хрен с ним про 2 года, меняешь грм, помпу старый слил - залил новый . 80 т.км за сколько наездишь? тогда получается по аналогии купил в детстве один презерватив и пользуй его до старости из экономии
Там обычный G11. Упаковка та же. Они выпускают полный диапазон. Есть у них и G12. https://www.ozon.ru/product/zhidkos...jHgDty-tnE&avtc=1&avte=2&avts=1698002173&hs=1
ГРМ я поменял на 100 тыс, причём наверное зря. Помпу меняю по факту поломки. Один раз за 20 лет менял (потекла). Тосол при смене помпы не менял. При ГРМ поменял, т.к. приурочено было к новому основному радиатору, и езде на воде из за потёкшего радиатора.
)) у каждого своё мнение. грм меняется предупредительно, помпа по функционалу является его роликом и меняется совместно. то что Wc не гнёт клапана это не повод совсем положить на него *уй
а, ну да,ошибся. на озоне выставлена некая niagara как тосол а40м. любят вот так вводить в заблуждение. надо будет купить эту 10-л баклажку, заменить до холодов (доливал воды хз сколько, литров пять за лето наверное)
И чё? Нахрена её менять, если не пищит, не люфтит, не течёт? Тупо выкинуть бабки, что бы в голове сложился отчёт о выполненном долге? А ты уверен, что не поменяешь хорошую помпу на какое нибудь новое говно?
Если вы не знаете о каких то вещах, то не нужно делать таких категоричных заявлений! Можно было, просто написать, что был не прав, а не лепить отмазки про мир велик. А здесь чего столько смеха? У моего автомобиля пробег более 500 к.км, 300+ мои (покупал с пробегом 190к, помпу поменял только в этом году, начала сыреть, стояла заводская помпа 92 года выпуска. И где гарантия, что после первой замены по, так сказать рекомендациям, за это время я не сменил бы их десяток, учитывая качество нынешних запчастей? Причем, в последнее время, даже высокая цена, и имя производителя, не залог хорошего качества.
у моей ауди пробега поверьте не меньше, и общего и в моих руках. я знаю что туда лил, ставил, и сколько это будет ходить.и не буду заливать туда жижи всех цветов радуги. ж 11 оно для меня существует только в сине -зелёных цветах. а Вам известны абсолютно все производители з/ч и авто химии? или всё же мир велик?
ЗЫ: А теперь прикиньте калькуляцию, сколько бабла вы пройопуете тупо меняя от нехер делать помпы, рычаги, сайленты в круг, подшипники, сцепления, колодки, остальные жижы, ролики, шмолики и прочую срань, которые прекрасно выполняют свою функцию... А уж о методе нахождения неисправностей путём замены предполагаемых виновников и говорить не хочется...
в какое количество бабла выйдет замена кончившейся помпы в середине срока службы ремня? или как посчитать в какие деньги выйдет обрыв ремня там где и сотовая связь не берёт? ходовка уж извиняй меняется по результатам диагностики а не просто так. если в сервисе есть заведомо исправные электронные компоненты для проверки и исключения какой либо неисправности то это только радоваться надо.
Мне безплатно. Я сам поменяю. И ни одного человека с машиной в округе? Ты часто ездишь в Антарктиду? ЗЫ:А где сейчас сотовая связь не берёт?
мне тоже известно как меняется )) мне оно тоже бесплатно )))) вопрос потерянного времени на повторную разборку ( на твоей надо дёрнуть всего 2 решётки, на аар уже раскидывать всю морду ) мотаю как на юг так и на север по 1500 от дома, да и километров за 50 уже б не хотел думать как возвернуться на сдохшей машине . запасные трамблёр, катуха, топл насос всегда катаются в багажнике . (это то что может кончиться внезапно) , но не возить же детали грм и ждать когда рванёт ?
Если мне не известны какие то моменты, я не заявляю категорично, что этого не существует в великом мире. А по поводу поломок в дороге, что у вас старая, исправная зап часть, что новая из упаковки, нет ни каких гарантий о ее качестве, старая хотя бы проверена временем, а новая, с виду может быть как конфетка, а внутри дерьмо. (и конечно я знаю про проверенных продавцов,и тд. и тп. их так же могут подвести поставщики)
А встанешь ты из за накрывшейся корзины, к примеру... Так что, не забудь комплект сцепления в багажник положить. Ну и коробку на всякий случай.