В следующий раз, когда будешь менять у себя жижу, слей её сразу после поездки (как остынет до приемлемой температуры). И не забудь фото слитого закинуть сюда.
Так менял ты после отстою поди? Ты поменяй через пол часа, как приехал. Я жижу показал как раз таки слитую через пол часа. Через 3 часа я бы слил кристально чистую, и то же был бы уверен в кристально чистой системе.
И да - - я тут поглядел свои записи: радиатор я сменил таки в прошлом году. Значит, до смены помпы антифриз у меня работал год. И не потерял за это время ни цвета, ни прозрачности. Так что твоя жижа с Озона, которая сходу теряет цвет - амно разбодяженное. Слышь, оно у тебя ещё есть? Проведи опыт а? Налей в его банку, закипяти, и поднеси к нему спичку - только спичку ту к какой-нить ветке привяжи от греха подальше. И в доме/сарае/гараже это не делай - могут быть нефиговые спецэффекты.
Если свеженалитая жижа через сутки потеряла цвет... Нафиг такую жижу. Ведь напрашивается сразу вопрос: а если не только краситель перестал функционировать? Я в свои машины какие жижи заливал - никогда цвет не теряли.
да чего вы к цвету-то прикопались? зы вчерась полез смотреть тест. из любопытного, показали, как за год или два (или три?) эксплуатации температура кипения упала со 110 до 100 градусов. этиленгликоль выветрился?
И что из этого, что в жижи присутствует этанол? Не кашерно? Или это как то грандиозно повлияет на охлаждение? Вечером. Должны капли в канистре остаться. На столовую ложку думаю хватит.
Это влияет (и это самое главное) на температуру кипения. Чем больше метанола - тем она ниже. Как тебе антифриз, закипающий при 85 градусах? )) Другие побочки вроде ржавления и выпадания осадка после этого кажутся мелочью. Жека, пословицу про скупого, который платит дважды, не я придумал.
это нормальная тема самого дешевого говна становится похожим на разведенную ржавчину. я езжу уже 30т.км что то цвет у меня не потеряла. да стала немного не кристальной а как бы матовой.
Система работает? Работает. Не закипает? Не закипает. Меня полностью устраивает, как своей работой, так и ценой. Я уже говорил. Дебильная пословица! Если кроить с умом, получается вполне себе ладно.
не чего не выпадает. просто до меня ездили на г11 хз сколько и как его меняли я езжу на г12+. радиатор основной и печки я не мыл. движок промывал когда на операционном столе был. говна при замене сальника кв не хило вытянул там наглухо было забито кто разбирал в6 тот поймет про что я говорю,есть там волшебная пробочка )
ну это прям как джек пот словить )))) даже доводилось видеть сломавшуюся пополам палку привода далеко не самой мощной 45ки . а вот насос в 500от дома менял)))) тот ещё гимор.... правда не заменить его , а разгрузить багажник а после всё затрамбовать в машину)))))
Не, руки не дошли. Я помню. К концу недели постараюсь. Зы: проехал по городу 20 км. Температура четко 96. Куллер включается буквально на 5 секунд (мне это не нравится. Термовыключатель?). Горячий обдув дует на максимуме минут 5 без снижения температуры. Больше не выдержал. За бортом +15.
Возможно, и термовыключатель. А возможно и помпа. )) И постоянно 96 - как-то многовато. Если, конечно, это не ...здёжь датчика/показометра. )))