Да конечно новое в корбках плюс моя установка...хахаха...новые продал бы а это б/у поэтому обмен на пиво....
Да только чето от 4и2 радиаторы не утилизируют...а продают по неплохой цене...конечно если у тебя семейный бюджет резиновый то можно покупать только новое и только оригинал а потом плакатся о закопаных в эску миллионах а можно включить мозги(если они есть)и заколхозить себе радиатор который обменян на пиво и в РАЗЫ будет тебе дешевле....ты занудный как тот дедушка с вгика))))))))
вот если б ты сказал, что это от 4и2 - другой разговор. а так ваще нипанятно что это :very_cool: зы. да, я такой
Родилась идея измерить температуру во впуске и оценить методы её сбивания. Понятное дело самый простой способ это фронталка, но её бюджет мне на данный момент не по силам. Поэтому я решил изучить вляинеие воды на двигатель. По такому случаю я взял Андрея alcogol'я, посадил его рядом с собой с компом и его вагалкой, пристягнул ремнём и повёз в путь. Так как сидеть ему было крайне не удобно из-за того, что провод был короткий ему пришлось помучаться, за что ему отдельное спасибо. +30 на улице, жара, юбутово. Городской режим не так уж и сильно обдувает интеркулер и в вилке 0-120км/ч с тапкой в пол примерно 10 раз Андрюха следил за изменением циферок на ноуте. +60, машина не очень то и едет и это с только что вымытым бесконтактной мойкой интеркулером. Не приятность. Купил себе вагалку поехал на дачу. Сзади за мной ехал друг, который в первый раз сел за руль, поэтому больше 100 кмч не разогнал. Результаты такие: когда стоишь 55 град., едешь - 35-50. Один раз я его всё-таки выпустил вперёд, так как дорогу он знал и попробывал фулл-лоад, фулл-буст. Погодка +25 в коллекторе при 180км/ч +60 стало достаточно быстро. Вот собственно и объяснение того, почему Horned King на полигоне разгонал 250км/ч, а мы с Бешеным Эдом 220 и 230км/ч соответственно. Вечером решил попробывать "орошение" интеркулера литром воды из 2л бутылки из-под спрайта с дыркой в пробке... Три подряд разгона до 180-190 км/ч на коротком участке. Первый разгон был разогревочный, второй и третий - проверочный без воды и с водой. Результаты приведу в наглядном графике, приложенном к посту. Разница получилась 2 градуса. На улице было +18 Есть ещё новости - попробывал залить раскоксовку ЛАВР в цилиндры при замене масла. Всё по инструкции сделал - выкрутил свечи, залил, завернул свечи. Подождал 1 час, поворачивая колено 2-3 раза на 5-10 градусов, выкрутил свечи, тапок в пол, стартёр 2-3 раза по 5 секунд. Ничего абсолютно из цилиндров не вылилось. Всё собрал, завёл. Из трубы никакого дыма. ЛАВР вроде заливал Итог - снижение средней компрессии на 0,5 после 30 км пробега с новым маслом. Теперь боюсь мерять на холодную
Patriot-msk-------да чувак! я после покупки поминял толко тормоза ДИСКИ+КАЛОДКИ перед! и был в шоке! 10000ру до того была А4 96 года! на много дешевле всё! но на этой езда совсем другая!!!!
темы тут создавать низя, задам тут вопрос, на S6 дифы сзади у всех бухают при резком ускорении или нет? вообще о чем такой бух говорит?
вроде бы отпускания. я не ездил на авто. это из предварительного разговора с продавцом. не уверен правда что буду брать. чета дороха и налог душит