да можно, конечно на дохлых катушках и кривых колёсах с лысой резиной тоже можно. заводится и ладно а чёйта у тебя стока белого дыма было при запуске сёдня?
Я езжу уже более 50 (пятидесяти) тыщ , (последние 15 тыщ с давлением 1.8) на свечках НЖК и всё зашибись... но все катушки и наконечники тоже новые и ставились вместе со свечками. Бензин только 98ой.
Дед - да я не говорю что она у меня дёргается и не едет все эти писят тыщ а к тому что они ходят нормально и такое возможно при остальных исправных составляющих просто чо их менять когда всё гуд. Но! но помня что при разряде изнашивается центральный электрод и увеличивается нагрузка на катушки - купил новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи в экзисте за 390 р за штуку чота дёшево вышло, думаю поменяю вместе с переобувкой. Да именно последнее время только на NESTE и заправляюсь по 26.90р
Личная встреча не была задокументирована. Поскольку заводится она не с первого раза из-за того что бендикс соскакивает походу цилиндры заливает. Первый раз бендикса хватило на то чтоб почти завести мотор, а второй запуск был хуже. Потом через 300 метров дым пришёл в норму. кроиловом не занимаюсь... почти Просто меня прикалывает иногда выезжать ресурс чего либо. Про резину не надо. на больное давишь гат
Глупый ты, дед... Невнимательно читаешь... не в моторном отсеке, а там где электрика-под ковриками пассажира и водителя, ну гже провода, реле и предохранители... И ничего!отлично ездила...а вы всё свечи-свечи...
я бы ночи не спал, если б у меня муравьи в машине ползали... По твоему посту сразу видно отношение к машине.
Мой карлсон, приводимый в дижение через ремень от шкива колена, решил рваться вперёд машины... На ул. Авиамоторная слетел приводной ремень и мы с Корешем, почесав репы, двинулись в сторону дома без генератора, ГУРа, и усиления тормозов. Дорога была не очень сладкой. Тормозить приходилось ручником, так как хотелось на всякий случай оставить запас тормозных сил в груше, музыку пришлось не включать, руль крутился только двумя руками и только на ходу. Стрелка зарядки медленно но верно подбиралась к 8 вольтам, по дороге к дому стала офигевать БСК, показав значёк АКБ и через пару секунд и вовсе выключилась и загорелась лампочка АБС. Но всё же доехали. АКБ 74 А*ч хватило примерно на 20-30 км. Вчера попытались снять кронштейн компрессора кондея, но забили на это, ввиду усталости от тщетных попыток выкрутить болт с внутренней шестигранной головкой, который держит кронштейн насоса ГУРа и помпу. Не удобно подлезать туда 2кг молотом, даже отодвинув радиаторы... Ремонт генератора только что обошёлся в 1950р. Цены на то что ещё необходимо купить: подшипник с валом виско-муфты 6250р. Сама вискомуфта 5150р. И ещё кучка болтов и резинок - хз сколько. Вот такие новости, стоим сбросив якорь на неопределённое время. Время пока найду кронштейн старого образца под виску.
Помнится, у одного приятеля на бавар-моторе карлсон разлетелся, и осколок лопасти пробил капот. Так что "фигня-война, главное - маневры".