у некоторых на акпп, под горку идет понижение передачи и вследствии чего повышаются обороты, не очень приятное ощущение когда с двух до 3х тыс. скачет стрелка
Ну да... Если на круизе ехать 70 км/час. На 100-110 нормально бежит. Кстати, а как ведет себя круиз на ручке если вдруг крутой подъём и на пятой не тянет? Мой-то подоткнет ниже передачу и скорость удержит...
это надо сравнивать одинаковые по весу машины с одинаковыми двс. у меня лично на 6ой в районе 1800об. под горку стрелка на одном месте стоит
Вы меня не поняли... Я хотел уточнить как ведет себя машина, когда на установленной передаче двигатель явно не тянет (допустим крутой подъём).
На дальняке, если встанешь, то только эвакуатор поможет, а на ручке можно зацепиться за газель и тд и тп Это хорошо, когда автомат новый, или перебранный, сложно найти его в хорошем состоянии...
По мне так лучше на эвакуаторе ехать, чем несколько сотен вёрст смотреть в жопу буксиру на расстоянии шести метров.
блин, могу предположить, что на акпп при приподъеме стрелка тахометра постепенно падает, и в следствии чего происходит переключение на низшую. На мкпп, при подъеме, когда стрелка тахометра начинает немного уступать, как бы идет управление педалью акселератора, т.е. немного придавливает ее. Только этим могу объяснить почему стрелка тахометра всегда на одном уровне, а управление педалью такое чуткое, что по стрелке даже не видится
Чот за 4 года и 80т пробега не разу не парил меня круиз на акпп Скачут обороты))) такого я еще не слышал
значит тебе повезло с круизом. может они и отличаются как в выше в моем сообщении. меня лично на 2,5 тонной пацифике задолбал круиз
Так на акпп она тоже вытягивает, и если видит уже что не может только тогда понижает А реальной жизни мне кажется мало таких случаев когда на мкпп не вытягивает Заглохнет она.. Что ей еще делать, но это ооооооочегь крутой подъем д.б
Зафлудили тему....))) Парни, какие болячки в 1.9 дизеле? Что там должно быть поменяно обязательно, что бы быть спокойным, ну и конечно как можно проверить слова продавца, что он это менял...
да ни как не проверишь. Если даже скажет что менял ремни и ролики 5 тыс назад ты ему поверишь, будешь рисковать, даже если визуально все норм? Комп. диагностика, на подъемник подвеску, и если позволит замер компрессии
Вот подумай сам, что тебе можно ответить? Чтобы быть спокойным надо поменять всё, а лучше всего поставить новый двигатель. Много ты видел продавцов меняющих дорогостоящие форсунке перед поездкой на базар? Обычно бывает чуть по-другому: движок уезжают вусмерть, тщательно моют, пшикают хорошо пахнущей гадостью с силиконом - и на базар. На серьёзную диагностику никто из них не согласится. По- моему машину надо брать в Германии или у хорошего знакомого, чтобы эксплуатировалась на глазах и ты это видел.
ты слушай тех у кого был или есть дизель, а не "мой сосед слышал разговор двух парней, которые обсуждали дизель брата жены троюродного племянника....".