1. Как я понял не подготовленному мотору лучше 10W60 будет. 2. Сегодня или завтра сделаю качественные фотки и выложу 3. После замены на прямоток по ощущениям чуть раньше на буст начала выходить пинок чуть более ярко выражен стал (по ходу раскручиваться турба стала побыстрей) ,а самое главное стала сдуваться к 6500 об против 5500 раньше. т.е. на верхах поинтересней. на МТМ прошивке ехать начинала на1-ой с 4200, на 2-ой 4000, на 3-й 3700, а сейчас на Т+S планка ниже гдето на 300 об стала и грань более расплывчатая. На МТМ-е после 4200 ощущение было как-будто кто-то в задницу влетел , пассажиры аж пугались, а T+S более плавно это делает. Ну естественно МАП 3бар форсы РС насос мехвпрысковый.
скорее речь не подготовленности,а об отсутсвии износов и номинальных зазорах...+ улучшенное охлаждение масла ... у 10W60 заметно ослаблены моющие свойства ... .....чудес то не бывает...выйграв в одном,проигрываешь в другом...менять нужно в два раза чаще...или отложения...
Я вот думаю , может мне сменить вкладыши , нагрузка то реально возросла а состояние их хз какое? Ато кабы чего не вышло.
А смысл? Если они ещё в нормальном состонии, то вполне справятся с возросшими нагрузками. Если уже изношены-то помимо этого уже изношена и гбц, и цилиндро-поршневая. Проще сейчас катать его не трогая, копя деньги и запчасти на полную, нормальную капу мотора. Или на покупку другой машины, если неохото в эту вкладывать.
Всё остальное точно отлично , компрессия 14, жор масла от замены до замены (6000 км) около 600 гр. давление масла при 90 гр и 800 оборотах 1.9 бар- в принципе нормально масло Ликви молли 10В60
А какая прошивка если не секрет? У меня по ходу таже что-то хреноватенько держать сцепа стала. Если чуть придержать сцепление со старта то на 3-4 передаче подбуксовывает.
по моим статистическим наблюдениям ,корня в большинстве случаев целые , шатунные же можно (нужно)заменить , т.к. на них есть следы износа ..... тк. врашение коленвала должно осуществлятся "по маслянной плёнке" , вся хитрость в "оптимальном" зазоре ....чтобы масло из него не выдавливало ....по мне густое масло не панацея при увеличенных зазорах.... на одной из машин с пробегом 240т.км. загнуло 4 клапана ....заменили,всё почистили,"притёрли"....в цпг не лазили....расход масла практически сошёл на нет .... у меня и на 0W при 90* 2-2,1 по показометру на приборке...(хотя ему верить...)
Думаю время как появится поглядеть на вкладыши , а то в свете последних событий с 200 друга, перспектива не очень радужная. По примерным расчётам на масле 0W50 давление упадёт ещё на 0.2-0.3.
dimo61, считаю что чем меньше индекс перед W у масла, тем меньше у него температура горения. Например в иномоторе - одной из ведущих контор по ремонту двигателей (растояка, шлифовка и т.д.) мне сказали что 0W НИКОГДА не заливать никуда нельзя и привели обоснование этому. Только я его забыл
Про карлосона свои 5 копеек. Когда то был Сааб Аеро у меня, так вот по характеристикам моторы примерно одинаковые AAN и 234 саабовский, оба турбо 230 и 225 сил соответственно, клима, интеркуллер все так же. Так вот у Сааба стоит один 2х скоростной вентилятор. И прекрасно справляется с перегревами и летом и зимой и при отжигах. Так что если поставить вместо механического карлосна электро, я думаю хуже не будет. Главное подсоединить правильно. Более того однажды он у меня заклинил и сгорел от старости. Б.у. стоил тыщ 7, про новый вообще молчу. Купил волговский рублей за 900 кажется в сборе, вместе кожухом и поставил вместо штатного, так вот справлялся он отлично. Машина на юге в 40 градусов жары с кондеем включеным и отжигами не грелась особо. Т.е выше 100 температура не поднималась. Так что стоит задуматься. Плюсы очевидны, уменьшается нагрузка на мотор, а самое главное что он не разлетается как механический. Единственный минус несколько большая нагрузка на генератор.
http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=636&d=1239818923 :rotate: даже при условии что шланги удлинять на 3-5см не надо для 3ех радиаторов, то все равно
Хочешь сказать, не влезет? Очень может быть, короче надо мерять. Если руки дойдут то себе тоже поменяю.
а ты просто "прочитай " заявленную температуру воспламенения ... 0 и 5 масла разных поколений в общем то .... в урода по инструкции 0-40 .... не поленись ещё раз спроси,про обоснования ... если машина ездит,масло 0W не жрёт совсем , то что ?
на V6 не зря стоят два вентилятора мощностью по 300W (как и электрический на ааэне с кондеем) .....на второй скорости звук от работы похож на винтовой самолёт..... другие нештатные вентиляторы должны быть НЕ МЕНЬШЕЙ мощности .......