Почти так, только форточка все три раза, просто выбивалась, а ЭБУ у мотора 3,5литра стоит под капотом и поэтому бардачок и эбу, не трогали.
К слову, забрали не ЭБУ...оно тоже как и на 3.5 находится под капотом. Про секретку.....вместо секретки желательно устройство с вводом 2-х значного кода. Желательно до включения зажигания. В качестве цепи разрыва можно взять и подменить туже массу штатного иммобилайзера. Только придется торпедо снимать, а значит стоимость такой секретки возрастет на приличную сумму. Зато обходить такую цепь будет ой как сложно.
тоже очень интересен сей вопрос , а то пиарят это устройство как панацею от угона . если это такая тайна которую все равно все знают - так скажите в общих чертах .
На этот вопрос я жду ответа от spring ss , но видимо так и не получу. Значит ли это , что сей девайс не так уж легко обходится?
Сорри, не увидел вопроса к себе....даже не знаю с фотками постить методы обхода или нет. Девайс можно обойти как минимум тремя способами. Первые два очень похожи: 1) С помощью переходников: Вот собственно техноблок , выражаю огромную благодарность компании Автобам за предоставленную пикчу, На пикче видно, что в девайс вкручено всего 4 трубки. 2 входные и 2 выходные. а вот установочный комплект к техноблоку. Обращаем внимание на переходные бочонки сразу за резиновым кольцом прохода. Так вот, если взять и выкрутить трубки из тела замка и между ними вставить такие переходники, то как не странно, машина поедет, будет немного воздуха в системе, но машина поедет и будет тормозить. Снять девайс - не проблема, как правило его ставят в легкодоступном месте. 2) С помощью тормозных трубок со штуцерами нужного размера: Не поленился сходил в тех. зону. Так что никого благодарить за эти пиучи не буду Фотки с двух машин, чтобы было понятно, как все легко и просто: Мы имеем главный тормозной циллиндр: От него выходят 2 тормозные трубки: Приходят они на блок АВС, откуда жидкость распределяется дальше. Именно в разрыв этих двух магистралей и ставится техноблок. Есть конечно люди(установщики), которые демонтируют старые трубки, но как правило через переходники разрыв выполняется в районе главного тормозного циллиндра. В этом случае раскручиваем композицию(7 минут времени) и восстанавливаем систему. Если установщик удалил старую магистраль, берем свои трубки и восстанавливаем систему. Тоже не бог весть какое время. Второй метод предпочтительнее, так как не надо грязнить в салоне, но подразумевает открытый капот. Время на дезактивацию девайса - максимум 10 минут. Именно на это время можно дать гарантию на стойкость..... Третий вариант не скажу(он совсем простой), этих двух достаточно, чтобы понять на сколько слаба система. В заключении хочу сказать, что техноблок-действительно продуманная система от быстрого угона, когда атака предполагает только обход штатной противоугонки. С уважением Александр
Оказалось не так всё просто, не каждый угонщик захочет возиться с тормозухой и трубками, с закрытой дверью это врятли удастся, да и потом лежать на полу и крутить болты, дверь на распашку, ну как то это муторно.
Я так скажу....снимать сигналку, установленную чуть глубже обычного по-дольше в разы будет. При этом стоимость сигналки в двое меньше. ЗЫ: Абсолютно не против изделия, просто рекомендую не надеяться на него. как на панацею.
на ауди 100 когда друг потерял ключи сломали эту блокировку схватившись за руль вдвоем и резкими рывками против часовой и по часовой стрелке дергали раз 5,потом щелчок и всё,всё крутится но с елеслышными щелчками
...И палку в КПП засовываю и руль выкручиваю, и метку от иммобилайзера ношу - а че, раз есть то почему бы и не попользовать?
У меня секретка стоитда так стоит,что даже жена не может найти сто раз показывал.не может нащупать ногти видимо мешают.а так всего лишь дело привычки.
Поставить автозапуск хотел из за секретки не решился.пусть лучше она.да и второй ключ надо под панель прятать.короче не понравилась мне эта идея.но в морозы так посмотришь к окно и автозапуск нужен очень.