Конечно хорошо что не жрёт, но для того чтобы увидеть сгорает ли оно в каналах или под кольцами не щуп придётся вытащить... имхо. Заеду к ним как-нить ещё раз, узнаю что к чему. По-моему речь была про то что масляный клин очень тонкий получается на 0W масле.
ну вот опят начнём длинные тёрки про религию,тьфу, трибологию и масло ... у 0W молекулы другие(больше)....в моём случае вообще имеют форму "листочка" ,а не "палочек" как у других...листочек труднее выдавить из пары трения .... да , более жидкое масло имеет бОльшую текучесть на горячую,чем густое.....поэтому и давление меньше....легче прокачать в зазор под вкладышами.... но..... если бы клин под нагрузкой исчезал......то мотору сразу конец придёт... при нажатии на газ давление масла растёт с оборотами ....и колено всё равно крутится по маслянной плёнке...а трение сдвига маслянных слоев меньше .... одна из причин меньших потерь в моторе на 0W масле.. . масло сгорает когда связи между молекулами и со стенками цилиндра меньше...в основном же ,кмк , у большинства же имеет место прорыв картерных газов по цпг ...и сальники клапанов ,направляющие не новые ...вот и расход масла........
Дим, хорошо. Я не очень силён в этих теориях. Давай так: твой пробег, условия эксплуатации и сколько км назад ты перебирал двигун. После чего через пару тройку или больше лет: фотки твоего мотора в разборе. Ну если ему бородец придёт. А пока объясни зачем делают масло Мотюль 20W-60?
По поводу электровентиляторов. Не принебрегайте законами сохранения энергии. Вся электрика в машине работает засчет энергии двс. Неизвестно еще, что больше мощи отберет - карлсон, или мощные электропропеллеры.
пробег 101тк. на 97т. мотору был сделан рефреш после долгого простоя +портинг и тд...мотор в заводских нулях ....в год 10 т.км. примерно ...запаримся ждать ,когда ему поплохеет ......тьфу три раза .... производитель масла на МИМСе несколько лет назад показывал мотор газели после 100 или 200 ткм в разборе.....заводские нули .... 20-60 думаю делают для сильно термонагруженного мотора.....у которого не изменялась ситема охлаждения.... я же попробывал изменить систему охлаждения масла ,для стабилизации его предельной Т* ,чтобы использывать "жидкое" масло при больших нагрузках ...
электро вентиляторы будут жрать ток от аккумулятоора ....а не напрямую от генератора ....генератор же , да , будет создавать дополнительную нагрузку ,чем больше потребление.... ещё раз спрошу.... кто нибудь может собрать схему отключения генератора при максимальной мощности (как у бмв,, на тиристотрах думаю ),нажал тапку в пол, тиристоры закрылись, и генератор не создаёт нагрузку на мотор ...отпустил,снова даёт зарядку...
А зачем на тиристорах? Можно на много проще - отключать питание от реле-регулятора в генератора релюшкой , нет возбуждения нет и нагрузки. 0,5 часа времени + реле и кнопка под педаль и усё. Регулятор по моему снять можно без демонтажа генератора.
хм...... тогда , геркон и магнит на привод дроссельной заслонки ....и срабатывание в "секторе" , а не одном положении ....так даже удобнее кмк...
Я думаю не имеет смысла отключать генератор при резком разгоне. В топливной рампе давение 4 бара+избыток, т.е. близко к 6 барам, при этом катушки+форсунки работают с высокой частотой, т.е. ток через них повышенный+тактовый клапан+приборка. Ночью + фары, габариты, итд. Получаем, что при отключении генератора напряжение на бензонасосе падает с 14 до 10.5-9 вольт. Как минимум расколбас по смеси на секунду-полторы обеспечен, с соотвествующей потерей динамики. Как максимум-обеднение и вылетевшие в глушитель поршни. Бензонасосы очень чувствитеьны к напруге на них. Про электровентиляторы-уж давно в штатах люди ставят себе электровентиляторы вместо вискомуфт, выяснили что это экономит несколько процентов горючего и прибавляет сколько то процентов мощности, при этом быстрее прогрев например зимой. Так что плюсы очевидны.
