Я тут на е39 540 ехал... Ну мы немного превышали скоростной режим. Могу сказать что моё неуправляемое ведро такое же неуправляемое как и его. А это всё-таки результат.
2и8 тупняк полный.???!!...ты на 1и8 проедъся или на 0.8 матиз на автомате с включеным кондеем....да не спорю по сравнению с эской...попа...но в целом комфорт в разы выше...да и фиг знает тот же волчок в 124 кузове гораздо больше адреналина впрыскивает в кровь чем эска....
комфорт..... нефиг на эске на 22 килограмовых 17" колёсах кататься ,и всё будет в полном порядке с комфортом ..... 124 -Е500 слабее нормально сделанного 2,2 т в любых режимах .....и "тупой" автомат в придачу :very_cool:.... и задний привод, который не может реализовать мощность мотора ....
я не критик ,а "любитель" эски ..... .... при наличии 300 лс у эски все удельные характеристики лучше ...(а таких машин много) я знаком с поведёнными клиентскими головами 119-ого двигателя .;-)...v8 в тесном подкапотном 124-ого склонен к перегреву ... 104 ый 320ый мотор уже избыточен на заднем приводе (даже на автомате),так и норовит уйти в занос при агресивной езде , при наличии пыли на асфальте ...а в чернозёмной раше она есть всегда ... 124 кузов ещё в разы больше годен только для езды по прямой ...
Не критик, а трезво оценивающий ситуёвину со всеми вытекающими. На Е500 можно зачётно подрифтить, а передвигаться...............
Ездил, не плохо едет по прямой, когда не несёт его, но после полного привода отстой полный , не очень сильно управляемый авто, особенно в поворотах. Когда-то хотел себе прикупить такой, но предпочёл ЭСку.
Помыл сегодня инжектор лавром. Расширил диапазон жрача. Теперь в нормальном режиме по городу (пол тапка по привычке, крутить до 5-6) 19-20л/100км по бортовому. А ваще йа ацкий ташнот последний час - 10.8л отдых. И кстати поприятнее в верхних положениях педали газа ехать стала... Только вот подвеска полежать не даёт, всё время башку об подголовник лупит.