Тоже вариант, кнопки смазанные сильнодействующим снотворным, приходишь с утра а рядом с машиной вор тихо посапывает. Кстати на счет капканов сосед действительно ставил, когда у него машину вскрыли сломав при этом ЭБУ и машина стояла пол года в ожидании новых мозгов.
Все эти места стандартны, как правило левый дефлектор отопителя, обивка селектора кпп, около рулевое пространство.
Кнопки, пардон, это прошлый век. Есть уже недорогие кнопочные иммо, с двухзначным кодом. Ну нашел ты кнопку...дальше то что? Есть причем как минимум четыре варианта исполнения. На штатную кнопку, на кнопку на руле, просто секретная кнопка и кнопка-сенсор. Главный плюс таких устройств - режим "автосервис", при котором не нужно говорить мастеру в сервисе, на что и сколько раз нажать, чтобы машина поехала.
Секретки бесполезны, на Тойота Камри стояли в следующем порядке, садишься не нажимая на тормоз, на руле нажимаешь громкость верх, не отпуская кнопку нажимаешь тормоз, вкл зажигание, отпускаешь тормоз заводишь машину. Итог поднялся на лифте, машины нет! Делайте выводы.
Вопрос не в том, как работала секретка, а в том, что она рвала и каким алгоритмом. Даже самый продвинутый девайс легко обходится, если он блокирует цепь типа бензонасоса. Плюс ко всему на камри технология угона отточена до совершенства. В выходные у нас была попытка угона камри, только что отчет написал на прадо-су об этом. Так что выбирать нужно руки и мозги, даже если они несколько дороже.
Этот чудный девайс обходится совершенно другим способом, нежели бампинг..... все об этом знают, кроме. наверное, страховых компаний))
Все вокруг пишут, что его легко обходят, и все знают как так напишите как, чтобы действительно форумчане знали, а пока только у всех одни слова!
Да и кстати, на камри секретку устанавливала очень известная контора и они так же говорили НАДО ЗНАТЬ КУДА И ЧТО БЛОКИРОВАТЬ! Захотят угонят!