Мне просто хочется такую машину, сначала просто купил 100ку потом зарегился тут почитал влюбился в марку а потом и эску захотелось.
подкол или ты всерьез? Я не вижу в ней никаких криминальныз вещей кроме мотора, там всё живое. И то мотор не факт что приговорён. Мертвый двиг никогда не будет работать ровнехонько.
нет, не подколол. Как раз тот двигатель, что капиталили работал офигенно ровно, единственное ел масла около литра на тыс, а в рижиме отжёга и поболее.
У меня есть небольшое прошлое в наших местных покатушках, я являлся счастливым обладателем одного из самых быстрых тазов области. Соответственно мотор на ковке и жор масла для него совершенная норма, лить дорогую синтетику 1 литр на 1000км это вполне нормально для меня и заливать около 17 литров горючки на сотню. Да и на ней не обязательно же всегда жечь, можно ездить и спокйно в отличии от заряженного тазика соответственно и жор масле не всегда. Просто годы берут своё и авто продано, куплена сотка, комфорт устроил, а задушенные амбиции потихоньку берут своё... продержался чуть больше года. Эска сочетание 100ки в 45 кузове и моей боевой 8. В принципе то чего моя душа желает.
Сорри, что темку твою засираю, но просто у меня прав пока нету тут темы создавать, добавиться добавился, а одобрения модеров пока не получил)))
только ты драйва такого же, как от 8ки не получишь на этой эске! это будет большой, неповортливый, но быстрый корабль с мачтами)))
Либо она уже с чипом (если это возможно) либо я забыл ощущения от ускорения на 8... но валит она жутко, мне за рулем уже от первых двух передач стало страшно. Катов на ней нету, стоят два пламягасителя.
Сам вчера читал мануал. Кажется нажать и держать disp, потом стрелками вверх/вниз листать ф-ции, стрелками << >> выбирать параметр.
если так, то от нормального чюток доработанного 2,2т у тебя точно башню снесло бы. И мотор проще, и турбоподхват весч.