Короче есть желание покататься, покрутиться, заехать по прямой? Народ, какая разница у кого какое авто...просто ради интереса и зрелещности ради.
хм.. вообще-то народж приезжает на смотру по пятницам субботам и другим дням и проводят заезды,если что. и тов.Бигги и Ватман об этом в курсе 100 пудова. что мешает им приехать туда и покататься? или ещё один способ пропиарица?
Мне вот до лампочки с кем заезжать и с чем, а вот пост-реакцию в форуме после всех разговоров уже в 4ёх темах изучить интересно;-)
Автор, пиши, что сотворил доброго и недоброго с авто после покупки у Михаила. Почему поехала? В чем причина крылась?
Антон, мне сейчас драг неинтересен. Есть задача научится правильно, грамотно, безопасно, быстро ездить не интересном для меня авто. А потом уж посмотрим драг, или спринты, или что еще. От общения с одноклубниками не отказываюсь ни за что.
Ничего. Привожу потихоньку всё в порядок. Мембрана ВГ была дырявая, много дыр по наддуву (есть подозрение что они появились вновь). Впаял мап3, потому что было подозрение на передув (решил передула? - ну и хорошо! ещё надуй!). Турбина подходит к концу, каждый холодный пуск начинается с уничтожения окружающей среды. Оксенонился, проклеил крышку багажника шумоизоляцией чтоб не дребезжало. Дребезжит. Проверял машину на скорости 240 - надо регулировать дверные рамки и сами двери. Убил синхронизатор 1-2 передачи, потому что невоткнул вторую, заказал китайскую реплику выпуска рс2. Вот-вот должна придти. А там уже будет интереснее...
Мембрана вообще надежная. Поменял и забудь. Дыры - сразу ставь Samco sport и более не будешь возвращаться к этим патрубкам. МАР3 это неплохо. Точно пригодится на будущее. Турбина кончится - сразу ставь хороший гибрид и тоже забудь про проблемы. Сток неинтересен и неоправданно дорог. Ксенон - молодца. Есть разница по видимости? ;-) Куда воткнул-то? Про багажник первый раз такое слышу. Может что-то другое дребезжит? Или отрегулировать дверь относительно замка(петли).?! У 45-х болезнь на нижние петли передних дверей. Выход - сразу новые оригинальные нижние. Как проверить? Максимально открываешь дверь и поднимашь-опускаешь ее за торец. Если есть люфт, значит, рано или поздно поменяешь петлю(петли). А зачем выпуск от РС2? Альтернатив же полно и поинтереснее!!
2 Byggi В принципе я не против с тобой стартануть...когда? 2Патриот Ты Афоне слил??А еще со мной хотел....))))
Она надёжная до момента наступления износа между направляющей втулкой и клапаном ВГ. По мере износа она начинает просто прогорать. Железный девайс под турбой уже есть. Железная труба уже куплена, гофра новая. Патрубок до дросселя - видимо придётся купить самку. Я тоже так подумал. Ну это понятное дело. Кое-какие задумки уже есть, но пока это только задумки. Ксенон везде. ближний, дальний, птф. Долго разгорается, но образует отличный световой туннель, правда мне всё равно мало и хочется чего-нибудь ещё, может буду колхозить модули ближнего, так же как делал на 80тке. Видимости от ближнего не совсем хватает, наверно надо что-то делать с отражателями. Ещё дребезжят сильно пластиковые панели, которые около спинки задних пассажиров. Жду тепла и сделаю. Петли мертвы. Особенно водительская. Но пока что не до неё. Именно так и проверял Нормальная альтернатива стоит на сколько я понял на пару песо подороже
2 Патриот А с чего ты взял что турбине приходит конец??С того что при минус22 из труб при заводке идет дымок???у меня появляется но секунд через тридцать вообще ничего...может это просто при холодном запуске мальца топлива переливает???сегодня вообще без дымка...
Валерман от такого количества ксенона асфальт не плавится???))))тото я и смотрю потеплело на улице...а энто Валерик обксенонился)))) Да кстати если че найдем тебе би линзы...
Уж очень он синий и может идти секунд 40-60 у меня. Может с мск за ночь натекает? Плавяться глаза дорожных дебилов - это основная цель установки ксенона в дальний свет
Отвечу про свет и про выпуск. Свет у оригинальных, новых фар хорош. Вдвойне хорош с включенными ПТФ, когда везде стоит ксенон 4300К. Поменяй стекла или купи новые фары, если твои не гут. Сразу забудешь про эту аказию. Выпуск, куча вариантов разумных по финансам. Перед продажей заказал американский магнафлоу, отказался от заказа, т.к. был уже покупатель. Достойно звучит, не выносит мозг и можно ездить постоянно. Надо будет - подскажу где заказать и поставить, на круг с з/частями получится под 30-ку рублей.
Смотри что за дым: сизый, густой и плохо рассеивается - масляный, прогревается и пропадет, скорее всего, что турбина.