Зы: Седня опять котался на дальняк. Дал здюлей по максиму. Обороты 6000 по прямой. Дальше не ускоряется. 5500 и потом ни хрена ни едет... По температуре не понятка. Поднялась до 98 в нагрузке. А дальше случился прикол. Затяжной спуск, минут 5, выключил двигатель. И температура по датчику ни чуть не упала, за 5 минут с горки... Потом включил с пихуна, но, один фиг 98С осталось. И ехало оно так с показометром 98. До момента, пока вентилятор не включился и охладил до штатных 96. А венилятор я вижу когда влючается. Борт сеть падает до 13,8. Т.е. температура по датчику была 98, а вентилятору пофиг. И велючился он тогда, когда по датчику стало 96. Уверен, если бы, после затяжного 5ти минутного спуска я бы пощупал главный ралиатор, я бы отморозил себе руки. В ковычках.
Датчик приборки походу пистит. Ну не может выключенный двигатель в течении 5ти минут спуска на скорости 60 км ч показывать 98С.
По Бехру. Ну по ходу реальное говно. Где вы там 90С с него снимаете, я не знаю. У меня он и градусов 60 сейчас еле еле... И не надо мне гнать про бульбуляторы. Не в них дело. Одно только, я его вскрывал, он сделан реально на отлично. Почему не греет, мне не понятно...
И не свистите.5~6 тыс оборотов прожарки в течении пяти минут, воняет жаренным масоом. А радиатор в одной поре... И жалюзи я все проверил. Как и говорил ~ надо мерить патрубки, что бы прийти к истине То что я видел, понимаю, что теплоотдачи там мало. Трубки сильно толстые, они реально мощные. Но вот лаиели офигенно тонюсенькие Как они рассеивают тепло мне не понятно. Я усиленно ковырялся в ламелях основных радиаторах. Вот там Ламели!!! Толстенные, нажористые... А вимоем бехре какая то тонюсенькая золотинка.
По моему тему нужно переименовывать. Мой бехр реальное говно. По теплоотдаче. Но, по живучести он кайф. Пластмасса с годами не высохла, металл без коррозии, резинки в идеале. Ламели говно. Они тупо от трубок тепературу не могут передавать в атмосферу они тупо сильно тонкие!
По ходу не датчик тут пи---ид . А сами пис--те. От нечего делать. Ко кого ......... хрена цепляться к датчику.. Его что проверить невозможно .
Я тебя не понял. Пожалуйста, объясни внятно А смысл мне пистеть? По по прикалывать тебя , что ли? Зы. Я где то в пистиже был замечен?
Ага, сам птстю, ощущая с печки максимум 65С. Вот мне больше делать не фиг... Летом 65!!! Мотор работает без проблем . Ну может ГБО стоит в парралель . Ну не до такой же степени... Что некоторые на северах и 90С видят именно воздуха. Хотя я лично не верю Мотор 90С . Теплоноситель.85С. Отдача металла 80С. И это при ноле. А пои минус 10 хотя бы.... Не верю! Физика!
А что, на 100% возможно? Ну расскажи как. А я проверю.. По сопротивлению в температуре? А на хрена оно мне, если я и рукой почуить умею... И косвенно по звуку работы двигателя то же умею определить, и так же его температуру... И по запаху масла в нагрузке... Лечи ото своих клиентов, но только не меня..
Да и фиг с этой температурой.... У меня идея как почистить жижу. По факту, на днях, я заметил муть. После многократных промывок не пойму откуда она берется. Реально, если откачать шприцем из расширительного бачка после поездки, видна муть. Беру шприц, наполняю. Не шевеля его, муть в течении пары часов оседает на дне шприца. Мелкодисперсная. Идея. Или влепить фильтр. Или стакан глубокий, что бы можно было его открыаать после отстою и сливать говно. Одно не пойму, после всех промывок, по факту два новых радиатора . Откуда оно берется?
Там небось, на .опе датчика то же налет сидит или основной радиатор то же забит. Такой тосол надо сливать и выкидывать, а ты ждёшь отстоя.
берёшь шлаг с водой и вымываешь всю систему, хотя не факт что волшебный осадок от чудно дешёвого *антифриза* захочет покидать её. Кислоту лимонную как вариант добавить в ож. и регулярно мыть . .........не гонялся бы ты за дешевизной. ( из произведений великих )
я трактор мыл после старекса все лето рыжая бежала.. только к зиме вода прозрачная начала от туда литься..а не густо ржавая..
Она мелкодисперсная, просто муть в воде. Легко взбалтывается от малейшей тряски Не может она забить в принципе.
Мыл я ее так. Причем в обе стороны . Долго текла грязная вода. Минут 5. Говниша там было писец сколько . Сейчас похоже что прикипевшие остатки отмываются