Кстати, как-то на машине видел, как от такой поездки торсен нагревается так, что слегка светит ночью из под машины.
неа тоже не прокатит ,там принцип другой конечно,но тоже свои "косяки",принцип вискомуфты в том что это набор дисков(по образу фрикционов в АКПП),они чередуются одни с одной осью связаны,другие с другой,между ними вязкая жидкость которая при нагреве имеет свойство расширяться и очень сильно густеть,в состоянии покоя(когда нет пробуксовки одной из осей),эти диски вращаются с одной скоростью,но когда одна из осей начинает буксовать диски относительно друг друга начинают проскальзывать и жидкость моментально нагревается и сдавливая диски тем самым создает межосевую блокировку, если будут так же стоять колеса с разной длинной окружности,муфта будет в постоянной блокировке и даже если предположить что с ней ничего не случится(хотя на самом деле это не так),то представь какая нагрузка будет из за "отсутствия" межосевого диффа на другие механизмы(кардан,редуктора,шрусы),у меня в прошлом году на Хаммере лимузин,при том что самопроизвольно заблокировался межосевой дифф при проезде кругового(думаю многие знают круг при съезде с МКАДа в Марьино через REAL),оборвало кардан(свернуло шлицевое соединение,кардан на замену) и это при скорости 10-15 км/ч,кардан просто упал на асфальт,прикинь если бы это произошло хотя бы на 60-ти,а может так сложиться что свернет вал ШРУСа или редуктор,короче будет "весело" . и совсем "не" затратно.
Дровишек подброшу А эту разницу случайно не межколесный дифференциал компенсировать должен? У ТС только одно колесо было меньшего размера. А не два на одной оси.
Верно Там еще и дифференциал нагружён помимо торсена. Короче, вскрытие покажет. Но скорее всего Торсен, поскольку он повышенного трения, а дифференциал все-таки свободный.
Вот это да... ТС, конечно, интересная личность. Потом вот и подумаешь 10 раз прежде чем б/у покупать... 20 км, ну 100, 200 но 2000?! За гранью понимания. И не блондинко вроде...
все может и правильно вы говорите, что головы нет, думать надо, НО когда я находил в республике мари-эл, там такие балоны только под заказ, а ехать надо!!! и что тогда???
Всегда берите с собой презики если собрались по бабам. А то потом можно тот же вопрос на венерологическом форуме задавать... Собрался на дальняк, проверь всё: аптечка, запаска, тех. состояние, возьми жидкости и масла на всякий. Не взял - гробь свой торсен и заливай ослиную мочу в омывайку. Мужик ДОЛЖЕН эти вещи предусмотреть ИМХО
так Торсен и есть самоблокирующийся дифференциал ,он компенсирует конечно разницу вращения по осям,но до определенной степени(например при разном износе шин одинаковой типоразмерности,вот смотри если на пальцах то будет так,берем условно(чтоб вести расчеты было удобней),что каждое нормальное колесо делает на определенном промежутке 10 оборотов и так же условно берем запаску,которая (учитывая меньшую дл.окружн.) делает 12 оборотов,имеем: передняя ось левое 10+правое 10,т.е. вся ось делает 10 оборотов задняя ось левое 10+правое12,т.е. в итоге получим средние 11 и в итоге передняя ось делает 10 оборотов а задняя 11,как итог нагрузка на Торсен,вот как то так.
Я так понял речь идёт о разных размерах колёс на одной оси ? Если это так, то и не на полном приводе это не допустимо , если колёса канеш стоят на одной приводной оси. А на полном и вовсе , на обоих осях должен быть один диаметр. Собираюсь поставить разноширокую резину и благодаря обширной размерности резины это возможно . И без всякого там шинного калькулятора , он только путает . Если кому надо , могу рассчитать . Вобще там всё элементарно .Разница в 1-2мм.не принципиальна но не желательна , хотя износ протектора куда больше иной раз бывает.
