Странно у меня такой же набор - с 3200 до 4000 по приборке 2.3 бар (не врет подключали манометр диагноста). А один раз зимой в мороз выдула 2.4 :rotate: Но правда вал 7а выпуск только, впуск обратно на сток переставил, вроде как низы получше но это на уровне погрешности.
Никакой магии в этом нет. Показания нужно умножать на 6/5. Т.е. 2.0 по приборке теперь соотв. 2.4, 2.2 соотв. 2.64 и т.д (с поправкой на погрешность самой приборки и датчика)... У меня на СМС мап3 было 2.3 (по приборке) на высших передачах в овербусте.
знаю что никакой магии, а конкретно на сколько чего изменяется я не в курсе ибо не заморачивался, потому что: 1) у меня все сток 2) приборка от 4,2 (надув не показывает, расход там) 3) стоит механический датчик просто написал чтоб в вышепнаписанных показаниях не запутаться
насколько быстрее по ощущениям? скорее просто сняли помершую вискомуфту ....но без мех.вентилятора , какая Т* тосола стала? сейчас то ещё не жарко......но летом в +25:30*С машина "закипит", второго электрического ветилятора ,не хватит .... как вариант,ставить плоский "универсальный" электровентилятор "от кондиционеров" ,чтобы он поместился вместо родного.....плохо,то что универсальные вентиляторы послабее .....второй электрический 300W стоит .....
Приборке не верю, понятное дело. Снимал карлсон всборе, поставил обратно потому что уже жарковато становится и страшно за перегрев. Без карлсона мотор немного легче раскручивался. Вчера поменял виско-муфту потому что моя люфтила как сволачь. Она ещё пока жёсткая и крутит карлсона постоянно. 2.3 по приборке - это интересно. Пора всё бинтовать и надувать.
Позавчера у меня приключилось 2 момента. 1. Поставил механический датчик давления наддува. По нему в пике 1,9 избытка на 3-й при 5300 где-то. Но погрешность у него 0,5 на 2 бар (померял ), так-что дует около 1,85. Покрутил вейстгейт стала затыкаться и прибор показал заоблачные 2,1 бар , напужался и вернул всё назад.Затыкалась как я понял из-за передува. 2. Карлсон разлетелся к чертям, осталось ровно половина. вибрация стала жуть какая. Потихоньку доковылял до дому. А раз тут такая темка пошла про карлсонов, думаю попробую без него поездить.
Позавчера у меня приключилось 2 момента. 1. Поставил механический датчик давления наддува. По нему в пике 1,9 избытка на 3-й при 5300 где-то. Но погрешность у него 0,5 на 2 бар (померял ), так-что дует около 1,85. Покрутил вейстгейт стала затыкаться и прибор показал заоблачные 2,1 бар , напужался и вернул всё назад.Затыкалась как я понял из-за передува. 2. Карлсон разлетелся к чертям, осталось ровно половина. вибрация стала жуть какая. Потихоньку доковылял до дому. А раз тут такая темка пошла про карлсонов, думаю попробую без него поездить.
С наддувом все верно-в карте наддува в бустовом чипе тс стандартном прописано 1.84 в пике, и начиная с 5500 примерно плавное сдувание до 1.45 к 7000
изобретать велик не надо, точнее портить его при исправной вискомуфте, он крутится легко и мало, можно даже рукой остановить - так что особой мощи не ест а когда под капотом горячо то не жалко что мощь съедает я когнечно за колхоз и переделки, но думаю она того не стоит
Да не, Эдик, тут ты немного заблуждаешься. Я вот новую поставил - хрен ты её остановишь. Поставил Бехр.
Во-во точняк, у себя пробывал держать карлсон -на холостых на непрогретом моторе остановить конечно можно но не рукой ,можно сначала задержать а потом завести но чуть газнул и понеслась. Конечно когда под капотом жарковато то он вообще как приколоченный.
У брата сотка с AARом. Я тогда ещё не знал чё да как с виской - полез к нему мотор до включения карлсона нагревать. Ну виску сначала остановил, держал, потом ещё подержал. Потом капот закрыл подождал нагрева до 90 и полез тормозить голыми руками. Почти пол ногтя оттяпало Валерману-дурачку