Перебираю стартер на А8, для этого понадобилось слить жижу, снять генератор и т.п. Жиже несколько лет.
Почему? Параметры выключателя точка включения 95С. ИМХО спмая что ни на есть норма. А вот точка отключения 90С. А он отключает чере секунду две. С фига ли помпа? Еслиб помпа, то наоборот вентилятор бы долго молотил бы.
Видать дорогушая.... По поводу своей. Там в отзывах пишут, что изначально цвет не насыщенный. А собственно для чего ее красят?.. для того, что бы пометить жижу как опасную для здоровья. Как только ее задили в машину, так и смысл покраски перестает быть актуальным.
Включай. Выключатель внизу, далеко от патрубков. Скорость протока там ниже плинуса. Даже в идеальных условиях. Время сработки выключателя 1 секунда. И вот теперь подумай, причем тут помпа? Там даже если и захочешь, за секунду охладиться не может. Куллер дует в центр. Если бы глючила помпа, наоборот бы скорость протока уменьшилась бы. И время сработки выключателя на отключение наоборот бы увеличилось.
Жека, чем хреновее помпа - тем меньше скорость циркуляции антифриза в радиаторе (и в системе вообще). Чем меньше скорость циркуляции в радиаторе - тем быстрее в нём остынет ОЖ при обдуве. Именно в нём, а не в движке. Поэтому вентилятор и выключится быстро - датчик-то на радиаторе стоит. В нормальной системе с хорошей циркуляцией вентилятор работает долго - до тех пор, пока не охладит ВЕСЬ объём ОЖ в системе. Весь - потому что при нормальной циркуляции жижа в радиаторе сразу сильно охладится не успевает - её уносит в движок, а вместо неё поступает горячая. И вся масса ОЖ, прокачиваемая через радиатор, остывает поэтому постепенно - а это занимает время. Я удивлён, что приходится объяснять тебе очевидные вещи. Выкинь свою помпу, короче. )) P.S. И башку. )))
Не, что-то отечественное типа Синтека. Например, при утечках хорошо видно. Высыхает и становится яркой. Сопливящие шланги хорошо видно. Возможно, у датчика твоего очень маленький гистерезис. Не 5 градусов, как ты написал, а, например, два.
Именно!!! Локально! В центре. А не в стороне где выкючатель. Чем хуже работает помпа, тем дольше и медленнее с центра холодная жижа доберется до выкючателя. Дольше! Медленнее! А у меня наоборот, выключатель срабатывает за секунду на выключение. Т.е. жида очень быстро до него добирается.т.н.помпа наоборот очень хорошо гоняет жижу. Не тупи...
Именно. Я об этом и говорю. Только на старом радиаторе, с хреновым засранным протоком он отключался через секунд 10. А сейчас, когда проток стал быстрым, он вырубается через секунду. Но! Опять же очередной косяк. Я очкую его менять. Т.к. когда его вкручивал, почувствовал что он немного прокрутился. Очкую тронуть, и получить течь в связи с возможным вариантом не вкрутить новый нормально.
Да, но только если выключатель исправен. Ещё раз . Чем выше скорость протока, тем быстрее сработает выключатель. А у меня он срабатывает моментально НА ВЫКЛЮЧЕНИЕ! Т.е. проток есть, и помпа совсем не при делах.
Не прокатит. Там дело не в резьбе. Там сама обойма, в которую вкручивается датчик прокрутилась в пластмассе. Там говно система изначально. Обойма тупо вплавлена в пластик, тупо круглая, даже без насечек.
Они все так устроены. Патрон. Дешевый. Я там сам протупил. В комплекте резинка шла под датчик. А я влепил аллюминивое кольцо от старого. Тянул без дури, осмысленно.
Geka меняй датчик, так они умирают. Небось ещё при разной температуре включается , т.е. может включиться на 90 потом,93,95
Говорюж, с умом крутил разводным ключем , но абсолютно без усилия. В принципе рука помнит силу, как должно притянуться алюминивое кольцо. А тут и пол силы не развил. Потом только заметил на технологичесской пробке новую резиновую мягкую прокладку. Чем мне нравится откровенный дешман, так тем, что китайцы в комплект все шелубушки ложат. Кольца, прокладки, резинки... Пластик я сразу заметил, что туфта. Но, с другой стороны и цена копеешная. Ну и функцию свою выполняет на все 100.
Не. Четко на 96 включается. Ну и на них же и отключается. Чуть покатаюсь, по наблюдаю. А там видно будет...