Во, именно как у тебя. Только я думаю, что это не старекс, а срань в системе. А старекс как раз ее и отмачивает. По этому нужно фильтровать до момента когда жижа не станет прозрачной
Вот хотелось бы что то такое, стакано образное и прозрачное. Что бы после глушения двигателя был виден осадок. И легкосъемное. Ещё можно взять у знакомого гбошника бу газовый фильтр и поставить на обратку в бачек. Но тут х.з. сможет ли через него течь обратка?
Мдя. Люди своими руками создают себе геморрой, катаясь десятилетиями на одной (да ещё и самой дешманской) жиже - а потом удивляются: с какого такого хрена этот геморрой вдруг объявился? Жека, у тебя ещё приключения с тормозной системой впереди - ты ж там тоже 20 лет жижу не менял.
Вот тут обломись. Года 3 назад я перебрал все суппорты. Тормоза сейчас в идеале. Жижа наидешманская черепашка.
Ну х.з. я ж там не был... Я говорю о своей системе. Она чистая, но, с мутью. Вот для кашерности эту муть нужно выгнать Вот и думаю как.... Без излишних влржений денех и физичесских ресурсов. А ты хочешь сказать что? Что жижа съела каналы трактора? Она прямо так была кислотой? И ела металл?
И мне даже не интересно выгнать и забыть. Система работает. Мне интересней понять как это работает... Откуда берется эта срань? Зы, кто то упоминал о системе домашнего отопления, о говне в трубах. Похоже что то рядом...
Ну хорошо, у тебя одна машина. Ну а при покупке новой? Что там заливали? Ну ради прикола, купишь ты машину из под меня . Ну и? Твои действия?....
Для меня лично, ни чего делать не надо, ( я такое видел не раз), у меня нет проблемы с температурой, что бы. вентилятор на 98 не включался,а включался на 96. Я ему подсказываю как вариант, что бы рассмотрел, подумал. Не хочешь что бы я тебе подсказывал, ради бога.,.. Жди зимы что бы разобраться почему радиатор не греет.
Это мы уже не раз слышали. И не только про тормоза. )) А потом появляются темы, подобные этой. А почему? - вот поэтому. )
Ты вобще о каком датчике? О термовыключателе в радиаторе или о показометре в головке? Если о термовыключателе, так я недавно менял радиатор, и соответственно видел его чистоту.
Померил пирометром у себя. Вентилятор печки на полную, все дефлекторы открыты, температура в центральном дифлекторе 73С. Так же померил шланги на печку. Входной 80С, выходной 70С. Так же в момент работы вентилятора на всю. За бортом +5С.
Ну как эта жижа влияет на температуру включения термовыключателя? Если показометр показывает 98С. Жижа по факту получается горячая. А на термовыключателе она что, холодная? Радиатор рукой щупал, не притронешься. Пирометр блестящую поверхность не меряет. Надо будет померить непосредственно возле термовыключателя, чёт не додумался сразу...
Так какие будут мнения? Менять термовыключатель? Или поверить в якобы дерьмовость жижы? И вобще интересно, как вы умудряетесь видеть температуру 90С, если термовыклюбчатель 95-90?
Это понятно. Ты мерил на минимуме. Смысл такого замера? Оно понятно, что при малом обдуве температура будет на уровне температуры жижы. Я почему мерил на максимуме, что бы оценить эффективность печки.