по этой логике ,какова потребляемая от мотора мощность вентилятора на вискомуфте? стоит ли его менять на 300Wt -ый электровентилятор ..... как написано выше ...стоит.... в реальной езде максимальный буст возможен на 3-5 мин максимум ...(а чаще вообще на десятки секунд всего) ....как правило больше прямика на трассе нет ... за это время хороший аккумулятор не просядет ...потом снова "зарядка" и напруга быстро востановится... с умершим генератором на трассе ,я на КЕ впрыске несколько десятков километров по трассе проезжал ... словом проэкспериментируем...
Под полным бустом ехал? Попробуй, расскажешь. Только не забудь запастись ещё одним вольтметром и альфометром. Тот вольтметр что в приборке на нормально заряженном АКБ и без приводного ремня показывает 12-12.5В. А когда уже отключается АБС, глючит БСК машина всё равно выходит на буст и едет, правда не особо, но всё-таки сил 200 там остаётся.
ИМХО выбрасывание салона даст больше и вреда мотору не будет. один ковёр килограмм 20 весит. на всём салоне, думаю больше 100 может выйти. а минусы при отключении карлосонов и генов очевидны :very_cool: а кондей не отключать надо, а снимать полностью... прям с печкой
Физика процессов разная. В генераторе имеем нарузка-практически константа. А в случае электровентилятора-чем выше обороты мотора, тем больше отбираемая мощность, притом вполне вероятно что зависимость нелинейна. Опять таки при резком ускорении-у вентилятора большая иннерционность, у гены-гораздо меньше.
конечно мы ушли уже в "теорию" .......но.........любой генератор на оборотах хх двигателя "даёт" в зарядку раза в три меньше ампер чем его заявленная мощность..(причем это даже просто нормируется,видел у "боша")..т.е. 110 амперный гена на хх мотора выдаёт ампер 35-45 всего....и свою номинальную мощность в 110А выдаёт на "полных" оборотах двигателя ... получается на ааэне нам его с тысяч 4-5ти надо разогнать до 20 000 об\мин(с учётом диаметров шкивов и раскрутки двигателя с 1500-2000 до 7000) в америкосии уже давно есть шкивы для навесных агрегатов увеличенных диаметров,для уменьшения отбираемой мощности от двигателя... просто интересно,для оценки потерь,может кто знает какой мощности эл. двигатели использыются на приводе электрпомп тосола на "новых " двигателях,вместо привода помпы ремнём ?
если я не ошибаюсь... то отключив на работающем моторе возбуждение гены оно(гена) могет сгореть... Так по крайней мере на тазу. Был у нас один умнег, он так на дреге делал, выехает на страт, гдушит мотор, снимает клемку с гены, после заводится и едет... ИМХО чушь ибо посадка по питанию намного серьезнее потерь на гене. А вот изменение отношения шкивов что на гену идут при больших оборотах и жизнь подшипникам его увеличивает и потерь меньше.
ну тогда ставь сразу генератор на 45 А.....потому что с большим шкивом гена тебе всё равно больше не даст ....
...мдя((( Ну вообще то его как раз и делают больше, а на колене меньше))) дабы уменьшить число оборотов гены. Потому как к примеру мотор работающий до 11рпм гену раскрутит до 27 т. оборотов примерно... Подшипники просто развалятся да ещё и потери огромны... Это спосон так сказать из спорта либо тяжкой формы тюнинга))) Такого варианта и для дозарядки вполне хватит и для разгонной динамики полезно
При отключении возбуждения не могет сгореть, а при отключении самого гены в лёгкую за 2 сек. Это точно, А на обычной стоковой конфигурации , гена свои максимальные амперы (которых не всегда столько нужно) выдаёт уже при 3000-3500 об. Так что если изменить соотношение шкивков в 1,5 раза страшного ни чего не будет, разве что на холостых не дозаряд при максимальной нагрузке.
ну про то горит или нет я точно не скажу... вроде мне механик мой в своё время, когда я по молодости и глупости предлагал сделать проводок, что на возбуждение шел на регулятор через тумблер в салоне, сказал, что так низя ибо гена сгорит на раз два если проделать это на работающем моторе... Не знаю, я просто в своё время (пока мотор был ещё не особо конкурентно спообен) пробывал такие эксперементы... имхо это вата. Ибо с места особо не чувствуется прихода, зато вот когда на оборотах и на больших скоростях мотору уже тяги то маловато, потому как потери по напруге сказываются на питании мозга и насоса... Короче попробывал я так пару раз и в итоге собрали мы мотор мощнее)))
надо ещё зеркалА снять, проклеить все стыки скочем и колёса перекачать раза в полтора. просто мне всё ещё не понятно зачем ловлей блох надо заниматься, когда всё другое уже сделано - дальше заниматься корчеванием. особо при 300силах рассуждать о толщине вала... просто прошивку перезалейте. вал не даст прибавку в 50сил, а чип даст.