А вот мне можно убрать вискомуфту и сдвинув вперед радиатор поставить два электровентилятора от 2.8)))у меня же кондея нет....вот скоро буду заниматся таким колхозингом....
По мне так я лучше на отжиги буду виску снимать, чем ездить без постоянного обдува летом. AAN cлишком горяч.
Дедуля да я бы если у меня стоял полюбому его снял бы))))))и не пару лошадей Эдлер а порядка 3-4%а это если посчитать 280 +4%=7кобылок.....так что так плюс граммотный прямоток на 76трубе плюс прямой впуск еще порядка8-10% а это еще 20-28 кобылок....курочка по зернышку полна жопа яичек......
Эд, по мне, за каждой половиной лошади яб гнался бы когда и так из мотора выжито было все (далеко не рс-комплект), тогда можно гнаться! а пока я предпочту потратить 2,5тыщ баксов получить сотню лошадей, чем сэкономлю 200 выиграв 7лошадей! отношусь к этому примерно так же как и некоторые на ТАЗах снимают сидения чтоб быстрее гнаться кстати, воспользуйся поиском, на 45ом рекаровские сидения с электроприводами весят черезчур много;-)
Немного оффтопа: Дед, я помню что ты очень цеишь романы Дарьи Донцовой Поэтому не упустил возможности сфоткать увиденное на Каширском ш.;-)
Эд пойми что нужно без полумер подходить в принципе к тюнингу эски и если есть возможность без особых потерь на моторесурсе снять еще какое то колличество кобыл то почему бы и нет???!!!к тому же если ты был бы повнимательней то увидел бы что у меня сидухи без электро приводов и попогреев....
Подожди Серег мировой финансовый кризис еще не достигнул своего пика.....вот тогда будем все вместе бригадой эсочников по вокзалам шнырять....)))))
А, братва!!:drunk2: Ну братцы, надо ж мне было на что-то купить нового оригинального карлсона. Считаю что bоttlehunter более достойный образ, нежели боря моисеев.
И вообще че Вы заладили стоит не стоит, полкобылы уже немощность....2500бачей неденьги?поставлю,поезжу,посмотрю,оценю и выложу свои ощущения и выводы ....если денег дохрена сейчас это незначит что столько же будет потом,хотя безусловно кроилово ведет к попадалову,но безумно расбрасыватся деньгами тоже глупо...
ну вот верно ;-) зачем курочить машину? хорошую машину! вытряхивать всё имеет смысл, когда уже упёрлись сил в 700 и тачко пользуется только для непродолжительного дриста. тогда точно надо старый корчёванный эвик и возить его на эвакуаторе зы. родные рекаровские кресла и без эл.привода не лёгкие
У нас 9 мая вроде как открытие сезона намечается. Я наверно свою слегка обкорчую и поеду всякую шушеру типа М5 ,МПС, СТИ,турерВ и.т.д. погоняю. ну если не развалится до того
лей 0W50 масло,на прокачку масла насосом меньше энергии израсходуешь....только при условии хорошего (с маленькими зазорами )маслонасоса и не "тёртых" вкладышей и колена... алюминевый шкив гидронасоса (от V6 ALF) раза в три легче железного..... как количественно выражается преимущество только от глушителя 76мм перед 2 Х 55м,(что эквивалентно по потерям одному 63 мм?
А что будет лучше 0W50 или 10W60 (сейчас залито) Тебе фотки выхлопной ещё нужны? Да и 2Х63 думаю побольше будет чем 76 или нет.
1.я сознательно выбрал 0W ,(преследуя свои цели) подготовив двигатель к этому... 2.выкладывай фото ,может пригодится и ещё кому нибудь... 3. по площади больше.....но.....из-за "потерь" эквивалентно ....(коэффициент 1,2) можешь выделить,что изменилось у тебя ,только из за замены на прямоток ?... лаг, и т.д....