в принципе логично ..... а у тебя 110-115А генератор стоит или меньше. ?.... 11 вольт под нагрузкой это уже подуставший аккумулятор... при "стартёрном" токе ..потом когда машина едет,и генератор заряжает аккумулятор ,напруга не будет так резко падать ,при кратковременном отключении гены..... если стоит насос от мех впрыска с питанием напрямую с аккумулятора через реле ,даже при падении напруги до 11 вольт ,6 атм с достаточной производительностью он прокачает...в рампе давление не упадёт ... по хорошему нужно в живую измерить напруги .... и что же на бмв об этом не знают,раз на серийных машинах делают ?
АКБ за 400 евро выдаёт наверняка побыстрее ток. У нас есть вариант ставить такой же АКБ или парочку "быстрых кондёров" не для акустики, а для снижения просадок напруги.
А вы уверены что отключается именно генератор? - я знаю подобные системы при тапке в пол отключют кондей, а ввот про генератор не слыхал.
Чем меньше навески тем проще движку. минус генер минус кондей минус гур минус карлсоны плюсы очевидны
Ну в бмв мы не знаем всей реализации этой системы, там может стоять и суперкап, и отдельный маленький аккум и много чего ещё, а уж то что все это управляется каким нибудь инфинеоном или моторолой с прошивкой на полмега, а не тумблером или герконом-это точно. Да и с аккумом-я уж намерялся в своё время, аккум без нагрузки выдает около 12.4 вольт, включаешь зажигание-его все равно просаживает на 12.1, а уж если фары, да питание на мозги, да форсунки-катушки-бензонасос-n75-приборка-абс...то просадит все это точно вольт до 11 даже в случае очень свежего аккума. Да, мехвпрысковый насос рассчитан на работу при 6 барах, но у мехвпрысковых моторов и расход куда меньше, и напруга все таки 14 вольт а не 11
Да тут ты прав, но я думаю можно опытным путём определить-помярять что да как. Тем более что этот режим будет задействован не всегда.
а разве на КЕ впрыск не действуют падения напряжения при дополнительных потребителях?и на насосе всегда 14 вольт... в своё время я промерял падения на земляных соединений мотора и тд ...из за улучшения контакта падение уменьшалось с 0,2 до 0,05 вольта...и это на толстом проводе длиной 15 см ... при питании насоса по родной проводке,проводка до насоса длинная и падение будет большим ... ты мерял падение на клеммах насоса при отделной проводке на него ? при 6 барах КЕ насос в разы больше имеет производительность ,чем родной ааэн насос при любом одинаковом напряжении... +1.... при отдельной проводке на насос ...
Падение напряжения на клеммах насоса конечно есть при включении потребителей, но оно укладывается в 1 вольт,а не в 4-5 как при отключении генератора. Плюс полвольта-при исправном реле-падение в штатной схеме. Так что падение максимум полтора вольта. А не 4-5. Да и не думаю я что корректно сравнивать теоретические данные по нормальному бошу с реальными данными по бош чехии, которые воют дурным голосом с новья и ходят по полгода максимум на мехвпрысковых моторах. Вот статейка интересная по бензонасосам http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm Видно что просаживая напряжение на насосе на 20-25 процентов, имеем, как правило, падение производительности на 25-30 процентов, роняя напряжение с 14 до 10-9 вольт, падение наверняка будет раза в полтора. Под максимальным бустом.
Да, а аккумы тоже у всех разные. У меня 80 А/ч свеженький, и даже при прокрутке ниже 10,5 не проседает ни когда . Так что думаю эта идея имеет право на жизнь, но как выше и говорилось надо всё тщательно промерить.
А сколько выиграем то? Ну пусть ток 60 ампер идет. Ну пусть 70. 70х14=980 ватт. около 1,3 лс. Стоит оно того?