я имел ввиду, что может быть более целесообразнее рассмотреть более современные двигатели, идущие в более современных моделях. Наверно я не так выразился.
Квака - это просто понты. Моно B6 у него клиренс 12см и его электронная блокировка 2-х колес легко садит авто на брюхо, а если авто на брюхе то никакая квака уже не поможет. Был бы клиренс 15см как у B5 - вот тогда можно и кваку искать. А так квака - только лишний шум, расход топлива, дорогой ремонт и опасность заноса на повороте. Автомат, особенно мульт очень не надежная вещь, кроме того каждые 60тыс надо менять дорогущее масло, а могут так поменять - что коробку в ремонт. 5 ступка механика самое то - передачи длинные - едешь как на бензинке. Да и у B6 есть электронная блокировка, пластиковое днище, пластиковые пороги, а у С5 ничего этого нет. В 1.9 всего 4 л. масла на замену в двиг вместо 6+ в 2.5 - 3.0
А вот длинные передачи в городе очень неудобны Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
Очередная страшилка - у меня пробег 330 тыс, у знакомого 480 ни о какой замене даже распылителей и речи не идет, не то что о замене НФ. Спрашивал насчет замены НФ на сервисе, который ремонтом двигов занимается - так вот ауди там редкие гости в основном 2.0 с пьезофорсунками, а вот 1.9 с электромеханическими НФ у них вообще не было, а вот из фольсвагенов с пьезо там очереди на замену.
Все таки остановлю свой выбор на 1.9 (130 сил) Интересно, есть смысл его чипануть или модернизировать для поднятия коней??
Я что то не понял про электронную блокировку 2-х колес..., это хорошо или плохо?? И не понял различия в поастиковом брюхе, порогах, это тоже..., хорошо или плохо?
от куда такие познания про с5... у кореша с5 с электронной блокировкой дифа,да и масла в мотор 5,5 мах с 2,5 мотором
Можно и делают - но это сократит срок жизни мотора. Н-р 2.0 это по сути тотже 1.9 но его есть модификации 170 л.с. Вот "кулибины" и 1.9 разгоняют до такой мощности. Но смысла разгонять его вообще нет - если мотор исправен то на А4 - это спорткар и можно реально на нем потягаться с А6 3.0 на гонках от светофора до сфетофора. С 1500 оборотов уже реально вдавливает в спинку кресла, т.е. на старте легко обходит 3.0 и если дистанция не слишком длинная - то придет первым Электронная блокировка включается на скорости до 30км\час и если одно колесо начинает вращаться быстрее другого - то его электроника автоматически подтормаживает и получается что вместо одного "гребущего" колеса у тебя два. Проходимость у Б6 такая что легко может идти по свежевыпавшему снегу уровнем выше номерного знака, главное иметь нормальную зимнюю резину. Пластик не ржавеет, а пороги и днище в обычных машинах ржавеют в первую очередь. Не спорю, может часть С5 уже с ним - они же по "рестайлингу" отличаются, н-р у В6 2001г. пластик салона не облезает, а у В6 2003г. уже линяет.
Спасибо тебе огромное...., теперь буду внимательнее разглядывать и прислушиваться к машине друга..., да и комплектация его авто меня радует..., да и МКПП у него перебрана.., даже говорит, что зимой заводилась с пол оборота, хотя этой зимой сильных морозов не было, да и если что, то есть бензиновая альтернатива.., она точно заведётся.. Я сделал выбор... Парни, всем спасибо за помощь, мнения и подсказки..., глядишь, может ещё кому нибудь эта тема пригодится...
Всем привет мотор 1.9 bxe на холостих неповна робота когда прогреется глохнет и очень долго нужно крутить чтоби завести может ето бить изза форсунки на 1 цилиндре ? Вот корекция