Знакомство с эской (S6 AAN)

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Patriot-msk, 15 окт 2008.

  1. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    1. Как я понял не подготовленному мотору лучше 10W60 будет.
    2. Сегодня или завтра сделаю качественные фотки и выложу
    3. После замены на прямоток по ощущениям чуть раньше на буст начала выходить пинок чуть более ярко выражен стал (по ходу раскручиваться турба стала побыстрей) ,а самое главное стала сдуваться к 6500 об против 5500 раньше. т.е. на верхах поинтересней. на МТМ прошивке ехать начинала на1-ой с 4200, на 2-ой 4000, на 3-й 3700, а сейчас на Т+S планка ниже гдето на 300 об стала и грань более расплывчатая. На МТМ-е после 4200 ощущение было как-будто кто-то в задницу влетел , пассажиры аж пугались, а T+S более плавно это делает. Ну естественно МАП 3бар форсы РС насос мехвпрысковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    скорее речь не подготовленности,а об отсутсвии износов и номинальных зазорах...+ улучшенное охлаждение масла ...
    у 10W60 заметно ослаблены моющие свойства ... :unhappy:.....чудес то не бывает...выйграв в одном,проигрываешь в другом...менять нужно в два раза чаще...или отложения...
     
  3. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Я вот думаю , может мне сменить вкладыши , нагрузка то реально возросла а состояние их хз какое? Ато кабы чего не вышло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    А смысл? Если они ещё в нормальном состонии, то вполне справятся с возросшими нагрузками. Если уже изношены-то помимо этого уже изношена и гбц, и цилиндро-поршневая. Проще сейчас катать его не трогая, копя деньги и запчасти на полную, нормальную капу мотора. Или на покупку другой машины, если неохото в эту вкладывать.
     
  5. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Всё остальное точно отлично , компрессия 14, жор масла от замены до замены (6000 км) около 600 гр. давление масла при 90 гр и 800 оборотах 1.9 бар- в принципе нормально масло Ликви молли 10В60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну-с такими показателями в мотор нет сысла и лезть.
     
  7. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Ая поставил твою прошивку Аркадий и явственно прочуствовал что сцеплению кирдык приходит (((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это да-с низов эта прошивка гораздо сильнее сцепу грузит чем сток.
     
  9. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    А какая прошивка если не секрет?
    У меня по ходу таже что-то хреноватенько держать сцепа стала. Если чуть придержать сцепление со старта то на 3-4 передаче подбуксовывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    СМС 303 под стоковое железо, но творчески переосмысленная)
     
  11. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    У меня 4ая гофра перед интеркулером в бой пошла. Что за напасть:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mysteRizZz

    mysteRizZz Живу я здесь

    3 ноя 2007
    1.096
    4*4
    мед. лейкопластырь. У меня 2бара избытка они выдерживают, замотанные в 4-5 слоев :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    по моим статистическим наблюдениям ,корня в большинстве случаев целые , шатунные же можно (нужно)заменить , т.к. на них есть следы износа .....

    тк. врашение коленвала должно осуществлятся "по маслянной плёнке" , вся хитрость в "оптимальном" зазоре ....чтобы масло из него не выдавливало ....по мне густое масло не панацея при увеличенных зазорах....

    на одной из машин с пробегом 240т.км. загнуло 4 клапана ....заменили,всё почистили,"притёрли"....в цпг не лазили....расход масла практически сошёл на нет ....

    у меня и на 0W при 90* 2-2,1 по показометру на приборке...(хотя ему верить...)
     
  14. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    Думаю время как появится поглядеть на вкладыши , а то в свете последних событий с 200 друга, перспектива не очень радужная.
    По примерным расчётам на масле 0W50 давление упадёт ещё на 0.2-0.3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    6.982
    Москва
    WUAZZZ8T
    dimo61, считаю что чем меньше индекс перед W у масла, тем меньше у него температура горения.
    Например в иномоторе - одной из ведущих контор по ремонту двигателей (растояка, шлифовка и т.д.) мне сказали что 0W НИКОГДА не заливать никуда нельзя и привели обоснование этому. Только я его забыл :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. asnet

    asnet Новичок

    26 фев 2006
    93
    AUDI S4/45 AAN
    Про карлосона свои 5 копеек. Когда то был Сааб Аеро у меня, так вот по характеристикам моторы примерно одинаковые AAN и 234 саабовский, оба турбо 230 и 225 сил соответственно, клима, интеркуллер все так же. Так вот у Сааба стоит один 2х скоростной вентилятор. И прекрасно справляется с перегревами и летом и зимой и при отжигах. Так что если поставить вместо механического карлосна электро, я думаю хуже не будет. Главное подсоединить правильно. Более того однажды он у меня заклинил и сгорел от старости. Б.у. стоил тыщ 7, про новый вообще молчу. Купил волговский рублей за 900 кажется в сборе, вместе кожухом и поставил вместо штатного, так вот справлялся он отлично. Машина на юге в 40 градусов жары с кондеем включеным и отжигами не грелась особо. Т.е выше 100 температура не поднималась. Так что стоит задуматься. Плюсы очевидны, уменьшается нагрузка на мотор, а самое главное что он не разлетается как механический. Единственный минус несколько большая нагрузка на генератор.
     
  17. Edler797979

    Edler797979 Участник форума

    11 апр 2007
    392
    avant
    http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=636&d=1239818923
    :rotate:
    даже при условии что шланги удлинять на 3-5см не надо для 3ех радиаторов, то все равно:rolleyes:
     
  18. asnet

    asnet Новичок

    26 фев 2006
    93
    AUDI S4/45 AAN
    Хочешь сказать, не влезет? Очень может быть, короче надо мерять. Если руки дойдут то себе тоже поменяю.
     
  19. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а ты просто "прочитай " заявленную температуру воспламенения ...

    0 и 5 масла разных поколений в общем то ....

    в урода по инструкции 0-40 ....

    не поленись ещё раз спроси,про обоснования ...


    если машина ездит,масло 0W не жрёт совсем , то что ?
     
  20. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    на V6 не зря стоят два вентилятора мощностью по 300W (как и электрический на ааэне с кондеем) .....на второй скорости звук от работы похож на винтовой самолёт.....
    другие нештатные вентиляторы должны быть НЕ МЕНЬШЕЙ мощности ....:nod:...