6th gear CBL Z=27/37 и 5-speed CBD Z=27/37 совершенно одинаковые...а вот на 6th gear CMG ( от v8 двигателя) Z=26/38 ,действительно чуть длиннее 0,684 ,а не 0,72...
в шестиступке CBL как раз кайф в разгоне до 200 из за "короткой" 4-ой передачи .......обгоны проще...
про коробку ты зря..:very_cool:...передачи у неё весьма грамотные (у 6-ти)....беда в твоей турбине....что ты сам и написал ..;-)... у Рубена же график выложен,что выше 6800об\мин,ускорение на СМС падает , следовательно не имеет смысла крутить...
А у меня после 5500 какраз пруха начинается и в отсечку тупо упирается и при этом буст не падает. Т.е. как я понял : если коробку с 4.2 поставить то у меня полегчает? А вообще в планах поменять форсы, бензонасос и перешить естественно, за одно и отсечку сдвинуть, тоже должно полегчать. А ссылочку не кинеш чтоб глянуть.
полегчает что ?если разница на 6ой передаче только ... ссылку на что ? если хочется "гонять" максимально агрессивно ,то лучше CBL нету коробки .... напомню про "дизельную" коробку...она на первых трёх передачах очень похожа на 5,6-тист. бензиновые ,..4,5,6 передачи уже заметно длиннее...т,е . на ней несколько потеряем(как на пятиступке) при разгоне со 140 до 200 и выше....но получим возможность ехать быстро на меньших оборотах двигателя(типа экономия на трассе ) или достигать рекорда скорости (до 370 по расчёту ) .... насколько помню , Ded мечтает ,....... такая коробка настоятельно требует заметно форсированного ааэна, чтобы момента хватало "ворочать" длинными передачами.... существует мнение ,что сдвигать отсечку выше 8000 ,из за гидриков не стоит .... и нужно уже конкретно настраивать мотор под данные железки,параметры... насколько помню у тебя 26 турбина ...? из за этого поздний подхват ...
Про то что выше 8000 крутить из-за гидриков не желательно знаю, но мне и не надо до 8000 , мне до 7500-7700 надо а то ловить 7400 на первой не реально даже не при кватростарте ( при кватростарте в режиме в пол на сухом асфальте срывает все колёса и шлифует на 7500 и резина 235на17) вот и получается либо не докручу либо в отсечку упираюсь. А ссылку на графики Рубена.
Ну это конечно не аргумент А как вообще.... с 6MPS кто-нибудь дело имел? Говорят, рвёт его мондео эстэ
http://www.turbostars.ru/lit.html все статьи график в http://www.turbostars.ru/lit8.html ТУРБО20V (06.06.2007) турбина то 26-ая ?
штатная осечка 7200. я крутил сток поршня и сток гбц до 8300 по логам на 4й передаче. Просто так крутить стоковый мотор выше 7-7,4 смысла нет вообще. Ради драга на 1й передаче можно конечно до 7,7-8 отсечку сдвинуть, но поверь мне, в буксе ты и до 8 выкрутишь мотор очень быстро и упрёшься в отсечку, много времени ты не выиграешь. другое дело что если у тебя 235\45 17 так дико буксует на сухом асфальте и постоянно упираешься в отсечку, то дело в зацепе. Либо резина гомно, либо стартуешь со слишком высоких оборотов.
Машина уже не сток и отсечка 7500 . В том то и дело что ехать наченает только с 4500 примерно а после 6000 ещё бодрее и на 7500 всё заканчивается хотя прям просится до 8000. Резина Dunlop SP sport 9000 правда до ограничителей уже утёртая. Стартую где-то с 5000 а иначе в яму поподаю. Сегодня ешё все пересчитал перепроверил ,надо на 1-ой до 7800 крутить тогда попадёш в 4400 что мне и надо. А 2-я и 3-я и так всё ок.
Данлоп 9 - не резина, а утёртая вообще кал. Она неплоха только с точки зрения ресурса. Попробуй что-нить полипче. Да и кстати смысл вообще стартовать с места на утёртой резине?
с каких пор тойо ниочём? з.ы. кстати полуслики нормальные чтобы в дождь хоть как-то передвигаца вообще бывают?