Зря я катил бочку на BEHR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 20 окт 2023.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А дальше у меня имеется интересная идея. Как почистить систему охлаждения.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #202 Geka, 13 ноя 2023
    Последнее редактирование: 13 ноя 2023
    Зы: Седня опять котался на дальняк. Дал здюлей по максиму. Обороты 6000 по прямой. Дальше не ускоряется. 5500 и потом ни хрена ни едет...
    По температуре не понятка. Поднялась до 98 в нагрузке. А дальше случился прикол. Затяжной спуск, минут 5, выключил двигатель. И температура по датчику ни чуть не упала, за 5 минут с горки...
    Потом включил с пихуна, но, один фиг 98С осталось. И ехало оно так с показометром 98. До момента, пока вентилятор не включился и охладил до штатных 96.

    А венилятор я вижу когда влючается. Борт сеть падает до 13,8.

    Т.е. температура по датчику была 98, а вентилятору пофиг. И велючился он тогда, когда по датчику стало 96.

    Уверен, если бы, после затяжного 5ти минутного спуска я бы пощупал главный ралиатор, я бы отморозил себе руки. В ковычках.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Датчик приборки походу пистит. Ну не может выключенный двигатель в течении 5ти минут спуска на скорости 60 км ч показывать 98С.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    По Бехру. Ну по ходу реальное говно. Где вы там 90С с него снимаете, я не знаю. У меня он и градусов 60 сейчас еле еле...
    И не надо мне гнать про бульбуляторы. Не в них дело.
    Одно только, я его вскрывал, он сделан реально на отлично. Почему не греет, мне не понятно...
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #205 Geka, 13 ноя 2023
    Последнее редактирование: 13 ноя 2023
    И не свистите.5~6 тыс оборотов прожарки в течении пяти минут, воняет жаренным масоом. А радиатор в одной поре... И жалюзи я все проверил.
    Как и говорил ~ надо мерить патрубки, что бы прийти к истине
    То что я видел, понимаю, что теплоотдачи там мало. Трубки сильно толстые, они реально мощные. Но вот лаиели офигенно тонюсенькие Как они рассеивают тепло мне не понятно. Я усиленно ковырялся в ламелях основных радиаторах. Вот там Ламели!!! Толстенные, нажористые... А вимоем бехре какая то тонюсенькая золотинка.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #206 Geka, 13 ноя 2023
    Последнее редактирование: 13 ноя 2023
    По моему тему нужно переименовывать. Мой бехр реальное говно.
    По теплоотдаче.
    Но, по живучести он кайф. Пластмасса с годами не высохла, металл без коррозии, резинки в идеале. Ламели говно. Они тупо от трубок тепературу не могут передавать в атмосферу они тупо сильно тонкие!
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    По ходу не датчик тут пи---ид . А сами пис--те. От нечего делать.
    Ко кого ......... хрена цепляться к датчику.. Его что проверить невозможно .

    [​IMG]
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #208 Geka, 13 ноя 2023
    Последнее редактирование: 13 ноя 2023
    Я тебя не понял. Пожалуйста, объясни внятно

    А смысл мне пистеть? По по прикалывать тебя , что ли?

    Зы. Я где то в пистиже был замечен?:cool:
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #209 Geka, 13 ноя 2023
    Последнее редактирование: 13 ноя 2023
    Ага, сам птстю, ощущая с печки максимум 65С. Вот мне больше делать не фиг...

    Летом 65!!! Мотор работает без проблем . Ну может ГБО стоит в парралель . Ну не до такой же степени... Что некоторые на северах и 90С видят именно воздуха. Хотя я лично не верю
    Мотор 90С . Теплоноситель.85С. Отдача металла 80С. И это при ноле. А пои минус 10 хотя бы.... Не верю! Физика!
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И на мои датчики не куй пистеть Я что, рукой градусы что ли не могу определить?:cool:
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #211 Geka, 13 ноя 2023
    Последнее редактирование: 13 ноя 2023
    А что, на 100% возможно? Ну расскажи как. А я проверю..
    По сопротивлению в температуре? А на хрена оно мне, если я и рукой почуить умею... И косвенно по звуку работы двигателя то же умею определить, и так же его температуру... И по запаху масла в нагрузке...
    Лечи ото своих клиентов, но только не меня.. :cool:
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #212 Geka, 13 ноя 2023
    Последнее редактирование: 13 ноя 2023
    Да и фиг с этой температурой.... У меня идея как почистить жижу.
    По факту, на днях, я заметил муть. После многократных промывок не пойму откуда она берется.
    Реально, если откачать шприцем из расширительного бачка после поездки, видна муть.
    Беру шприц, наполняю. Не шевеля его, муть в течении пары часов оседает на дне шприца. Мелкодисперсная.
    Идея. Или влепить фильтр. Или стакан глубокий, что бы можно было его открыаать после отстою и сливать говно.
    Одно не пойму, после всех промывок, по факту два новых радиатора . Откуда оно берется?:shock:
     
  13. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Жека , врежешь последовательно контуру ОЖ и на выходе - слеза младенца

    AC82A449-039D-40CF-8854-025E942E2807.jpeg
     
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Вот она и опять забила тебе радиатор , а ты опять катишь бочку на Behr
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Там небось, на .опе датчика то же налет сидит или основной радиатор то же забит. Такой тосол надо сливать и выкидывать, а ты ждёшь отстоя.
     
  16. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.199
    Москва
    берёшь шлаг с водой и вымываешь всю систему, хотя не факт что волшебный осадок от чудно дешёвого *антифриза* захочет покидать её. Кислоту лимонную как вариант добавить в ож. и регулярно мыть .

    .........не гонялся бы ты за дешевизной. ( из произведений великих )
     
  17. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я трактор мыл после старекса все лето рыжая бежала.. только к зиме вода прозрачная начала от туда литься..а не густо ржавая..
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Она мелкодисперсная, просто муть в воде. Легко взбалтывается от малейшей тряски Не может она забить в принципе.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Лично для тебя выкручу датчик и сфотографирую.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мыл я ее так. Причем в обе стороны . Долго текла грязная вода. Минут 5. Говниша там было писец сколько . Сейчас похоже что прикипевшие остатки отмываются