Знакомство с эской (S6 AAN)

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Patriot-msk, 15 окт 2008.

  1. Melber

    Melber Участник форума

    21 янв 2005
    348
    S6/45 2.2 T CBL MAP+SMS+7a
    Странно у меня такой же набор - с 3200 до 4000 по приборке 2.3 бар (не врет подключали манометр диагноста). А один раз зимой в мороз выдула 2.4 :rotate:

    Но правда вал 7а выпуск только, впуск обратно на сток переставил, вроде как низы получше но это на уровне погрешности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    с мапом 3 не верь приборке:hi:теперь она врать будет у тебя на сколько то
     
  3. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Никакой магии в этом нет.

    Показания нужно умножать на 6/5. Т.е. 2.0 по приборке теперь соотв. 2.4, 2.2 соотв. 2.64 и т.д (с поправкой на погрешность самой приборки и датчика)...

    У меня на СМС мап3 было 2.3 (по приборке) на высших передачах в овербусте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    знаю что никакой магии, а конкретно на сколько чего изменяется я не в курсе ибо не заморачивался, потому что: 1) у меня все сток 2) приборка от 4,2 (надув не показывает, расход там) 3) стоит механический датчик

    просто написал чтоб в вышепнаписанных показаниях не запутаться:beer:
     
  5. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    насколько быстрее по ощущениям?

    скорее просто сняли помершую вискомуфту ....но без мех.вентилятора , какая Т* тосола стала?
    сейчас то ещё не жарко......но летом в +25:30*С машина "закипит", второго электрического ветилятора ,не хватит ....

    как вариант,ставить плоский "универсальный" электровентилятор "от кондиционеров" ,чтобы он поместился вместо родного.....плохо,то что универсальные вентиляторы послабее .....второй электрический 300W стоит .....
     
  6. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Приборке не верю, понятное дело.

    Снимал карлсон всборе, поставил обратно потому что уже жарковато становится и страшно за перегрев. Без карлсона мотор немного легче раскручивался.
    Вчера поменял виско-муфту потому что моя люфтила как сволачь. Она ещё пока жёсткая и крутит карлсона постоянно.

    2.3 по приборке - это интересно. Пора всё бинтовать и надувать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    не едут.факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    От тебя много очень фактов. Твоих фактов. Их можно почитать в разделе "новые автомобили" например:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    а у мя нет ни муфты, ни кондея, ваще ничё нет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Позавчера у меня приключилось 2 момента.
    1. Поставил механический датчик давления наддува. По нему в пике 1,9 избытка на 3-й при 5300 где-то. Но погрешность у него 0,5 на 2 бар (померял ), так-что дует около 1,85. Покрутил вейстгейт стала затыкаться и прибор показал заоблачные 2,1 бар , напужался и вернул всё назад.Затыкалась как я понял из-за передува.
    2. Карлсон разлетелся к чертям, осталось ровно половина. вибрация стала жуть какая. Потихоньку доковылял до дому.
    А раз тут такая темка пошла про карлсонов, думаю попробую без него поездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Позавчера у меня приключилось 2 момента.
    1. Поставил механический датчик давления наддува. По нему в пике 1,9 избытка на 3-й при 5300 где-то. Но погрешность у него 0,5 на 2 бар (померял ), так-что дует около 1,85. Покрутил вейстгейт стала затыкаться и прибор показал заоблачные 2,1 бар , напужался и вернул всё назад.Затыкалась как я понял из-за передува.
    2. Карлсон разлетелся к чертям, осталось ровно половина. вибрация стала жуть какая. Потихоньку доковылял до дому.
    А раз тут такая темка пошла про карлсонов, думаю попробую без него поездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Долго не пробуй. ГБЦ дорогая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Ага . А вообще попробую замутить калхоз с электровентилятором, если найду подходящий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    С наддувом все верно-в карте наддува в бустовом чипе тс стандартном прописано 1.84 в пике, и начиная с 5500 примерно плавное сдувание до 1.45 к 7000
     
  15. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    изобретать велик не надо, точнее портить его
    при исправной вискомуфте, он крутится легко и мало, можно даже рукой остановить - так что особой мощи не ест
    а когда под капотом горячо то не жалко что мощь съедает

    я когнечно за колхоз и переделки, но думаю она того не стоит:beer:
     
  16. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    Да не, Эдик, тут ты немного заблуждаешься. Я вот новую поставил - хрен ты её остановишь.
    Поставил Бехр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Во-во точняк, у себя пробывал держать карлсон -на холостых на непрогретом моторе остановить конечно можно но не рукой ,можно сначала задержать а потом завести но чуть газнул и понеслась. Конечно когда под капотом жарковато то он вообще как приколоченный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    У брата сотка с AARом. Я тогда ещё не знал чё да как с виской - полез к нему мотор до включения карлсона нагревать. Ну виску сначала остановил, держал, потом ещё подержал. Потом капот закрыл подождал нагрева до 90 и полез тормозить голыми руками. Почти пол ногтя оттяпало Валерману-дурачку:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    зимой тряпку кинуть и остановить можно
    думаю игра того не стоит