да недопустимо,т.к. это возможно скажется на управляемости и не более того,а мы сейчас обсуждаем урон для агрегатов автомобиля,на недоприводе никаких последствий для агрегатов это не несет,т.к. разный размер шин,а точнее разную величину длинны окружности таких шин,будет спокойно компенсировать межколесный дифференциал,а на полном приводе это приводит к постоянной работе самоблокирующегося межосевого Торсена,что в свою очередь его убивает,т.к. он постоянно работает вразнос пытаясь заблокировать две оси меж собой,передний же дифф на недоприводе является так называемым "свободным дифференциалом",т.е. при своей работе он не имеет никаких самоблокирующих действий и тем самым его ничего не ограничивает(или можно сказать то,что его ничего не сдерживает), а насчет шинного калькулятора,то он в основном предназначен для автовладельцев не особо разбирающихся в тонкостях,что с чем нужно сложить,разделить,умножить и вычесть,при математическом вычислении взаимозаменяемости шин разных типоразмеров и посадочного диаметра этих шин,для тех кто понимает суть расчетов,будет достаточно и обычного калькулятора,там все элементарно.
Я тоже не про управляемость и безопасность , но с разными диаметрами колёс на одной оси которой является приводной я думаю ездить тоже нельзя у нас же всё таки не жигули вроде , полно всяких систем которые будут не корректно работать. Например пробовали когда нибудь вися на подъёмнике , остановить тормозом крутящиеся колёса ??
да я это знаю(что будет некорректно работать много систем ABS,ESP,ASR и т.д. илине будут работать вовсе),но изначально вопрос темы был не в этом,а именно почему загудело,и что загудело,и могло ли это произойти по причине "другой" запаски?а то что ты имеешь ввиду,как бы не особо кретично и не потребует никаких замен и сколь нибудь затратных вложений,вот я о чем.
разница на обороте колеса намного больше, я думаю, а cht просто с 2х дюймов разницы в радиусе в сантиметры перевел
Дык он его автор так Торсен и есть самоблокирующийся дифференциал ,он компенсирует конечно разницу вращения по осям,но до определенной степени(например при разном износе шин одинаковой типоразмерности,вот смотри если на пальцах то будет так,берем условно(чтоб вести расчеты было удобней) Кто сказал что торсен самоблокирующийся диференциал, он дифененциал повышенного трения это разные вещи по сути и работе своей, а вот назначение правильное.
да точно,как то не обратил внимания ,исправился спасибо а кто говорит,что нет?если полностью,то он обзывается самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen, давай по порядку,едешь на кваке,застрял,даешь газу выезжаешь(методы выезда обсуждать не будем,это совсем другая тема),так вот продолжаем,выезжаешь,теперь вопрос-каким образом?а точнее с помощью чего?отвечаем-при помощи блокировки диффа,иначе стоял бы и буксовал дальше,до прихода "толкателей",пральна?а каким образом дифф заблокировался?может есть кнопка включения блокировки?или рычажок какой?лично я ни на С5,ни на С6 не видел таковых,а ты?а все потому,что Торсен-самоблокирующийся дифференциал, диффы бывают:механически блокирующиеся,электронно блокирующиеся,самоблокирующиеся,так же они подразделяются на: с полной блокировкой и с частичной блокировкой,так вот Торсен является самоблокирующимся диффом с частичной блокировкой, если интересно более подробные описания его работы,то инфы на просторах рунета просто море,только успевай черпать и усваивать я особо в цифру не вдавался,хотел лишь обратить внимание на то,что приведенная разница лишь при одном обороте,а представить разницу на километре дистанции,то будет на порядок большая цифра, постараюсь сравнить на днях длинну окружности своего лета 225/50R17 и зимы 215/55R16,тупо возьму рулетку и измерю,самому уже интересно стало.
теоретически l=2ПR, те l1=2*3.14*(17*2.54+22,5*0.50) l2=2*3.14*(16*2.54+215*0.55) любопытно сравнить с практикой (замерами), ну и поправьте, если мои теоретические познания несовершенны....
alexson.75 мне не нужно рассказывать что такое диференциал и для чего он служит, усвоил это еще когда диплом писал в 88. Самоблокировка и повышенное трение принцип работы разный не буду писать ликбез но просто написать постараюсь. Блокировка это когда при разности сопротивления колеса или мосты начинают крутится с ровной скоростью, повышенное трение(торсен) это обыкновенный диф только наоборот то есть когда сила передается с большего сопротивления на меньшее без блокировки.